К звуковым атрибутам относятся, например, фирменные джинглы компании — короткие музыкальные фразы, обычно встречающиеся в рекламных роликах. У McDonald’s это финальное «Па-ра-па-па-па», маркетплейс Ozon запомнился всем фирменным «Ozon-zon-zon», а реклама Pepsi всегда сопровождается характерным звуком открывающейся жестяной баночки.
Некоторые бренды идут дальше и создают целые музыкальные ролики. Уверены, вы помните
легендарный трек Тимати в рекламе спрея от кашля «Тантум Верде». В фармакологической сфере такой прием вообще довольно распространен — видимо, сложные названия препаратов легче запоминаются покупателям в развлекательном формате. Вот
еще один рэп-хит про «Полисорб. Что? По-ли-сорб!».
К категории брендированных звуков также относится фоновая музыка — особый плейлист в кофейне, ресторане или магазине одежды тоже может быть продуманной частью айдентики.