Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

Ритейл-брендинг

Создадим уникальное торговое пространство, отражающее ценности бренда и усиливающее положительный клиентский опыт.
  • Стоимость услуги
    от 2,5 миллионов ₽
  • Сроки
    от 2 до 4 месяцев
Ритейл-брендинг это создание уникального торгового пространства, которое не только отражает ценности бренда, но и улучшает клиентский опыт. Мы разрабатываем пространство, ориентированное на потребителя, с удобной навигацией и продуманными точками контакта, что помогает брендам выделяться на рынке и привлекать больше клиентов.

Ритейл-брендинг решает следующие задачи:

  • Создание уникального торгового пространства —
    разработка концепции пространства, которая делает ваш бренд узнаваемым и привлекательным для клиентов.
  • Повышение лояльности клиентов —
    проектирование пространства, которое усиливает положительный клиентский опыт и возвращает покупателей.
  • Расширение сети —
    разработка гайдбуков и стандартизация процессов для быстрого масштабирования розничной сети или запуска франшизы.
  • Адаптация под новые рынки —
    подгонка ритейл-концепции под особенности целевых рынков и аудитории, что позволяет легко выходить на новые территории.

Когда вам нужен ритейл-брендинг?

1
Вы планируете открытие новых точек или расширение сети и хотите создать концепцию, которая будет одинаково успешно работать в каждом новом месте.
2
Если текущее пространство не привлекает достаточно клиентов, необходимо проанализировать и обновить ключевые точки взаимодействия с брендом.
3
Вы делаете ребрендинг и хотите отразить новые ценности и визуальную идентичность в торговых пространствах.
4
Для успешного внедрения бренда за границей важно адаптировать существующую концепцию к локальной культуре и ожиданиям потребителей.
Ритейл-брендинг
от 2 500 000 ₽

Этапы работ по ритейл-брендингу:

Стратегия
и анализ:

01
Аналитика и исследования
Оценка рынка и конкурентов, анализ потребительских предпочтений и точек контакта. Понимание барьеров и мотиваций клиентов.
02
Разработка концепции
Создание идеи, которая отражает суть вашего бренда и формирует уникальный клиентский опыт.
03
Customer Journey Map (CJM)
Составляем сценарии взаимодействия клиента с вашим брендом — от посещения магазина до онлайн-коммуникаций.

Дизайн и
внедрение:

01
Проектирование пространства
Разработка детализированной концепции интерьера, экстерьера и навигации для создания цельного визуального образа.
02
Пилотный проект
Тестирование и оптимизация концепции на пилотной торговой точке для выявления и устранения возможных ошибок.
03
Гайдбук и внедрение
Подготовка гайдбука для дальнейшего внедрения концепции в масштабах сети или создания франшизы. В документе будет подробно описан дизайн, принципы взаимодействия с клиентами и стандарты работы.

Проекты

Обновили ритейл для ведущего производителя и поставщика на рынке общественного питания в Центральном Черноземье.
Посмотреть кейс
Разработали интерьер и экстерьер для центров занятности Работа России.
Посмотреть кейс
Разработали ритейл-дизайн для флагманского магазина Мясницкий ряд.
Посмотреть кейс
Помогли с обновлением ритейла для сети кафе.
Посмотреть кейс
Разработали ритейл-дизайн для сети ламповых кофеен в Москве.
Посмотреть кейс
Забрендировали яркие заправочные станции.
Посмотреть кейс

Как будет строиться работа

Знакомство
и обсуждение задач
Проведём встречу или созвон, чтобы обсудить ваш запрос и ожидания. Определим ключевые цели проекта и составим дорожную карту.
Погружение
в проект
Исследуем особенности вашего бизнеса, конкурентов и целевой аудитории. Проанализируем существующие точки контакта и разработаем план по их улучшению.
Разработка концепции
и дизайн
Создадим концепцию ритейл-пространства, разработаем CJM, визуальный стиль, навигацию и дизайн интерьера.
Тестирование
и запуск
Запустим пилотный проект, проведём арт-надзор и, при необходимости, внесём коррективы для достижения идеального результата.
Создание
гайдбука
Логичный итог проекта — гайдбук, который в дальнейшем позволит бренду уже самостоятельно внедрять проект или создавать франшизу.

Преимущества работы с нами

Подход
Мы всегда проектируем пространство с точки зрения потребителя, чтобы сделать его удобным и привлекательным.
Контакт
Мы вовлекаем клиента в процесс на всех этапах, чтобы обеспечить максимальную точность исполнения и соответствие ожиданиям.
Опыт
В нашей команде работают эксперты с многолетним опытом в ритейл-брендинге, что позволяет нам создавать эффективные и работающие решения
Инновации
Мы используем современные методики проектирования и всегда стремимся внедрить свежие идеи, чтобы ваши торговые точки выделялись на фоне конкурентов.

Команда

  • Егор Мызник
    Креативный директор
    и партнёр
  • Екатерина Пальшина
    Директор по стратегии
  • Виктория Кирова
    Продюсер
  • Андрей Жаглин
    Арт-директор

Дополнительные услуги
Ребрендинг
Найдем новый вектор развития бренда, релевантный современным запросам. Изменение внешних элементов — лишь небольшая часть работ по ребрендингу. Основной объем обычно заключается в аудите и разработке стратегии нового бренда.
Об услуге
Разработка айдентики бренда
Визуальная айдентика бренда — это логотип и фирменный стиль, которые обеспечат уникальность и узнаваемость бренда в каждой точке контакта с потребителем.
Об услуге

Давайте обсудим проект

Планируемый бюджет
 
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.

2006 — 2024 © Plenum
Проектные запросы info@plenum.ru
Для соискателей hello@plenum.ru
Москва, ул. Новодмитровская, 1с1
8 495 109-99-65