Любой проект по брендингу всегда начинается с тщательного изучения конкурентной среды и анализа актуальных трендов в категории. На первом этапе разработки мы ставим себя на сторону потребителя и смотрим на пространство его глазами. Составляем Customer Journey Map (CJM) — подробный сценарий всех встреч между потребителем и брендом. Часто, помимо торгового пространства, CJM может включать в себя и другие каналы — например, сайт, мобильное приложение или рекламные коммуникации.
На втором этапе, когда мы уже понимаем мотивации и барьеры потребителя, создаем идею — ёмкий образ или метафору, раскрывающую суть отношений между потребителем и брендом. Мы визуализируем обновлённую CJM на примере выявленных точек контакта — от гостевой парковки и вывески до кассы и упаковки товара.
Далее мы создаём визуальную концепцию, охватывающую основные носители и сценарии взаимодействия. После чего последовательно проектируем все выявленные точки контакта, создавая цельную и гармоничную систему. Этот этап позволяет понять, как будет выглядеть пространство в новой концепции и пройти по всему пути потребителя, смотря на все его глазами.
В рамках этого этапа разрабатывается вся внутренняя навигация, интерьер и экстерьер точки.
Мы проверяем верность гипотезы и возможность реализации концепции на пилотном проекте. В пилотный проект мы можем погружаться на уровне арт-надзора и консультаций, а можем полностью взять на себя создание — от планировочных решений до подбора материалов. Обкатка позволяет скорректировать возможные неточности и отладить процессы для дальнейшего внедрения.
Итог проекта — гайдбук, который в дальнейшем позволяет бренду уже самостоятельно внедрять проект или создавать франшизу.