Разработка позиционирования — создание уникального образа бренда в сознании потребителя, отличающего его от конкурентов. Это стратегический вектор, по которому развивается бренд, определяющий все связанные с ним процессы: создание дизайна, разработку названия, рекламы, коммуникаций, определение каналов дистрибуции, определение тональности, улучшение продукта.
Когда вам нужно обновить позиционирование?
1
У бренда нет четкого образа и понимания своей аудитории. Ваша команда не может ясно объяснить, чем бренд отличается от конкурентов.
2
Бренд устарел и потерял актуальность в условиях нового рынка или вам важно найти новые рыночные ниши с минимальной конкуренцией.
3
Вы выводите на рынок новый продукт, меняете модель потребления или необходима ясная стратегия для расширения ассортимента и изменения архитектуры бренда.
4
Рынок агрессивен, и нужно четко выделить свое конкурентное преимущество.
Позиционирование поможет вам решить следующие задачи
1
Выстроить уникальный образ бренда в сознании потребителей.
2
Повысить актуальность и сохранить конкурентоспособность бренда.
3
Укрепить понимание бренда среди сотрудников и партнеров.
4
Найти и захватить новые рыночные ниши, минимизируя конкуренцию.
Изучаем вашу ситуацию: будь то необходимость расширения бизнеса, привлечение новой аудитории или определение текущего места на рынке.
02
Исследование рынка
Анализируем рыночные тренды, конкурентов и потребности целевой аудитории, чтобы найти те, которые лучше всего решит ваш продукт.
03
Формулировка позиционирования
На основе полученной информации разрабатываем стратегию, которая четко отвечает на вопросы: кто вы, чем отличаетесь от конкурентов и как закрываете потребности аудитории.