Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 34 Хлебозавод №9, корпус Марсаков
УСЛУГИ
УСЛУГИ

Ребрендинг Московской биржи

Московская биржа — крупнейшая биржевая площадка, позволяющая торговать акциями, облигациями, валютой, драгоценными металлами и товарами. Годовой объем торгов превышает 1 квадриллион рублей. За свою 30-летнюю историю Биржа, помимо уникального опыта, технологий и экспертизы, накопила внушительный портфель брендов и суббрендов, но, при этом, по-прежнему воспринималась исключительно как биржевая площадка.

Главными вызовом проекта являлось несоответствие инновационности продуктов компании визуальному образу, который перестал быть актуальным и не позволял донести имидж и роль бренда на рынке. Поэтому было важно перед началом разработки нового визуального стиля, проанализировать текущую архитектуру бренда и внести необходимые корректировки на уровне платформы и стратегии.
ПЛАТФОРМА БРЕНДА
АРХИТЕКТУРА БРЕНДА
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Читать полностью
Проведение интервью и стратегических сессий с основными стейкхолдерами помогли нам выявить главные ценности бренда, понять глубинные мотивы аудитории и видение будущего группы.

Для компании важно делиться опытом и развивать финансовую культуру в стране. Команда гордится тем, что является пионером рынка и открывает новые пути. В итоге было сформулировано новое позиционирование бренда: «Лучшие технологии и знания для тех, кто управляет деньгами».
Было принято решение вывести на первый план материнский бренд всего холдинга, а именно — MOEX Group (MOscow EXchange). Такой подход позволил формально объединить все существующие активы под одним брендом и упростил запуск новых проектов внебиржевого сектора.
В основу фирменного стиля легла метафора роста, выраженная в виде отдельного отрезка графика. Единственное правило такого графика — он всегда растет, при этом, сама форма может меняться даже в рамках одного макета. Простая и убедительная геометрия разнообразна за счет применения различных визуальных приемов: графика может быть плашкой или контейнером, занимать значительную часть макета или быть акцентным дополнением к отдельным изображениям.
Громкая типографика прекрасно отражает характер Биржи: актуальный современный гротеск учитывает технические и эстетические запросы сегодняшнего дня.
Графический язык MOEX Group нашел свое развитие в новом внебиржевом активе Московской биржи — электронной платформе Финуслуги. Созданный по инициативе Банка России, маркетплейс призван обеспечить доступность банковских и страховых продуктов для населения вне зависимости от региона проживания. В рамках фирменного стиля была разработана визуальная концепция мобильного приложения Финуслуг.
В рамках фирменного стиля была разработана визуальная концепция мобильного приложения Финуслуг.
Результатом многомесячной работы команды, включающей специалистов агентства и заказчика, стал сильный современный бренд, решающий актуальные задачи компании и позволяющий поддерживать активное развитие за рамками классического биржевого бизнеса.

Команда проекта:

Илья Лазученков
Генеральный директор

Егор Мызник
Креативный директор и партнёр

Елена Литвинова
Продюсер

Наталья Тараканова
Продюсер

Екатерина Пальшина
Директор по стратегии

Ольга Баркова
Директор по стратегии

Аля Крячко
Стратег

Галина Теорина
Стратег

Алёша Колесникова
Стратег

Александр Банькин
Арт-директор

Ирина Пуртова
Арт-директор

Мария Печкуренко
Арт-директорка

Евгения Хлуденцова
Дизайнерка

Родион Кузнецов
Дизайнер

Дария Васильева
Дизайнер

Анна Волкова
Дизайнер

Олег Ан
Контент-продюсер

Никита Сапожков
Доработка логотипа



Команда
МОЕХ

Похожие проекты
Есть похожая задача? Оставьте заявку на нашем сайте или напишите на электронную почту info@plenum.ru.
2006 — 2021 © Plenum.cx