Нейминг — это процесс создания уникального названия для вашего бренда, одного из важнейших элементов брендинга. Правильное имя помогает бренду выделиться среди конкурентов, подчеркнуть уникальные преимущества, обозначить позиционирование и раскрыть характер бренда.
Вам нужен нейминг, если вы:
1
Запускаете новый бренд, продукт/услугу или создаёте уникальный продукт, не имеющий аналогов на рынке.
2
Обновили позиционирование, и старое название перестало ему соответствовать.
3
Столкнулись с проблемами из-за текущего названия (невозможность регистрации, юридические споры и т. д.).
Нейминг поможет вам решить следующие задачи:
1
Выделиться среди конкурентов, создавая уникальное и запоминающееся имя.
2
Подчеркнуть преимущества и отразить сущность вашего бренда.
3
Обозначить позиционирование и донести его до потребителей.
4
Избежать юридических проблем с регистрацией и защитой названия.
Создание уникального названия — это индивидуальный процесс, включающий несколько этапов. Мы тщательно подходим к каждому шагу, чтобы обеспечить наилучший результат для вашего бренда.
Из чего состоит процесс разработки названия?
Стратегия
01
Аналитика продукта и рынка
Изучаем особенности вашего продукта или услуги, анализируем рынок и конкурентов, рассматриваем ситуации использования и потребительский опыт.
02
Определение критериев
Формулируем возможные смысловые направления будущего названия, определяем критерии и ограничения, очерчиваем круг нежелательных ассоциаций.
Креатив
01
Генерация идей
Проводим индивидуальные и коллективные мозговые штурмы, генерируем большой список возможных вариантов названий (от 150 до 300).
02
Отбор и проверка
Отбираем наиболее подходящие варианты, проводим предварительную проверку на охраноспособность и юридическую чистоту.
03
Презентация вариантов
Представляем вам 3 лучших варианта (количество определяется договором) для обсуждения и выбора.
Разработали название для профессионального сервис-дизайн коммьюнити наших коллег из INEX Service Design, где участники могли бы делиться знаниями и опытом.
Визуальная айдентика бренда — это логотип и фирменный стиль, которые обеспечат уникальность и узнаваемость бренда в каждой точке контакта с потребителем.