Связаться с нами
Москва, Бутырская, 46
БЦ «Стрелецкая слобода», вход за колокольней через проходную №2
8 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Связаться с нами
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Связаться с нами
Если вы не любите формы, вы можете позвонить нам по телефону 8 495 109-99-65 или написать на info@plenum.ru
Связаться с нами
Написать
Москва, Бутырская, 46
БЦ «Стрелецкая слобода», вход за колокольней через проходную №2
8 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных

Визуальная
система

Визуальная система — внешний облик бренда, отражающий заложенные ценности. В первую очередь, с помощью визуального языка мы рассказываем людям о бренде и его идее. Как бы стремительно не менялся мир, люди всё ещё «встречают по одёжке». Системность — обязательная характеристика визуального языка бренда, определяющая дальнейшую цельность и последовательность коммуникаций, повышающая его узнаваемость.
Егор Мызник, Креативный директор и партнёр

Когда нужна разработка визуальной системы?

Создаётся новый бренд
Создание визуальной системы — логичный шаг после разработки платформы бренда. Мы разобрались с тем, кто мы, как выглядит рынок и теперь можно спроектировать точно отражающую это визуальную систему. Создание новой системы позволяет максимально эффективно задать её логику, предложить элементы, из которых она состоит, и продумать необходимый объём ресурса для её дальнейшего роста.
Требуется актуализировать существующий бренд
Часто с течением времени образуется большое расхождение между тем, что бренд предлагает, что он говорит и как он выглядит. Например, компания может производить инновационный продукт, но при этом выглядеть устаревший. В этом случае требуется гораздо больше коммуникационных усилий, чтобы рассказать о продукте и доказать рынку его актуальность. Решением данной задачи может быть редизайн визуальной системы — с сохранением важных констант и коррекцией всей системы до необходимого уровня актуальности.
Отсутствие системности
Появилось огромное количество новых каналов коммуникаций — интернет, когда иногда активность в социальной сети для бренда бывает важнее корпоративного сайта; диджитал и мобайл; необходимость оформлять HR-коммуникации, чтобы конкурировать за качество персонала и т.д. Часто эти каналы оформлялись стихийно, по мере поступления задач, что приводило к размытости коммуникаций — тогда мы видим один и тот же бренд, говорящий с нами на разных языках. В этом случае основной задачей обновления визуальной системы является глубокий анализ работающих решений с целью сохранить и развить их и разработка новых элементов системы, её логики с целью задать ресурс для дальнейшего развития системы.

Как мы работаем над проектом?

Техническое задание
Разбираемся, что именно необходимо сделать, и составляем техническое задание.
Исследования и аналитика
При необходимости более точно сформулировать цели и задачи, проводим дополнительные исследования и аналитику.
Брифинг
Вместе с клиентом погружаем рабочую команду в контекст проекта. Это может быть личная встреча, онлайн конференция или совместная работа в виде воркшопа.
Дизайн-концепция
Разработка идеи для визуальной системы — то, с помощью чего мы можем отразить ценности, заложенные в бренде. Раскрытие идеи происходит через базовые элементы системы — знак или логотип, цвета, шрифты, фирменную графику. Поиск логики и тестирование разработанной системы на основных точках контакта бренда — убеждаемся в том, что система работает. Далее — презентация визуальной системы и её доработка.
Разработка коммуникаций
Оформление каналов коммуникаций с всеми необходимыми носителями, доработка элементов системы и оттачивание её логики. При необходимости в этот этап входит и разработка контента для коммуникаций — вербального и визуального.
Брендбук
При необходимости вся система и правила, по которым она функционирует, описываются в руководстве или брендбуке. Это может быть как печатный или электронный документ, так и отдельный диджитал-ресурс, позволяющий эффективно работать с большими визуальными системами.
Внедрение
Погружение команды клиента в новый бренд и его визуальную систему через лекции, воркшопы или внешний арт-дирекшн проектов. Это позволяет мягко сменить текущие коммуникации и тонко настроить их на дальнейшую работу.
Арт-надзор
Вариант совместной работы агентства и заказчика над коммуникациями, позволяющий раскрыть весь опыт агентства, накопленный во время разработки системы, для работы над оперативными задачами бренда.

Что вы получите, заказав разработку визуальной системы в Plenum.cx?

В первую очередь, удобный инструмент для оформления всех коммуникаций бренда, позволяющий экономить время и бюджет для типовых дизайн-процессов. Во вторую — соответствие внутреннего ощущения бренда компании и её внешнего облика.

Отраслевая экспертиза

Мы владеем экспертизой во множестве отраслей бизнеса. Благодаря большому опыту, мы всегда выполняем проекты тщательно и с ответственностью подходим к обязательствам перед клиентами.
Финансы
FMCG
Государственные услуги
Ритейл
Промышленность
Технологии
События
Транспорт
Телеком
Избранные проекты

One Bucks Coffee — популярная сеть кофеен

Визуальная система, Логотип, Брендбук, Ритейл-дизайн

Парк детского периода – центры развлечений для детей

Визуальная система, Логотип, Брендбук, Коммуникационные материалы, Ритейл-дизайн, Навигация
Хотите заказать разработку визуальной системы?
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Хотите заказать разработку визуальной системы?
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Связаться с нами
Если вы не любите формы, вы можете позвонить нам по телефону 8 495 109-99-65 или написать на info@plenum.ru