Разработка айдентики (визуальной системы) бренда

Визуальная система — собрание всех изображений, связанных с брендом, от логотипа и фирменного шрифта до стиля страницы в инстаграме. Если страницы в соцсетях или HR-коммуникации бренда оформлялись стихийно, по мере поступления задач, цельного образа не получается. Чем стройнее визуальная система, тем выше узнаваемость бренда. Упорядоченная визуальная система экономит время и бюджет для типовых дизайн-процессов.

Когда нужна разработка визуальной системы?

  • Создаётся новый бренд
    Создание визуальной системы — логичный шаг после разработки платформы бренда. Мы разобрались с тем, кто мы, как выглядит рынок и теперь можно спроектировать точно отражающую это визуальную систему. Создание новой системы позволяет максимально эффективно задать её логику, предложить элементы, из которых она состоит, и продумать необходимый объём ресурса для её дальнейшего роста.
  • Требуется актуализировать существующий бренд
    Часто с течением времени образуется большое расхождение между тем, что бренд предлагает, что он говорит и как он выглядит. Например, компания может производить инновационный продукт, но при этом выглядеть устаревший. Решением данной задачи может быть редизайн визуальной системы — с сохранением важных констант и коррекцией всей системы до необходимого уровня актуальности.
  • Отсутствие системности
    Появилось огромное количество новых каналов коммуникаций, и часто эти каналы оформлялись стихийно, по мере поступления задач, что приводило к размытости коммуникаций — тогда мы видим один и тот же бренд, говорящий с нами на разных языках. В этом случае основной задачей обновления визуальной системы является глубокий анализ работающих решений с целью сохранить и развить их и разработка новых элементов системы, её логики с целью задать ресурс для дальнейшего развития системы.

Как мы работаем над проектом?

После погружения в контекст мы находим идею для визуальной системы — способ отразить ценности, заложенные в бренде. Раскрытие идеи происходит через базовые элементы системы — знак или логотип, цвета, шрифты, фирменную графику.

Затем мы тестируем варианты на основных точках контакта бренда. Дальнейшие шаги — оформление каналов коммуникаций, доработка элементов системы и оттачивание её логики. При необходимости на этом этапе мы помогаем генерировать контент.

Далее, если нужно, мы описываем визуальную систему и правила работы с ней в руководстве или брендбуке. Руководство может быть печатным, электронным документом или сайтом, наглядно представляющим большие визуальные системы. В итоге работы погружаем команду клиента в новую визуальную систему через лекции, воркшопы или внешний арт-дирекшн проектов.

Собрали коллекцию всех разработанных нами логотипов, начиная с 2006 года

Что вы получите, заказав разработку визуальной системы в Plenum?

В первую очередь, удобный инструмент для оформления всех коммуникаций бренда, позволяющий экономить время и бюджет для типовых дизайн-процессов. Во вторую — соответствие внутреннего ощущения бренда компании и её внешнего облика.

Сколько стоит разработка визуальной системы бренда?

Стоимость проекта по разработке визуальной системы/айдентики для бренда— от 600 000 рублей.

Точная стоимость любого проекта рассчитывается только после онлайн- или офлайн-беседы с клиентом. Далее мы составляем договор, в котором прописываем объем работ, сроки и цены за услугу.
Примеры проектов по разработке визуальных систем
Визуальная система, Логотип, Брендбук, Ритейл-дизайн
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, ЛОГОТИП, БРЕНДБУК, КОММУНИКАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, РИТЕЙЛ-ДИЗАЙН, НАВИГАЦИЯ
Визуальная система, Брендбук, Позиционирование, Исследования, Воркшоп
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, ЛОГОТИП, БРЕНДБУК
Визуальная система, Логотип, Брендбук, Коммуникационные материалы, Нейминг, Позиционирование, Коммуникационная стратегия, Исследования
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, ЛОГОТИП, БРЕНДБУК, КОММУНИКАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Визуальная система, Логотип, Брендбук
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, ЛОГОТИП, КОММУНИКАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕЙМИНГ, РИТЕЙЛ-ДИЗАЙН, СХ

One Bucks Coffee — популярная сеть кофеен

Визуальная система, Логотип, Брендбук, Ритейл-дизайн

Парк детского периода – центры развлечений для детей

Визуальная система, Логотип, Брендбук, Коммуникационные материалы, Ритейл-дизайн, Навигация
CMD – сеть медицинских лабораторий
Визуальная система, Брендбук, Позиционирование, Исследования, Воркшоп
Payture – современный сервис интернет-эквайринга
Визуальная система, Логотип, Брендбук
Svar — бренд бытовой техники
Визуальная система, Логотип, Брендбук, Коммуникационные материалы, Нейминг, Позиционирование, Коммуникационная стратегия, Исследования
НефАЗ — легендарный автозавод
Визуальная система, Логотип, Брендбук, Коммуникационные материалы
ВТБ24 — событие в честь 10-летия
Визуальная система, Логотип, Брендбук
Путешествие в Рождество — столичные новогодние ярмарки
Визуальная система, Логотип, Коммуникационные материалы, Нейминг, Ритейл-дизайн, СХ

Наши клиенты

kaspersky logo
мир logo
шоколадница logo
delivery club logo
мои документы logo
kia logo
лига ставок logo
on lime logo
почта россии logo
технопарк logo
tele2 logo
втб logo
hearst shkulev digital logo
мясницкий ряд logo
кск групп logo
Дополнительные услуги

Разработаем верное позиционирование бренда, которое поможет отстроиться от конкурентов и усилит бизнес. В стоимость включена разработка стратегии позиционирования как для новых компаний, так и для отдельных продуктов уже существующих брендов.

В процессе создания брендбука мы соберем все элементы визуальной системы и важнейшие сценарии при работе с брендом. Вы получите укомплектованный брендбук в удобном для вас формате.

Хотите заказать разработку визуальной системы?
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Хотите заказать разработку визуальной системы?
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.