После погружения в контекст мы находим идею для визуальной системы — способ отразить ценности, заложенные в бренде. Раскрытие идеи происходит через базовые элементы системы — знак или логотип, цвета, шрифты, фирменную графику.
Затем мы тестируем варианты на основных точках контакта бренда. Дальнейшие шаги — оформление каналов коммуникаций, доработка элементов системы и оттачивание её логики. При необходимости на этом этапе мы помогаем генерировать контент.
Далее, если нужно, мы описываем визуальную систему и правила работы с ней в руководстве или
брендбуке. Руководство может быть печатным, электронным документом или сайтом, наглядно представляющим большие визуальные системы. В итоге работы погружаем команду клиента в новую визуальную систему через лекции, воркшопы или внешний арт-дирекшн проектов.
Собрали коллекцию всех разработанных нами логотипов, начиная с 2006 года