Коммуникационные материалы — это все способы взаимодействия бренда с клиентами, сотрудниками и партнёрами. Чтобы эффективно донести информацию, важно выбрать правильные каналы, подобрать нужные слова и создать подходящее визуальное оформление. Разработка чётких правил коммуникации позволяет экономить время и бюджет, поддерживая цельный образ компании во всех каналах.
Коммуникационные материалы помогут вам решить следующие задачи:
1
Запуск нового бренда — создание и презентация нового проекта требует точной стратегии и выверенной коммуникации.
2
Актуализация бренда — обновите коммуникации, сохраняя цельность и поддерживая интерес к бренду.
3
Реакция на изменения — адаптируйте сообщения под новые продукты и актуальные повестки, чтобы оставаться на волне.
4
Оптимизация процессов — систематизируйте и автоматизируйте существующие коммуникации, чтобы сократить затраты времени и ресурсов.
Вам нужна разработка коммуникационных материалов, если:
1
Вы запускаете новый бренд и хотите сформировать единый образ в глазах аудитории.
2
Планируете обновить визуальный стиль и тональность, сохранив при этом целостность восприятия.
3
Вашему бренду важно быть услышанным, и вы хотите чётко донести свою позицию до аудитории.
4
Коммуникации потеряли структуру, и нужно вернуть логичность в сообщения бренда.
Разработка коммуникационных материалов от 500 000 ₽
Создание эффективных коммуникационных материалов — это индивидуальный процесс, который включает несколько ключевых этапов. Мы тщательно подходим к каждому шагу, чтобы обеспечить единое и чёткое сообщение от вашего бренда.
Этапы разработки коммуникационных материалов?
01
Идея и логика сообщений
Разрабатываем основную идею коммуникаций и определяем логику, по которой будут выстраиваться сообщения.
02
Анализ каналов
Исследуем подходящие каналы для коммуникаций, определяем наиболее эффективные точки контакта с аудиторией.
03
Оформление каналов
Создаём визуальные и вербальные решения для каждого канала, тестируем их и дорабатываем до идеального состояния.
04
Руководства и правила
Готовим инструкции по оформлению и использованию каналов, чтобы команда могла легко поддерживать нужный уровень качества.
В рамках обновления визуального стиля и ритейла для крупнейшей сети кофеен разработали коммуникационные материалы с яркими копирайтами для всех носителей: от постеров до интернет-баннеров.
Обновление коммуникационных материалов одного из крупнейших российских предприятий по производству химических средств защиты растений стало частью масштабного ребрендинга.