Разработка
коммуникационных
материалов

Коммуникационные материалы — все способы общения бренда с клиентами, сотрудниками и партнерами. Чтобы донести информацию, нужно выбрать правильный канал коммуникации, подобрать слова и визуальное оформление. Разработка правил для коммуникации экономит время и бюджет для решения типовых задач и поддерживает цельный образ компании во всех каналах.

Когда необходима разработка коммуникационных материалов?

  • Создаётся новый бренд
    Запуск нового проекта и его презентация — важный шаг для любого бренда. Для этого нужно правильно определить необходимые каналы продвижения и выстроить цельную коммуникацию и её оформление.
  • Обновление коммуникаций
    Бренд может долго работать в рамках, заданных визуальной системой, — для этого в системе всегда задаётся ресурс для дальнейшего развития. Задача обновления коммуникаций — использовать этот ресурс и выстроить максимально цельный, несмотря на изменения, обновлённый образ бренда.
  • Бренду есть, что сказать
    Меняется мир вокруг нас — выпускаются новые продукты, появляются острые информационные или политические повестки. Любой актуальный бренд не может оставаться в стороне. В этом случает требуется разработка коммуникационных материалов, направленных на донесение мнения бренда до своих потребителей, с выбором правильных каналов, тональности и внешнего оформления.
  • Коммуникации потеряли логичность
    Любой системе свойственно с течением времени накапливать ошибки. То же происходит и в коммуникационных материалах бренда — появляются новые форматы и точки контакта, изменяются каналы, через которые бренд общается с потребителями, меняется тональность коммуникации в соответствии с изменением рынка. Задача в этом случае — максимально дотошно проанализировать все каналы, носители и сообщения; выбросить элементы-паразиты и вытащить на первый план хорошо работающие решения.
  • Потребность в документировании
    Вариант, когда уже выстроенные коммуникации работают как швейцарские часы, но на их поддержку тратится огромное количество ресурсов компании. Задача — сохранить «флоу» коммуникаций, но по максимуму всё автоматизировать. Результат работы — руководства и правила по оформлению необходимого канала коммуникации.

Как мы работаем над проектом?

На первом этапе мы разрабатываем идею коммуникационных материалов и намечаем логику сообщений.

Затем оформляем каналы коммуникаций, тестируем и дорабатываем. Результат работы — руководства и правила по оформлению необходимого канала коммуникации.

Документирование коммуникаций, фиксация логики, визуального оформления, вербальных элементов и тональности — приём, позволяющий эффективно управлять дальнейшей разработкой и при этом снижающий стоимость каждого контакта с брендом.

Что вы получите, заказав разработку коммуникационных материалов в Plenum?

В первую очередь, удобный инструмент для поддержки всех коммуникаций бренда, позволяющий экономить время и бюджет для типовых дизайн-процессов. Во вторую — соответствие внутреннего ощущения бренда компании и всего комплекса коммуникаций.

Сколько стоит разработка коммуникационных материалов?

Стоимость проекта по разработке коммуникационных материалов для бренда — от 450 000 рублей.

Точная стоимость любого проекта рассчитывается после онлайн- или офлайн-беседы с клиентом. Далее мы составляем договор, в котором прописываем объем работ, сроки и цену за услугу.
Примеры проектов по разработке коммуникационных материалов
Визуальная система, Логотип, Брендбук, Коммуникационнные материалы, Стратегия, Ритейл-дизайн
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, ЛОГОТИП, БРЕНДБУК, КОММУНИКАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, DIGITAL, СТРАТЕГИЯ, НЕЙМИНГ
Визуальная система, Логотип, Брендбук, Коммуникационные материалы, Digital
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, ЛОГОТИП, БРЕНДБУК, КОММУНИКАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕЙМИНГ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАНИЯ, НАВИГАЦИЯ, ВЫСТАВКА
Визуальная система, Логотип, Коммуникационные материалы, Ритейл-дизайн, Навигация
Визуальная система, Логотип, Брендбук, Коммуникационные материалы, Нейминг, Навигация
One Price Coffee – сеть дерзких кофеен
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, ЛОГОТИП, БРЕНДБУК, КОММУНИКАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СТРАТЕГИЯ, РИТЕЙЛ-ДИЗАЙН
Galochka –
сервис управленческого учёта
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, ЛОГОТИП, БРЕНДБУК, КОММУНИКАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, DIGITAL, СТРАТЕГИЯ, НЕЙМИНГ
КСК ГРУПП — ведущая консалтиновая компания
Визуальная система, Логотип, Брендбук, Коммуникационные материалы, Digital
Агро Эксперт Груп –
крупнейший российский агрохолдинг
Визуальная система, ЛОГОТИП, БРЕНДБУК, Коммуникационные материалы, Нейминг, Позиционирование, Исследования, Навигация, Выставка

МойSafe – обновленный сервиса хранения

Визуальная система, Логотип, Коммуникационные материалы, Ритейл-дизайн, Навигация

Фили Парк — престижный жилой комплекс

Визуальная система, Логотип, Брендбук, Коммуникационные материалы, Нейминг, Навигация

Наши клиенты

kaspersky logo
мир logo
шоколадница logo
delivery club logo
мои документы logo
kia logo
лига ставок logo
on lime logo
почта россии logo
технопарк logo
tele2 logo
втб logo
hearst shkulev digital logo
мясницкий ряд logo
кск групп logo
Дополнительные услуги

В процессе создания коммуникационной стратегии бренда сформируем цельную картину коммуникаций, разберемся с каналами, продумаем логику сообщений. Результатом работ будет выстроенный план для кампании или на любой нужный вам срок.

Создание customer experience от Plenum.cx включает в себя аудит пути клиента, создание карты пользовательского опыта, разработку стратегии клиентского опыта. Мы создадим уникальный потребительский опыт, обогатив его ценностями и эмоциями бренда.

Давайте вместе сделаем проект
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Давайте вместе сделаем проект
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.