Связаться с нами
Москва, Бутырская, 46
БЦ «Стрелецкая слобода», вход за колокольней через проходную №2
8 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Связаться с нами
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Связаться с нами
Если вы не любите формы, вы можете позвонить нам по телефону 8 495 109-99-65 или написать на info@plenum.ru
Связаться с нами
Написать
Москва, Бутырская, 46
БЦ «Стрелецкая слобода», вход за колокольней через проходную №2
8 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных

Коммуникационные
материалы

Коммуникационные материалы — всё то, с помощью чего бренд общается со своими потребителями. Эти материалы могут быть разработаны для любого коммуникационного канала — от традиционной печатной рекламы до эмбиент рекламных компаний. Целевой аудиторией могут быть как клиенты, так и сотрудники компании или партнёры.
Егор Мызник, Креативный директор и партнёр

Когда необходима разработка коммуникационных материалов?

Создаётся новый бренд
Запуск нового проекта и его презентация — важный шаг для любого бренда. Для этого нужно правильно определить необходимые каналы продвижения и выстроить цельную коммуникацию и её оформление. В этом случае оформление коммуникационных материалов — логичный шаг, позволяющий провести «стресс-тест» разработанной системы, скорректировать её в случае необходимости и получить логичные коммуникации, построенные на основе позиционирования и визуальной системы.
Обновление коммуникаций
Бренд может долго работать в рамках, заданных качественно спроектированной визуальной системой, — для этого в системе всегда задаётся ресурс для дальнейшего развития. В этом случае задача обновления коммуникаций — использовать этот ресурс и выстроить максимально цельный, несмотря на изменения, обновлённый образ бренда. Этот шаг позволяет без глобальных бюджетов на обновление системы соответствовать текущим трендам в рекламе или графике.
Бренду есть, что сказать
Меняется мир вокруг нас — выпускаются новые продукты, появляются острые информационные или политические повестки. Любой актуальный бренд не может оставаться в стороне. В этом случает требуется разработка коммуникационных материалов, направленных на донесение мнения бренда до своих потребителей, с выбором правильных каналов, тональности и внешнего оформления.
Коммуникации потеряли логичность
Любой системе свойственно с течением времени накапливать ошибки. То же происходит и в коммуникационных материалах бренда — появляются новые форматы и точки контакта, изменяются каналы, через которые бренд общается с потребителями, меняется тональность коммуникации в соответствии с изменением рынка. Всё это приводит к разобщению коммуникаций. Изначально звучавшие в унисон сообщения начинают стараться перекрикивать друг друга или даже спорить между собой. Задача в этом случае — максимально дотошно проанализировать все каналы, носители и сообщения; выбросить элементы-паразиты и вытащить на первый план хорошо работающие решения. Результат — цельные коммуникации и экономия на их дальнейшей поддержке.
Потребность в документировании
Вариант, когда уже выстроенные коммуникации работают как швейцарские часы, но на их поддержку тратится огромное количество ресурсов компании. Задача — сохранить «флоу» коммуникаций, но по максимуму всё автоматизировать. Документирование коммуникаций, фиксация логики, визуального оформления, вербальных элементов и тональности — приём, позволяющий эффективно управлять дальнейшей разработкой и при этом снижающий стоимость каждого контакта с брендом. Результат работы — руководства и правила по оформлению необходимого канала коммуникации.

Как мы работаем над проектом?

Техническое задание
Разбираемся, что именно необходимо сделать, и составляем техническое задание.
Исследования и аналитика
При необходимости более точно сформулировать цели и задачи, проводим дополнительные исследования и аналитику.
Брифинг
Вместе с клиентом погружаем рабочую команду в контекст проекта. Это может быть встреча, онлайн конференция или совместная работа в виде воркшопа.
Концепция
Разработка идеи или логики коммуникационных материалов, тестирование разработанной системы, презентация изменений и их доработка.
Разработка
Оформление каналов коммуникаций со всеми необходимыми носителями, доработка элементов системы и оттачивание её логики.
Документирование
При необходимости все разработки описываются в руководстве. Это может быть как печатный или электронный документ, так и отдельный диджитал-ресурс, позволяющий эффективно работать с большими коммуникационными системами.
Внедрение
Погружение команды клиента в новые или обновлённые коммуникации через лекции, воркшопы или внешний арт-дирекшн. Это позволяет мягко сменить текущие коммуникации и тонко настроить их на дальнейшую работу.
Арт-надзор
Вариант совместной работы агенства и заказчика над коммуникациями, позволяющий раскрыть весь опыт агенства, накопленный во время разработки системы, для работы над оперативными задачами бренда.

Что вы получите, заказав разработку коммуникационных материалов в Plenum.cx?

В первую очередь, удобный инструмент для поддержки всех коммуникаций бренда, позволяющий экономить время и бюджет для типовых дизайн-процессов. Во вторую — соответствие внутреннего ощущения бренда компании и всего комплекса коммуникаций.

Отраслевая экспертиза

Мы владеем экспертизой во множестве отраслей бизнеса. Благодаря большому опыту, мы всегда выполняем проекты тщательно и с ответственностью подходим к обязательствам перед клиентами.
Финансы
FMCG
Государственные услуги
Ритейл
Промышленность
Технологии
События
Транспорт
Телеком
Избранные проекты

МойSafe – обновленный сервиса хранения

Визуальная система, Логотип, Коммуникационные материалы, Ритейл-дизайн, Навигация

Фили Парк — престижный жилой комплекс

Визуальная система, Логотип, Брендбук, Коммуникационные материалы, Нейминг, Навигация
Хотите заказать разработку коммуникационных материалов?
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Хотите заказать разработку коммуникационных материалов?
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Связаться с нами
Если вы не любите формы, вы можете позвонить нам по телефону 8 495 109-99-65 или написать на info@plenum.ru