Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

Тут Нут —
брендинг хумуса
от создателей Dizengof/99

В 2021 году к нам обратилась команда Dizengof/99 с целью разработки бренда готового хумуса. Задача — создать весёлый, непринуждённый бренд, который поможет сделать из хумуса не экзотическое восточное блюдо, а ежедневный перекус для миллениалов и зумеров. В настоящее время идет разработка дополнительных вкусов, и мы верим, что скоро сможем заказать классный хумус в Самокате.
BRANDING
FOODPORN
NAMING
IDENTITY
Читать полностью
В ходе разработки нейминга мы остановились на игривом «Тут Нут». Владельцы хотели подчеркнуть простой и «чистый», без лишних добавок, состав хумуса. Название масштабируется на любой носитель, развивая идею: «тут скидки», «тут любовь», «тут вкусно». Hummus for humans — поддерживающий весёлый слоган как продолжение основного позиционирования бренда.

Айдентика и логотип отлично подчеркивают идею бренда. Логотип — сердце/зернышко нута/пойнтер — выполняет роль и указателя, и символа продукта, сделанного с любовью.

Изначально было принято решение идти не в сторону натуральности или восточности продукта, а играть с настроением и эмоциями. Поэтому появились и яркий фирменный розовый цвет, и акцидентная типографика. Линейные иллюстрации, нарисованные от руки, также передают настроение бренда.
Упаковка сочетает в себе всю графику — наибольшую часть занимает название продукта на латинице, понятной молодой аудитории. Наклон всей композиции по диагонали подчеркивает динамичность бренда.

В бренде два основных вкуса — классический и с двойным протеином. Уже сейчас идет разработка дополнительных вкусов, этим и обусловлена дополнительная цветовая гамма для упаковки.
Такая баночка хумуса отлично впишется в бодрый лайфстайл молодых зумеров и миллениалов: его можно взять с собой в парк на пикник или съесть дома, пока смотришь сериал. Яркие и выразительные коммуникации поддерживает живой tone of voice.

Название даёт возможность создавать большое количество копирайтов не только для коммуникаций, но и для мерча.

Команда проекта:

Мария Друганова
PR-директор

Алёна Быстрова
Продюсер

Олег Ан
Контент-продюсер

Катя Пальшина
Директор по стратегии



Мария Печкуренко
Арт-директорка

Ирина Пуртова
Арт-директор

Анна Волкова
Дизайнер

Команда Dizengof/99

Похожие проекты
Есть похожая задача? Оставьте заявку на нашем сайте или напишите на электронную почту info@plenum.ru.
2006 — 2024 © Plenum
Проектные запросы info@plenum.ru
Для соискателей hello@plenum.ru
Москва, ул. Новодмитровская, 1с1
8 495 109-99-65