Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Обязательные cookie
Работают в фоновом режиме, чтобы вы могли пользоваться всеми функциями сайта. Их нельзя отключить.
Аналитические cookie
Disabled
Помогают понять, как вы используете сайт: какие страницы смотрите, на что кликаете, где проводите больше времени. Эти данные анонимны и нужны, чтобы делать сайт удобнее.
Рекламные cookie
Disabled
Нужны для того, чтобы показывать вам релевантную рекламу на этом и других сайтах. Работают только с вашего согласия.

Тут Нут —
брендинг хумуса
от создателей Dizengof/99

В 2021 году к нам обратилась команда Dizengof/99 с целью разработки бренда готового хумуса. Задача — создать весёлый, непринуждённый бренд, который поможет сделать из хумуса не экзотическое восточное блюдо, а ежедневный перекус для миллениалов и зумеров. В настоящее время идет разработка дополнительных вкусов, и мы верим, что скоро сможем заказать классный хумус в Самокате.
BRANDING
FOODPORN
NAMING
IDENTITY
Читать полностью
В ходе разработки нейминга мы остановились на игривом «Тут Нут». Владельцы хотели подчеркнуть простой и «чистый», без лишних добавок, состав хумуса. Название масштабируется на любой носитель, развивая идею: «тут скидки», «тут любовь», «тут вкусно». Hummus for humans — поддерживающий весёлый слоган как продолжение основного позиционирования бренда.

Айдентика и логотип отлично подчеркивают идею бренда. Логотип — сердце/зернышко нута/пойнтер — выполняет роль и указателя, и символа продукта, сделанного с любовью.

Изначально было принято решение идти не в сторону натуральности или восточности продукта, а играть с настроением и эмоциями. Поэтому появились и яркий фирменный розовый цвет, и акцидентная типографика. Линейные иллюстрации, нарисованные от руки, также передают настроение бренда.
Упаковка сочетает в себе всю графику — наибольшую часть занимает название продукта на латинице, понятной молодой аудитории. Наклон всей композиции по диагонали подчеркивает динамичность бренда.

В бренде два основных вкуса — классический и с двойным протеином. Уже сейчас идет разработка дополнительных вкусов, этим и обусловлена дополнительная цветовая гамма для упаковки.
Такая баночка хумуса отлично впишется в бодрый лайфстайл молодых зумеров и миллениалов: его можно взять с собой в парк на пикник или съесть дома, пока смотришь сериал. Яркие и выразительные коммуникации поддерживает живой tone of voice.

Название даёт возможность создавать большое количество копирайтов не только для коммуникаций, но и для мерча.

Команда проекта:

Мария Друганова
PR-директор

Алёна Быстрова
Продюсер

Олег Ан
Контент-продюсер

Катя Пальшина
Директор по стратегии



Мария Печкуренко
Арт-директорка

Ирина Пуртова
Арт-директор

Анна Волкова
Дизайнер

Команда Dizengof/99

Похожие проекты
Есть похожая задача? Оставьте заявку на нашем сайте или напишите на электронную почту info@plenum.ru.
2006 — 2024 © Plenum
Проектные запросы info@plenum.ru
Для соискателей hello@plenum.ru
Москва, ул. Новодмитровская, 1с1
8 495 109-99-65