Разработка
потребительского опыта (customer experience)

Разработать потребительский опыт (customer experience, CX) — значит улучшить взаимодействие клиента с компанией или продуктом. Мы помогаем простроить интегрированный клиентский опыт онлайн и оффлайн. Например, чтобы заказать еды в ресторане и в приложении этого ресторана было одинаково удобно. Разрабатывая CX, мы помогаем раскрыть суть бренда и снять барьеры и сложности, чтобы клиент стал лояльным и счастливым.

Когда нужна разработка потребительского опыта?

  • Аудит пути клиента
    Необходимо проанализировать эффективность существующих точек контакта и понять, на каком этапе пути потребитель сталкивается с трудностями и где недополучает ценность бренда.
  • Разработка нового ритейл-пространства
    Нужно с нуля продумать и разработать новое ритейл-пространство, с которым до этого не сталкивались потребители.
  • Создание интегрированного опыта
    Стоит задача построить интегрированный клиентский опыт в онлайн и оффлайн.
  • Регламент работы сотрудников
    Требуется разработать логику работы персонала и процесс оказания услуги, а также обучить персонал и описать все элементы клиентского опыта в виде удобных и даже интерактивных регламентов.

Как мы работаем над проектом?

На старте проекта мы анализируем точки контакта — на каком этапе пути потребитель сталкивается с трудностями и где недополучает ценность бренда. Строим карту идеального брендированного пользовательского опыта: точки боли устранены, опыт клиента обогащен ценностями и эмоциями бренда. Разрабатываем стратегию брендированного клиентского опыта — структурный план действий, как перейти из точки «сейчас» в идеальное состояние. Для обучения команды клиента мы создаем интерактивные инструкции.

Что вы получите, заказав разработку потребительского опыта в Plenum?

Мощный инструмент управления брендом в каждой точке контакта. Создание бренда, который восхищает и формирует высочайшую лояльность и любовь потребителей.

Сколько стоит разработка потребительского опыта для бренда?

Стоимость проекта по разработке потребительского опыта — от 500 000 рублей.

Точная стоимость любого проекта рассчитывается после онлайн- или офлайн-беседы с клиентом. Далее мы составляем договор, в котором прописываем объем работ, сроки и цену за услугу.
Примеры проектов по созданию потребительского опыта
Визуальная система, Логотип, Брендбук, Коммуникационные материалы, Нейминг, Ритейл-дизайн, Позиционирование, СХ, Исследования, Навигация, Дизайн-сопровождение, Digital, Арт-дирекшн
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, БРЕНДБУК, РИТЕЙЛ-ДИЗАЙН, СХ, ИССЛЕДОВАНИЯ, НАВИГАЦИЯ, АРТ-ДИРЕКШН
Позиционирование, Нейминг, Коммуникационные материалы, Визуальная система, Ритейл-дизайн, СХ
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, ЛОГОТИП, БРЕНДБУК, КОММУНИКАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, УПАКОВКА, РИТЕЙЛ-ДИЗАЙН, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, СХ
БРЕНДБУК, РИТЕЙЛБУК, НАВИГАЦИЯ, РИТЕЙЛ-ДИЗАЙН, АРТ-ДИРЕКШН И КОНСАЛТИНГ, ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА, ОФИСА, СХ
Error get alias
Мособлгаз — новые отделения газовой компании
Визуальная система, Брендбук, Ритейл-дизайн, СХ, Исследования, Навигация, Арт-дирекшн
Бутер клаб – take-away сэндвичи
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, НЕЙМИНГ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, РИТЕЙЛ-ДИЗАЙН, СХ
Кофе Хауз – крупнейшая сеть кофеен
Визуальная система, Логотип, Брендбук, Коммуникационные материалы, Упаковка, Ритейл-дизайн, Позиционирование, СХ
Почта России – крупнейшая почтовая сеть
БРЕНДБУК, РИТЕЙЛБУК, НАВИГАЦИЯ, РИТЕЙЛ-ДИЗАЙН, АРТ-ДИРЕКШН И КОНСАЛТИНГ, ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА, ОФИСА, СХ

Наши клиенты

kaspersky logo
мир logo
шоколадница logo
delivery club logo
мои документы logo
kia logo
лига ставок logo
on lime logo
почта россии logo
технопарк logo
tele2 logo
втб logo
hearst shkulev digital logo
мясницкий ряд logo
кск групп logo
Дополнительные услуги

Разработаем верное позиционирование бренда, которое поможет отстроиться от конкурентов и усилит бизнес. В стоимость включена разработка стратегии позиционирования как для новых компаний, так и для отдельных продуктов уже существующих брендов.

Создадим новый или переосмыслим существующий опыт потребителя в розничной торговле и HoReCa. Цель ритейл-брендинга от Plenum.cx — создать интуитивно удобную навигацию, используя customer journey map.

Давайте вместе сделаем проект
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Давайте вместе сделаем проект
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.