Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
ГОСУДАРСТВО
Мои документы—многофункциональный центр обслуживания
Контекст проекта
С момента создания в 2007 году первого государственного многофункционального центра для обслуживания граждан (МФЦ) и до 2014 года подразделения по всей стране развивались — менялись технологии, улучшались стандарты сервиса.
Однако у сети отсутствовал целостный визуальный стиль, который бы отражал эти позитивные изменения. К тому же, в разных регионах использовались разные фирменные стили, многие из которых устарели. Задача
Задачей агентства стало создание нового, единого образа МФЦ – открытого, демократичного, демонстрирующего сервисный подход и новое качество государственных услуг для всех граждан. Новый знак демонстрирует многогранность услуг. В пластичном логотипе соединились контуры герба (принадлежность к государству), бланка документа (суть услуг), ростка (постоянное развитие) и маркера геолокации (присутствие в глобальном и локальном масштабе).
Решение
Ключевым стилеобразующим элементом стали пиктограммы жизненных ситуаций. Пиктограммами маркируются все информационные материалы по конкретной жизненной ситуации: листовки, постеры, буклеты.
Для внедрения создано подробное руководство по использованию визуального стиля, в котором подробно описаны все стандарты бренда: от рекомендаций по внутренним коммуникациям до мебельного конструктива. Стратегия
Для разработки стратегии нового бренда многофункциональных центров был проведен аудит существующих практик учреждения и его нормативных документов. Помимо досконального кабинетного исследования команда агентства провела полевое исследование и посетила существующие МФЦ для изучения особенностей потребительского опыта, а также возникающих барьеров в процессе использования сервиса. Инсайт
На протяжении всей жизни люди обращаются в МФЦ в главные моменты жизни — в совершеннолетие, на свадьбу, при рождении ребенка, открытии своего бизнеса или покупке квартиры. Эти жизненные ситуации — важные вехи в жизни каждого гражданина.
Позиционирование
«Государственные услуги: близко и на все случаи жизни»
Воплощение
Имя бренда. Название «Мои документы» позволило отразить характер бренда — простой, демократичный, понятный государственный сервис. Цель названия — показать современный потребительский характер службы (как в коммерческом секторе) и усилить обещание качественного сервиса. «Мои документы» — именно так мы называем папку, коробку или ящик, в котором храним самые важные и нужные документы.
Слоган
«На все случаи жизни» отражает идею бренда, четко обозначает конъюнктуру и сокращает дистанцию с потребителями, задавая дружественный тон коммуникации. Визуальный стиль
Новый знак демонстрирует многогранность услуг. В пластичном логотипе соединились контуры герба (принадлежность к государству), бланка документа (суть услуг), ростка (постоянное развитие) и маркера геолокации (присутствие в глобальном и локальном масштабе). Ключевым стилеобразующим элементом стали пиктограммы жизненных ситуаций. Пиктограммами маркируются все информационные материалы по конкретной жизненной ситуации: листовки, постеры, буклеты.
Интерьерное решение разработано с учетом сценариев потребительского опыта внутри центров, и учитывает все стандарты проектирования современных сервисных точек.
Для внедрения создано подробное руководство по использованию визуального стиля, в котором подробно описаны все стандарты бренда: от рекомендаций по внутренним коммуникациям до мебельного конструктива.
Бренд «Мои Документы» вошёл в ТОП-100 брендов с лучшим клиентским сервисом в России по версии KPMG в 2019 году.
НАЗАД
О проекте
Задачей агентства стало создание нового, единого образа МФЦ – открытого, демократичного, демонстрирующего сервисный подход и новое качество государственных услуг для всех граждан.
Новый знак демонстрирует многогранность услуг. В пластичном логотипе соединились контуры герба (принадлежность к государству), бланка документа (суть услуг), ростка (постоянное развитие) и маркера геолокации (присутствие в глобальном и локальном масштабе).
Ключевым стилеобразующим элементом стали пиктограммы жизненных ситуаций. Пиктограммами маркируются все информационные материалы по конкретной жизненной ситуации: листовки, постеры, буклеты.
Интерьерное решение разработано с учетом сценариев потребительского опыта внутри центров, и учитывает все стандарты проектирования современных сервисных точек.
Для внедрения создано подробное руководство по использованию визуального стиля, в котором подробно описаны все стандарты бренда: от рекомендаций по внутренним коммуникациям до мебельного конструктива.
Бренд «Мои Документы» вошёл в ТОП-100 брендов с лучшим клиентским сервисом в России по версии KPMG в 2019 году.