Связаться с нами
Москва, Бутырская, 46
БЦ «Стрелецкая слобода», вход за колокольней через проходную №2
8 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Связаться с нами
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Связаться с нами
Если вы не любите формы, вы можете позвонить нам по телефону 8 495 109-99-65 или написать на info@plenum.ru
Связаться с нами
Написать
Москва, Бутырская, 46
БЦ «Стрелецкая слобода», вход за колокольней через проходную №2
8 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных

ГОСУДАРСТВО

Мои документы—многофункциональный
центр обслуживания

Контекст проекта

С момента создания в 2007 году первого государственного многофункционального центра для обслуживания граждан (МФЦ) и до 2014 года подразделения по всей стране развивались — менялись технологии, улучшались стандарты сервиса.

Однако у сети отсутствовал целостный визуальный стиль, который бы отражал эти позитивные изменения. К тому же, в разных регионах использовались разные фирменные стили, многие из которых устарели.


Задача

Задачей агентства стало создание нового, единого образа МФЦ – открытого, демократичного, демонстрирующего сервисный подход и новое качество государственных услуг для всех граждан.
Новый знак демонстрирует многогранность услуг. В пластичном логотипе соединились контуры герба (принадлежность к государству), бланка документа (суть услуг), ростка (постоянное развитие) и маркера геолокации (присутствие в глобальном и локальном масштабе).


Решение

Ключевым стилеобразующим элементом стали пиктограммы жизненных ситуаций. Пиктограммами маркируются все информационные материалы по конкретной жизненной ситуации: листовки, постеры, буклеты.

Для внедрения создано подробное руководство по использованию визуального стиля, в котором подробно описаны все стандарты бренда: от рекомендаций по внутренним коммуникациям до мебельного конструктива.


Стратегия

Для разработки стратегии нового бренда многофункциональных центров был проведен аудит существующих практик учреждения и его нормативных документов. Помимо досконального кабинетного исследования команда агентства провела полевое исследование и посетила существующие МФЦ для изучения особенностей потребительского опыта, а также возникающих барьеров в процессе использования сервиса.

Инсайт

На протяжении всей жизни люди обращаются в МФЦ в главные моменты жизни — в совершеннолетие, на свадьбу, при рождении ребенка, открытии своего бизнеса или покупке квартиры. Эти жизненные ситуации — важные вехи в жизни каждого гражданина.

Позиционирование

«Государственные услуги: близко и на все случаи жизни»

Воплощение

Имя бренда. Название «Мои документы» позволило отразить характер бренда — простой, демократичный, понятный государственный сервис. Цель названия — показать современный потребительский характер службы (как в коммерческом секторе) и усилить обещание качественного сервиса. «Мои документы» — именно так мы называем папку, коробку или ящик, в котором храним самые важные и нужные документы.

Слоган

«На все случаи жизни» отражает идею бренда, четко обозначает конъюнктуру и сокращает дистанцию с потребителями, задавая дружественный тон коммуникации.

Визуальный стиль

Новый знак демонстрирует многогранность услуг. В пластичном логотипе соединились контуры герба (принадлежность к государству), бланка документа (суть услуг), ростка (постоянное развитие) и маркера геолокации (присутствие в глобальном и локальном масштабе).
Ключевым стилеобразующим элементом стали пиктограммы жизненных ситуаций. Пиктограммами маркируются все информационные материалы по конкретной жизненной ситуации: листовки, постеры, буклеты.

Интерьерное решение разработано с учетом сценариев потребительского опыта внутри центров, и учитывает все стандарты проектирования современных сервисных точек.

Для внедрения создано подробное руководство по использованию визуального стиля, в котором подробно описаны все стандарты бренда: от рекомендаций по внутренним коммуникациям до мебельного конструктива.

Бренд «Мои Документы» вошёл в ТОП-100 брендов с лучшим клиентским сервисом в России по версии KPMG в 2019 году.

О проекте

Задачей агентства стало создание нового, единого образа МФЦ – открытого, демократичного, демонстрирующего сервисный подход и новое качество государственных услуг для всех граждан.
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА
ЛОГОТИП
БРЕНДБУК
КОММУНИКАЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
НЕЙМИНГ
РИТЕЙЛ-ДИЗАЙН
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
СХ
ИССЛЕДОВАНИЯ
НАВИГАЦИЯ
ДИЗАЙН-СОПРОВОЖДЕНИЕ
DIGITAL
АРТ-ДИРЕКШН
Новый знак демонстрирует многогранность услуг. В пластичном логотипе соединились контуры герба (принадлежность к государству), бланка документа (суть услуг), ростка (постоянное развитие) и маркера геолокации (присутствие в глобальном и локальном масштабе).
Ключевым стилеобразующим элементом стали пиктограммы жизненных ситуаций. Пиктограммами маркируются все информационные материалы по конкретной жизненной ситуации: листовки, постеры, буклеты.
Интерьерное решение разработано с учетом сценариев потребительского опыта внутри центров, и учитывает все стандарты проектирования современных сервисных точек.
Для внедрения создано подробное руководство по использованию визуального стиля, в котором подробно описаны все стандарты бренда: от рекомендаций по внутренним коммуникациям до мебельного конструктива.
Бренд «Мои Документы» вошёл в ТОП-100 брендов с лучшим клиентским сервисом в России по версии KPMG в 2019 году.

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Егор Мызник
Креативный директор и партнёр
Роман Урбан
Копирайтер
Алёна Седякина
Арт-директор
Алиса Логинова
Директор по работе с клиентами
Екатерина Пальшина
Консультант по стратегии
Анна Фёдорова
Бренд-стратег
Елена Вавилова
Ассистент
Михаил Лазухин
Дизайнер
Ольга Вырыпаева
Видео-Руководитель производства
Михаил Коновалов
Видео-дизайнер
Антон Мельников
КАКТАК brand band
Андрей Трофименко
КАКТАК brand band