Так как перед фирменным стилем стоит важнейшая задача идентификации бренда, сперва необходимо изучить рынок, проанализировать прямых и косвенных конкурентов. Для этого можно составить цветовую карту рынка, структурировать всех участников по образам, визуальным приемам, характерам или тональности. Этот этап помогает избежать вторичности и задает возможные направления для нового фирменного стиля.
После изучения конкурентов и погружения в контекст мы находим уникальную идею для визуальной системы — способ отразить в фирменном стиле все
ценности, заложенные в бренде. Раскрытие идеи происходит через базовые элементы системы — знак или логотип, цвета, шрифты, фирменную графику.
Чаще всего в разработке находится сразу несколько концепций визуальных стилей, но через фильтры внутри рабочей команды до презентации заказчику обычно доходят не более трех вариантов.
Затем мы тестируем варианты на основных точках контакта бренда. Дальнейшие шаги — оформление каналов коммуникаций, доработка элементов системы и оттачивание её логики. При необходимости на этом этапе мы помогаем генерировать контент.
Далее, если нужно, мы описываем правила работы с фирменным стилем в руководстве или брендбуке. Руководство может быть печатным, электронным документом или сайтом, наглядно представляющим большие визуальные системы. В итоге работы погружаем команду клиента в новую визуальную систему через лекции, воркшопы или внешний арт-дирекшн.
Собрали коллекцию всех разработанных нами логотипов, начиная с 2006 года.