Связаться с нами
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 34
Хлебозавод №9, корпус Марсаков
+7 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Связаться с нами
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 34
Хлебозавод №9, корпус Марсаков
+7 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Связаться с нами
Москва, Новодмитровская улица,
1 строение 1, офис 34
Хлебозавод №9, корпус Марсаков
8 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Связаться с нами
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.

Разработка фирменного
стиля бренда

Фирменный стиль — совокупность всех визуальных элементов, связанных с брендом, от логотипа и фирменного шрифта до стиля оформления страницы в Инстаграм. Другими словами это то, как выглядит бренд в глазах потребителей, сотрудников и партнеров.

Создание уникального фирменного стиля — основа формирования идентификации бренда, благодаря чему он может отстроиться от конкурентов и занять свою нишу на рынке.

Поэтому важно оставаться консистентным во всех точках контакта. Если страницы в соцсетях или HR-коммуникации бренда оформлялись стихийно по мере поступления задач, цельного образа не получается. Чем стройнее визуальная система, тем выше узнаваемость бренда. Упорядоченная визуальная система экономит время и бюджет для типовых дизайн-процессов.

Когда нужна разработка фирменного стиля?

Создаётся новый бренд
Создание фирменного стиля — логичный шаг после разработки платформы бренда. Мы разобрались с тем, кто мы, как выглядит рынок, и теперь можно спроектировать точно отражающую это визуальную систему. Создание новой системы позволяет максимально эффективно задать её логику, предложить элементы, из которых она состоит, и продумать необходимый объём ресурса для её дальнейшего роста.
Требуется актуализировать существующий бренд
Часто с течением времени образуется большое расхождение между тем, что бренд предлагает, что он говорит и как он выглядит. Например, компания может производить инновационный продукт, но при этом он будет выглядеть как устаревший. Решением данной задачи может быть редизайн фирменного стиля — с сохранением важных констант и коррекцией всей системы до необходимого уровня актуальности. Изменения в визуальном стиле менее трудозатратны, чем полномасштабный ребрендинг, но иногда могут принести не меньше пользы.
Отсутствие системности
Появилось огромное количество новых каналов коммуникаций, и часто эти каналы оформлялись стихийно по мере поступления задач, что приводило к размытости коммуникаций — тогда мы видим один и тот же бренд, говорящий с нами на разных языках. В этом случае основной задачей разработки фирменного стиля является глубокий анализ работающих решений с целью сохранить и развить их и создание новых элементов системы, её логики с целью задать вектор дальнейшего развития.
Выход на новые рынки
Развитие бизнеса рано или поздно ставит вопрос выхода на другие рынки. При этом, вместе с новыми возможностями могут появиться новые задачи. То, что работало раньше, может не оказаться столь же эффективным в других реалиях. Новые конкуренты, новые потребители, новые правила. Точечные корректировки или более существенные изменения в фирменном стиле могут значительно упростить выход бренда на незнакомый рынок.

Как мы работаем над проектом по разработке фирменного стиля?

Так как перед фирменным стилем стоит важнейшая задача идентификации бренда, сперва необходимо изучить рынок, проанализировать прямых и косвенных конкурентов. Для этого можно составить цветовую карту рынка, структурировать всех участников по образам, визуальным приемам, характерам или тональности. Этот этап помогает избежать вторичности и задает возможные направления для нового фирменного стиля.

После изучения конкурентов и погружения в контекст мы находим уникальную идею для визуальной системы — способ отразить в фирменном стиле все ценности, заложенные в бренде. Раскрытие идеи происходит через базовые элементы системы — знак или логотип, цвета, шрифты, фирменную графику.

Чаще всего в разработке находится сразу несколько концепций визуальных стилей, но через фильтры внутри рабочей команды до презентации заказчику обычно доходят не более трех вариантов.

Затем мы тестируем варианты на основных точках контакта бренда. Дальнейшие шаги — оформление каналов коммуникаций, доработка элементов системы и оттачивание её логики. При необходимости на этом этапе мы помогаем генерировать контент.

Далее, если нужно, мы описываем правила работы с фирменным стилем в руководстве или брендбуке. Руководство может быть печатным, электронным документом или сайтом, наглядно представляющим большие визуальные системы. В итоге работы погружаем команду клиента в новую визуальную систему через лекции, воркшопы или внешний арт-дирекшн.

Что вы получите, заказав разработку фирменного стиля в Plenum?

Создание фирменного стиля, в первую очередь, дает удобный инструмент для оформления всех коммуникаций бренда, позволяющий экономить время и бюджет для типовых дизайн-процессов. Во вторую — соответствие внутреннего ощущения бренда компании и её внешнего облика. Благодаря уникальному фирменному стилю бренд обретает свое неповторимое лицо и занимает отдельное место в сознании потребителя.

Сколько стоит заказать разработку фирменного стиля?

При разработке фирменного стиля всегда требуется индивидуальный подход, поэтому невозможно говорить о стоимости без глубокого погружения в задачу. На стоимость влияют сроки, объем и сложность работ.

Стоимость любого проекта рассчитывается только после онлайн- или офлайн-беседы с клиентом. Далее мы составляем договор, в котором прописываем объем работ, сроки и цены за услугу.
Примеры проектов по разработке фирменного стиля

Вкусолёт. Летающая доставка еды

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, ПЛАТФОРМА БРЕНДА, НЕЙМИНГ, ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, ЛОГОТИП, КОММУНИКАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, УПАКОВКА, ГАЙДБУК

Пан Круассан. Новое кафе

ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, ЛОГОТИП, КОММУНИКАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, РИТЕЙЛ-ДИЗАЙН, ГАЙДБУК

Carrots. Сервис доставки еды

ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, ЛОГОТИП, ПЕРСОНАЖ, DIGITAL

Ventmachine —
вентиляционное оборудование

ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, ЛОГОТИП, БРЕНДБУК, КОММУНИКАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СТРАТЕГИЯ

Наши клиенты

kaspersky logo
мир logo
шоколадница logo
delivery club logo
мои документы logo
kia logo
лига ставок logo
on lime logo
почта россии logo
технопарк logo
tele2 logo
втб logo
hearst shkulev digital logo
мясницкий ряд logo
кск групп logo
Дополнительные услуги

В процессе создания брендбука мы соберем все элементы визуальной системы и важнейшие сценарии при работе с брендом. Вы получите укомплектованный брендбук в удобном для вас формате.

Проанализируем существующую систему коммуникаций бренда, предложим наиболее эффективные решения и носители.

Хотите заказать фирменный стиль?
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Хотите заказать фирменный стиль?
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.