УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 43 Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Разработка брендбука

Зафиксируем визуальную систему бренда, что снизит затраты на разработку типовых материалов и улучшит коммуникацию с целевой аудиторией.
  • Стоимость услуги
    от 600 000 ₽
  • Сроки
    от 20 до 40 р.д.
Брендбук — описание всех графических элементов бренда и правил работы с ними. Разработка брендбука — логичное завершение работы по созданию любой графической системы, будь то фирменный стиль, оформление упаковки или ритейл-сети.

В конечном итоге, брендбук позволяет выстроить и оптимизировать бизнес-процессы в любой компании, поскольку определяет стандарты ведения дел. Так, на основе созданного брендбука, фирменного стиля и  tone of voice выстраиваются коммуникации потребителей с брендом, и он становится узнаваемым. Документ помогает усовершенствовать работу с подрядчиками — дизайнерами, SMM-специалистами и другими, поскольку демонстрирует им стиль, в котором должен быть выполнен заказ.

С помощью брендбука вы сможете решить следующие задачи:

  • 1
    Зафиксируете идею визуального решения бренда — почему вы выглядите именно так,  и зададите вектор для развития системы в будущем, донесете сотрудникам и клиентам миссию и ценности компании;
  • 2
    Закрепите новые правила оформления носителей бренда для всех коммуникаций онлайн и офлайн. Эти правила нужны как сотрудникам, так и подрядчикам;
  • 3
    Получите консистентное оформление всех существующих и будущих точек контакта потребителя с брендом, что позволит повысить его узнаваемость;
  • 4
    Сэкономите время и деньги при разработке типичных для бренда задач и регулярных сценариев.
Важно понимать, что брендбуки нужны не только зрелым компаниям, но и новичкам на рынке. Для новых брендов мы фиксируем базовые константы и необходимый минимум точек контакта, чтобы по мере роста и развития бренда, появления новых точек и носителей, получить стройную визуальную систему.
1
Для больших компаний брендбук — это инструмент, позволяющий управлять визуальной системой и регламентирующий ее работу. Он подсказывает, что можно делать и что нельзя, что можно поменять, а что является константой.
2
Для развития франчайзинговой сети брендбук — это необходимый инструмент, часть сделки, который позволит ему не думать об оформлении и коммуникациях и просто пользоваться результатом.
Разработка брендбука
от 600 000₽

Из чего состоит брендбук?

01
Общий раздел
В общем разделе излагается позиционирование бренда — его миссия, ценности, УТП. Здесь же описывается архетип бренда, его характер, история, даже если она очень небольшая. Это платформа бренда и его смысловая часть — именно она является основой для прочих элементов и для коммуникаций, которые будет выстраивать бренд с потребителями и партнерами. Общий раздел, как правило, небольшой, но он должен быть очень емким и убедительным.
02
Элементы фирменного стиля
Это знак, логотип, шрифты, типографика, фирменная графика, фотостиль и иллюстрации. Также этот раздел может включать другие важные обязательные элементы, например, тональность бренда. Эту часть называют также гайдлайном, поскольку она представляет собой подробный гайд, руководство по фирменному стилю, созданному для конкретной компании.

Благодаря уникальной айдентике, созданной профессиональными дизайнерами и специалистами в области брендинга, бренд выделится на фоне конкурентов, станет запоминающимся и узнаваемым, независимо от того, на каких носителях он будет представлен. Кроме того, этот раздел станет руководством к действию для дизайнеров, которые будут оформлять упаковку, сайт, фирменную одежду для сотрудников и другие элементы.
03
Носители бренда
Описание основных средств коммуникации бренда с потребителями и партнерами компании, которые будут демонстрировать его фирменный стиль. Это своеобразные точки контакта, через которые целевая аудитория будет знакомиться с брендом, узнавать его, формировать представление о нем.

Важные носители бренда — упаковка товара, с которой покупатель контактирует непосредственно, полиграфическая продукция, используемая для продвижения бренда и для установления контактов с потребителями и партнерами (например, визитки, ценники, стикеры). Для созданной единой команды, приверженной ценностям бренда, необходимы канцелярские товары, которые также становятся его носителями.

Если разработка брендбука делается для крупной компании, в раздел о носителях бренда включается несколько подразделов. Это могут быть, например, деловая документация, печатные материалы, реклама, digital и так далее.
04
Пространство
Раздел, посвященный оформлению пространства, необходим в случае, если оно играет важную роль в продвижении бренда. В нем нет необходимости, когда речь идет, например, о товарах. Но если продуктом является магазин, торговая сеть, кофейня или другое заведение общественного питания, салон красоты — в этих случаях пространство является неотъемлемой частью бренда.

В разделе описывается созданная архитектурным дизайнером концепция оформления интерьера, экстерьера пространства. Кроме того, носителями бренда в этом случае становятся система навигации, торговое оборудование и другие элементы, присутствующие в помещении.

Проекты

Провели масштабный ребрендинг московской юридической компании, в рамках которого был создан удобный брендбук.
Посмотреть кейс
В рамках ребрендинга разработали всеобъемлющий брендбук для МОЕХ (Московской биржи).
Посмотреть кейс
Упаковали обновленную визуальную систему облачного провайдера Cloud.ru в удобный в использовании брендбук.
Посмотреть кейс
Зафиксировали обновленный фирменный стиль платформы для автоматизации информационной безопасности в удобном брендбуке.
Посмотреть кейс
Подготовили удобную инструкцию по внедрению нового визуального стиля бренда для яркого кешбэк-сервиса из Казани.
Посмотреть кейс
Создали подробный брендбук по итогам ребрендинга первичной линии здравоохранения в России.
Посмотреть кейс

Как будет строиться работа

Анализ существующих
коммуникаций и носителей
Проводим анализ используемых каналов коммуникации, фиксируем проблемы визуального оформления.
Обновление
визуальной системы
Корректируем и обновляем концепцию визуальной системы и прорабатываем все носители.
Гайдирование и разработка
брендбука
Собираем воедино все элементы фирменного стиля бренда.
Определяемся
с форматом
Выбираем дизайн и формат: какая требуется версия — печатная, электронная или интерактивная, какой будет дизайн — уникальный и раскрывающий визуальную систему или типовой.
Прорабатываем
структуру
Продумываем внутреннюю организацию брендбука.
Подготовливаем
контент
Работаем над текстами разделов и технических спецификаций, корректируем и подгототавливаем брендбук для публикации.
Финализируем
элементы
Подготавливаем все необходимые графические элементы, шаблоны и макеты.
В результате мы предоставляем заказчику готовый брендбук, созданный в электронном или печатном виде. Этот материал является исчерпывающей инструкцией по работе с брендом и его визуальной системой для всех подразделений компании любого масштаба, а также для привлекаемых к проектам подрядчиков.

Что влияет на стоимость работ

Разработка брендбука — комплексная задача, которая требует глубокого погружения в бренд. Цена каждого проекта индивидуальна и рассчитывается после онлайн- или офлайн-беседы с клиентом. Далее мы составляем договор, в котором прописываем объем работ, сроки и цены за услугу.

Преимущества агентства Plenum

1
У нас 18-летний опыт в сфере брендинга и коммуникаций. За это время мы разработали более 100 брендбуков и гайдлайнов для различных бизнесов.
2
Наши клиенты — MOEX, Cloud.ru, One Price Coffee, «Мои документы», «Шоколадница», Kaspersky, «Почта России» и другие компании.
3
Мы внимательны к деталям и любим структурный подход.
4
Мы создаем эффективные брендбуки, которые работают, а не лежат на полке.

Команда

  • Виктория Шарипова
    Продюсер
  • Егор Мызник
    Креативный директор
    и партнёр
  • Андрей Жаглин
    Арт-директор
  • Евгения Хлуденцова
    Арт-директриса

Дополнительные услуги
Разработка позиционирования
Разработаем верное позиционирование бренда, которое поможет отстроиться от конкурентов и усилит бизнес. В стоимость включена разработка стратегии позиционирования как для новых компаний, так и для отдельных продуктов уже существующих брендов.
Об услуге
Разработка айдентики бренда
Визуальная айдентика бренда — это логотип и фирменный стиль, которые обеспечат уникальность и узнаваемость бренда в каждой точке контакта с потребителем.
Об услуге

Давайте вместе сделаем проект

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.

2006 — 2024 © Plenum
Проектные запросы info@plenum.ru
Для соискателей hello@plenum.ru
Москва, ул. Новодмитровская, 1с1
8 495 109-99-65