Разработка коммуникационной стратегии бренда

Коммуникационная стратегия — это четкий единый план продвижения сообщений бренда в различных каналах. Разработка такой стратегии помогает компании увидеть структуру коммуникаций, и продумать логику публикаций на определенный отрезок времени.

Когда необходима коммуникационная стратегия?

  • Запуск нового бренда или ребрендинг
    Вы разработали новый бренд или провели полноценный ребрендинг. Необходимо сформировать или скорректировать имидж в сознании потребителей, донести новые преимущества и уникальность продукта/услуги.
  • Новая аудитория и рынки
    Вы планируете привлекать дополнительные сегменты целевой аудитории или выходите на новые рынки (включая рынки с низкой узнаваемостью бренда).
  • Повышение/понижение цены
    Вы изменяете ценовую категорию продукта/услуги. Либо вводите дополнительные линейки (премиальные/бюджетные, расширенные/облегченные).
  • Стимуляция покупки
    Необходимо увеличить средний чек или частоту покупки текущих клиентов. Стимулировать потребителей попробовать новые продукты или дополнительные услуги бренда.
  • Вы хотите повысить лояльность текущих клиентов, предупредить и снизить возможный негатив, а также стимулировать потребителей рекомендовать ваш бренд знакомым.

На какой срок разрабатывается коммуникационный план?

Коммуникационные стратегии могут разрабатываться как на определенный срок (в среднем от 1 года до 3 лет), так и под конкретную кампанию, решающую отдельную задачу.

Например, нет необходимости разрабатывать долгосрочную стратегию для продвижения разового сезонного предложения (Новый Год, черная пятница, 8 марта, празднование дня рождения компании и т. д.). Такой план может быть реализован в течение нескольких месяцев и содержать только одну маркетинговую цель.

Этапы разработки коммуникационной стратегии

На первом этапе проекта по разработке стратегии мы устанавливаем цели и задачи коммуникации. Анализируем опыт предыдущих кампаний бренда, какие активности принесли максимальный эффект, а какие не оправдали вложений. Тщательно изучаем рынок, рассматриваем примеры креативов и механик конкурентов, а также определяем какие каналы и носители они используют. Оцениваем приблизительные затраты других участников рынка на медиапродвижение.

Что вы получите, заказав коммуникационную стратегию в Plenum?

  • набор целей и задач коммуникаций на определенный отрезок времени;
  • подробное описание сегментов целевой аудитории;
  • сообщения бренда (RTB) для каждого сегмента аудитории;
  • описание и примеры тональности коммуникации (манеры, стиля, Do's and Dont's);
  • перечень носителей и каналов коммуникаций;
  • последовательность активаций;
  • метрики эффективности;
  • основу для дальнейшей проработки креативной идеи и полноценной рекламной кампании;
  • ориентировочное медиапланирование и бюджетирование (по запросу).

Сколько стоит разработка коммуникационной стратегии?


Стоимость проекта по разработке коммуникационной стратегии— от 450 000 рублей.

Точная стоимость любого проекта рассчитывается только после онлайн- или офлайн-беседы с клиентом. Далее мы составляем договор, в котором прописываем объем работ, сроки и цены за услугу.

Преимущества сотрудничества с агентством Plenum

  • У нас 17-летний опыт в сфере брендинга и коммуникаций
  • Мы сотрудничаем с KIA, Delivery Club, «Мои документы», «Шоколадница», «Лабораторией Касперского», «Почтой России» и другими компаниям
  • Мы создаем эффективные стратегии, которые работают, а не лежат на полке
Для получения подробной информации оставьте заявку на нашем сайте или напишите на электронную почту info@plenum.ru.
Примеры проектов по разработке коммуникационной стратегии
Визуальная система, Логотип, Брендбук, Коммуникационные материалы, Нейминг, Ритейл-дизайн, Позиционирование, Коммуникационная стратегия, Исследования, Воркшоп
Визуальная система, Логотип, Брендбук, Коммуникационные материалы, Нейминг, Позиционирование, Коммуникационная стратегия, Исследования
Исследование, Сегментация, Позиционирование, Платформа бренда, Коммуникационная стратегия, Big idea
Визуальная система, Логотип, Брендбук, Коммуникационные материалы, Нейминг, Позиционирование, Коммуникационная стратегия, Исследования

Лига ставок — крупнейшая букмекерская сеть

Визуальная система, Логотип, Брендбук, Коммуникационные материалы, Нейминг, Ритейл-дизайн, Позиционирование, Коммуникационная стратегия, Исследования, Воркшоп

Rinet — дружелюбный интернет-провайдер

Визуальная система, Логотип, Брендбук, Коммуникационные материалы, Нейминг, Позиционирование, Коммуникационная стратегия, Исследования
N1 — федеральный портал недвижимости
Исследование, Сегментация, Позиционирование, Платформа бренда, Коммуникационная стратегия, Big idea
Svar — бренд бытовой техники
Визуальная система, Логотип, Брендбук, Коммуникационные материалы, Нейминг, Позиционирование, Коммуникационная стратегия, Исследования

Наши клиенты

kaspersky logo
мир logo
шоколадница logo
delivery club logo
мои документы logo
kia logo
лига ставок logo
on lime logo
почта россии logo
технопарк logo
tele2 logo
втб logo
hearst shkulev digital logo
мясницкий ряд logo
кск групп logo
Дополнительные услуги

Создание customer experience от Plenum.cx включает в себя аудит пути клиента, создание карты пользовательского опыта, разработку стратегии клиентского опыта. Мы создадим уникальный потребительский опыт, обогатив его ценностями и эмоциями бренда.

Проанализируем существующую систему коммуникаций бренда, предложим наиболее эффективные решения и носители.

Давайте вместе сделаем проект
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Давайте вместе сделаем проект
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.