Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

Carrots —
доставка еды

О проекте

В середине 2020 года, в самый разгар пандемии и локдауна к нам обратилась стартап-команда доставки еды с проектом формата dark kitchen. Он знаком москвичам как сайт с несколькими кухнями, одна из которых — «Варламов.Есть». От нас требовалось разработать бренд с нуля.

У основателей проекта была идея сделать аналог гастромаркета
в онлайне: ресторанные блюда от профессиональных шеф-поваров, высокое качество продуктов, большие порции, доступные цены, эксперименты, многообразие проектов и кухонь со всего мира.
И все это в рамках «единого окна» и доставки одним курьером.

Мы пообщались с командой, у которой уже было четкое понимание своей целевой аудитории: современные жители центра Москвы, молодые, но уже зрелые, с доходом средним и выше среднего, которые часто путешествуют, учатся и делегируют большую часть рутинных процессов сервисам. Эти люди уже довольно избирательны в еде и готовы платить за высокое качество
и осознанный подход (быстрая доставка разных брендов из одной кухни одним курьером).



После того, как клиент определился с названием — Carrots, — мы перешли
к поиску идеи и графических приемов для нового бренда. Остановились
на концепции «Гастрономическое онлайн-путешествие», которая развилась
в остроумную визуальную историю о зайце-контрабандисте, который привозит
из разных уголков земли самые интересные и «трушные» рецепты известных блюд. Меняя маски, он умело пересекает границы со своим ценным гастрогрузом в багаже.






Логотип решено было сделать шрифтовым, чтобы легче запоминаться клиентам на высококонкурентном рынке доставки еды. Кстати, заяц живет и в логотипе: первая С — перевернутый ушастый персонаж.






Чтобы дифференцироваться, мы сделали основным сигнальный оранжевый цвет, который поддерживают два оттенка зеленого. У всех желтый, розовый и зеленый, а у нас — яркая и бросающаяся в глаза морковка.








В айдентике мы используем округлую форму чемодана, где спрятаны локальные продукты и топовые рецепты. Эта же форма используется в упаковке, а стикеры
на боксах помогают сэкономить на оформлении и легко различить блюда
с разных кухонь клиента («Ведомости», «Варламов.Есть» и так далее). Округлую форму также поддерживает выбранный шрифт Nekst.










Для сервиса доставки еды главными точками соприкосновения бренда
с пользователем являются сайт и приложение. Персонаж заяц-контрабандист появляется на баннерах и уведомлениях — обращает внимание на акции
и советует блюда. Карточки блюд имеют форму чемодана, в котором заяц контрабандой провозит самое вкусное.











Анимация и эффекты при наведении, скролле, выборе товара подчеркивают веселый и дерзкий характер бренда и добавляют интерактива. Штампы
и фирменные иконки взаимодействуют с пользователями и служат
для обозначения категорий. Фотостиль адаптирован для digital — светлые фотографии с правильным контрастом и соблазнительной едой.











На мобильную версию приходится основной поток трафика, поэтому мы должны были тщательно ее продумать. В ней используются те же принципы,
что и на сайте — анимация, интерактивные элементы и веселый персонаж, отражающий характер бренда.

Сервис запустился в марте 2021 года.







Зайцы-контрабандисты

Дарья Бизяева
Продюсер
Алена Наумова
Продюсер
Екатерина Автейкина
Стратег
Михаил Иванов
Арт-директор
Алия Карнаухова
Дизайнерка
Мария Печкуренко
Арт-директорка
Анна Волкова
Дизайнер
Митя Фучаджи
UI-дизайнер
Михаил Рейдер
Генеральный директор, Carrots
Диана Чемазокова
Елизавета Заикина
Проектный менеджер, Carrots
Директор по развитию, Carrots
Егор Мызник
Креативный директор
Ирина Пуртова
Дизайнер