Carrots —
доставка еды

О проекте

В середине 2020 года, в самый разгар пандемии и локдауна к нам обратилась стартап-команда доставки еды с проектом формата dark kitchen. Он знаком москвичам как сайт с несколькими кухнями, одна из которых — «Варламов.Есть». От нас требовалось разработать бренд с нуля.

У основателей проекта была идея сделать аналог гастромаркета
в онлайне: ресторанные блюда от профессиональных шеф-поваров, высокое качество продуктов, большие порции, доступные цены, эксперименты, многообразие проектов и кухонь со всего мира.
И все это в рамках «единого окна» и доставки одним курьером.

Мы пообщались с командой, у которой уже было четкое понимание своей целевой аудитории: современные жители центра Москвы, молодые, но уже зрелые, с доходом средним и выше среднего, которые часто путешествуют, учатся и делегируют большую часть рутинных процессов сервисам. Эти люди уже довольно избирательны в еде и готовы платить за высокое качество
и осознанный подход (быстрая доставка разных брендов из одной кухни одним курьером).



После того, как клиент определился с названием — Carrots, — мы перешли
к поиску идеи и графических приемов для нового бренда. Остановились
на концепции «Гастрономическое онлайн-путешествие», которая развилась
в остроумную визуальную историю о зайце-контрабандисте, который привозит
из разных уголков земли самые интересные и «трушные» рецепты известных блюд. Меняя маски, он умело пересекает границы со своим ценным гастрогрузом в багаже.






Логотип решено было сделать шрифтовым, чтобы легче запоминаться клиентам на высококонкурентном рынке доставки еды. Кстати, заяц живет и в логотипе: первая С — перевернутый ушастый персонаж.






Чтобы дифференцироваться, мы сделали основным сигнальный оранжевый цвет, который поддерживают два оттенка зеленого. У всех желтый, розовый и зеленый, а у нас — яркая и бросающаяся в глаза морковка.








В айдентике мы используем округлую форму чемодана, где спрятаны локальные продукты и топовые рецепты. Эта же форма используется в упаковке, а стикеры
на боксах помогают сэкономить на оформлении и легко различить блюда
с разных кухонь клиента («Ведомости», «Варламов.Есть» и так далее). Округлую форму также поддерживает выбранный шрифт Nekst.










Для сервиса доставки еды главными точками соприкосновения бренда
с пользователем являются сайт и приложение. Персонаж заяц-контрабандист появляется на баннерах и уведомлениях — обращает внимание на акции
и советует блюда. Карточки блюд имеют форму чемодана, в котором заяц контрабандой провозит самое вкусное.











Анимация и эффекты при наведении, скролле, выборе товара подчеркивают веселый и дерзкий характер бренда и добавляют интерактива. Штампы
и фирменные иконки взаимодействуют с пользователями и служат
для обозначения категорий. Фотостиль адаптирован для digital — светлые фотографии с правильным контрастом и соблазнительной едой.











На мобильную версию приходится основной поток трафика, поэтому мы должны были тщательно ее продумать. В ней используются те же принципы,
что и на сайте — анимация, интерактивные элементы и веселый персонаж, отражающий характер бренда.

Сервис запустился в марте 2021 года.







Зайцы-контрабандисты

Дарья Бизяева
Продюсер
Алена Наумова
Продюсер
Екатерина Автейкина
Стратег
Михаил Иванов
Арт-директор
Алия Карнаухова
Дизайнерка
Мария Печкуренко
Арт-директорка
Анна Волкова
Дизайнер
Митя Фучаджи
UI-дизайнер
Михаил Рейдер
Генеральный директор, Carrots
Диана Чемазокова
Елизавета Заикина
Проектный менеджер, Carrots
Директор по развитию, Carrots
Егор Мызник
Креативный директор
Ирина Пуртова
Дизайнер