Связаться с нами
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 34
Хлебозавод №9, корпус Марсаков
+7 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Связаться с нами
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 34
Хлебозавод №9, корпус Марсаков
+7 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Связаться с нами
Москва, Новодмитровская улица,
1 строение 1, офис 34
Хлебозавод №9, корпус Марсаков
8 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Связаться с нами
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.

Платформа
бренда

Платформа бренда — детальное описание желаемого образа бренда для единого понимания внутри компании и среди её партнёров.

В нашем понимании бренд — это воспринимаемая человеком ценность, сформированная опытом взаимодействия с компанией (или с продуктом, услугой, торговой маркой, человеком). Результатом разработки платформы бренда, в первую очередь, должно стать понимание ключевой идеи первыми лицами компании и желание воплощать её, чтобы быть ближе и понятнее своим клиентам. А ещё важно помнить, что платформа бренда — инструмент, и сделан он должен быть так, как удобно вашему маркетингу.
Илья Лазученков, Генеральный директор и управляющий партнёр

Когда вам нужна платформа бренда?

Отсутствие основы для коммуникаций
Компании нужен инструмент для принятия решений в области маркетингового микса и коммуникаций.
Нет понимания идеи бренда
Требуется сформулировать, «о чём» бренд и как должен восприниматься потребителями/клиентами.
Непонимание сотрудниками
Нужно понятным языком объяснить сотрудникам компании суть бренда и «взять их на борт» в процессе развития и происходящих в компании изменений

Как мы работаем над проектом?

Исследования и аналитика
Исследуем потребителей, конкурентов, тренды и культурные коды в категории. Используем широкий спектр исследовательских методов, от классических фокус-групп и опросов до дизайн-мышления и CustDev.
Проектирование и воркшоп
Проводим воркшоп с заказчиком для создания эскиза платформы бренда, погружения в брендовый контекст и лучшего понимания командой заложенных в платформу смыслов.
Финализация платформы
Готовим структурный документ, в котором будут чётко сформулированы: атрибуты бренда, факторы доверия, эмоциональные и рациональные выгоды, ценности, миссия и видение бренда, характер бренда, суть и ключевая идея бренда.
Тональность бренда
Формируем гайдлайн по тональности коммуникаций бренда. Tone of Voice описывает язык, на котором общается бренд: как бренд должен звучать, какие слова и образы нужно использовать, а какие нельзя.
История бренда
Ёмко и эмоционально описываем бренд, его индивидуальность и философию. Brand Story это вдохновляющая легенда, которая позволяет людям лучше прочувствовать бренд и его ценности.
Дорожная карта
Разрабатываем дорожную карту и рекомендации по внедрению платформы бренда в четырёх измерениях: продукт, сервис, коммуникации, HR.

Что вы получите, заказав разработку платформы бренда в Plenum.cx?

Понимание продукта
и его развития
Вы начнете понимать, как выстраивать коммуникации, развивать продукт и компанию.
Единый инструмент
для работы
У вас появится рабочий инструмент для согласованной работы всех отделов и внешних подрядчиков (коммуникационные агентства и т.д.).
Упорядоченный документ
Мы подготовим структурный, красочный и вдохновляющий документ, который описывает платформу бренда и его тональность и является основой брифа для всех творческих разработок.

Отраслевая экспертиза

Мы владеем экспертизой во множестве отраслей бизнеса. Благодаря большому опыту, мы всегда выполняем проекты тщательно и с ответственностью подходим к обязательствам перед клиентами.
Финансы
FMCG
Государственные услуги
Ритейл
Промышленность
Технологии
События
Транспорт
Телеком
Избранные проекты

Ingenix Group — новая консалтинговая компания

Визуальная система, Логотип, Брендбук, Коммуникационные материалы, Нейминг, Позиционирование, Коммуникационная стратегия, Исследования, Воркшоп, Production

Рационал — крупная промышленная компания

Визуальная система, Логотип, Брендбук, Коммуникационные материалы, Нейминг, Ритейл-дизайн, Позиционирование, Исследования, Навигация, Дизайн интерьера
Хотите заказать разработку платформы бренда?
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Хотите заказать разработку платформы бренда?
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Close
Ваш e-mail в обмен на наши новости!
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.