Существует много способов найти своего представителя. Важно обращать внимание на личностные качества своего кандидата, ведь для эффективной работы по продвижению товара или услуги кандидат должен обладать определенными навыками и умениями. Во-первых, это актерское мастерство. Без него будет трудно вжиться в роль и выглядеть естественно, чтобы добиться доверия у аудитории. Во-вторых, очень важна способность уметь рекламировать ненавязчиво. В-третьих, это и представительские навыки — умение красиво говорить о продукции, фильтровать выдаваемую информацию для разных групп потребителей. Также необходимо наличие харизмы, устойчивости к стрессовым ситуациям, интеллигентного чувства юмора, хорошей репутации, умения контролировать свои эмоции.
Сегодня для того, чтобы выбрать посла бренда, вовсе необязательно искать его среди
селебрити или популярных блогеров с миллионной аудиторией, тем более, если у вас небольшая компания. Можно также успешно сотрудничать с теми, у кого всего одна-две тысячи подписчиков. Главное, чтобы человеку искренне нравился ваш бренд. Также амбассадор не обязательно должен быть дипломированным специалистом по маркетингу. Будет хорошо, если представитель продукции будет знаком с работой в соцсетях. Важными являются коммуникативные навыки кандидата, ведь ему будет необходимо постоянно вести диалог с целевой аудиторией. Некоторые компании выдвигают особые требования к кандидатам. Например, для того, чтобы стать представителем продукции компании Canon, нужно быть фотографом или видеографом. Таким образом, компания сделала обязательным принадлежность к специальности.
Выбрать амбассадора можно, например, запустив конкурс. Таким методом пользуется Mail.ru, который организует конкурс для студентов, аспирантов и молодых сотрудников любых российских высших учебных заведений.
Другой способ выбрать амбассадора — это опубликовать вакансию на платформах по поиску работы. В описании вакансии необходимо расписать все навыки и умения, которыми должен обладать кандидат, а также рассказать о бренде и его аудитории. Также можно выбрать кандидата из числа обычных поклонников бренда. Если, например, вы видите, как блогер уже рассказывает о бренде в своих соцсетях, то можете написать ему и предложить сотрудничество.
Таким образом, кандидатов на продвижение бренда ищут повсеместно: в социальных сетях. Можно заниматься привлечением лиц бренда самостоятельно, но это может занять время.