В эту категорию входят люди, имеющие большую аудиторию в интернете — блогеры топовых площадок и социальных сетей. На своих страницах и каналах они могут рекламировать товары — например, устраивая обзоры, высказывая личное мнение или демонстрируя преимущества использования. Для формирования лояльности бренда компании этим способом нужно учитывать следующее:
- Важно, чтобы товар был действительно качественным.
- Аудитория блогера и бренда должна совпадать по основным критериям.
- Ценности, которые транслирует лидер мнений, должны соответствовать ценностям целевой аудитории.
Лидер мнений должен быть не просто известным, а харизматичным. Маркетологи не без оснований считают, что современные потребители ищут сначала эмоции и вдохновение, а только потом товар, и задача блогера — дать потенциальным клиентам бренда это вдохновение.