Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Обязательные cookie
Работают в фоновом режиме, чтобы вы могли пользоваться всеми функциями сайта. Их нельзя отключить.
Аналитические cookie
Disabled
Помогают понять, как вы используете сайт: какие страницы смотрите, на что кликаете, где проводите больше времени. Эти данные анонимны и нужны, чтобы делать сайт удобнее.
Рекламные cookie
Disabled
Нужны для того, чтобы показывать вам релевантную рекламу на этом и других сайтах. Работают только с вашего согласия.

ТЕХНОЛОГИИ И ФИНАНСЫ

Kaspersky —
ребрендинг лидера в кибербезопасности

О проекте

Ведущий разработчик ПО систем кибербезопасности решил провести глобальный ребрендинг. Помимо новой визуальной системы, были сформулированы актуальное позиционирование и основные константы бренда.
БРЕНДБУК
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ДИЗАЙН-СОПРОВОЖДЕНИЕ
АРТ-ДИРЕКШН И КОНСАЛТИНГ
DIGITAL
ВИДЕО И АНИМАЦИЯ

Задача

Основываясь на разработанной агентством Moving Brands концепции фирменного стиля, нам предстояло подготовить ряд материалов для запуска нового бренда.


Решение

Kaspersky — больше, чем антивирусный софт. Это взгляд в будущее, где отсутствует даже возможность киберугроз, где технологии стоят на службе у людей, открывая безграничные перспективы. Разработанный визуальный концепт, положенный в основу айдентики, объединяет в себе инженерную философию бренда и новое видение безопасности — кибериммунитет.

Для поэтапного внедрения нового стиля мы создали гайдлайн по работе с базовыми константами, закрепили основные цвета и обязательные элементы, актуальные для запуска ребрендинга. В рамках этих работ для демонстрации нового стиля, мы разработали макеты и графические материалы. Принципы работы с новой визуальной системой не только облегчили дальнейшее создание любых коммуникационных материалов, но и провели четкую связь между дизайном и платформой бренда.

Электронный гайдлайн на двух языках (англ., рус.) включает интерактивную версию для специализированного бренд-портала. Tool kit был обновлен для работы с презентациями в новом стиле.

Для запуска ребрендинга был создан видеоролик, раскрывающий основные изменения и новый вектор развития бренда.

Результат

После перезапуска бренда в новом облике компания заметила быстрое повышение узнаваемости бренда на всех рынках и рост продаж по сравнению с прошлым годом.

1) Общая узнаваемость бренда выросла на 4%;
2) Популярность среди потребителей увеличилась на 3%;
3) Согласно исследованию Youtube BrandLift реклама показала значительную эффективность на отдельных рынках.

Команда проекта

Егор Мызник
Креативный директор
Алёна Наумова
Продюсер
Мария Синютина
Арт-директор
Олег Ан
Контент-продюсер
Михаил Коновалов
Моушн-дизайнер
Andrew Winton
Маркетинг-директор Kaspersky
Татьяна Мраморнова
Руководитель отдела развития бренда Kaspersky
Андрей Жаглин
Арт-директор
Кристина Бранчугова
Руководитель группы бренд-коммуникаций Kaspersky
Денис Хромов
Старший менеджер бренд-коммуникаций Kaspersky
Никита Морозов
Руководитель отдела дизайна Kaspersky
Sean Murphy
Moving Brands
Minni Lakotieva
Moving Brands