Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

ТЕХНОЛОГИИ И ФИНАНСЫ

Kaspersky —
ребрендинг лидера в кибербезопасности

О проекте

Ведущий разработчик ПО систем кибербезопасности решил провести глобальный ребрендинг. Помимо новой визуальной системы, были сформулированы актуальное позиционирование и основные константы бренда.
БРЕНДБУК
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ДИЗАЙН-СОПРОВОЖДЕНИЕ
АРТ-ДИРЕКШН И КОНСАЛТИНГ
DIGITAL
ВИДЕО И АНИМАЦИЯ

Задача

Основываясь на разработанной агентством Moving Brands концепции фирменного стиля, нам предстояло подготовить ряд материалов для запуска нового бренда.


Решение

Kaspersky — больше, чем антивирусный софт. Это взгляд в будущее, где отсутствует даже возможность киберугроз, где технологии стоят на службе у людей, открывая безграничные перспективы. Разработанный визуальный концепт, положенный в основу айдентики, объединяет в себе инженерную философию бренда и новое видение безопасности — кибериммунитет.

Для поэтапного внедрения нового стиля мы создали гайдлайн по работе с базовыми константами, закрепили основные цвета и обязательные элементы, актуальные для запуска ребрендинга. В рамках этих работ для демонстрации нового стиля, мы разработали макеты и графические материалы. Принципы работы с новой визуальной системой не только облегчили дальнейшее создание любых коммуникационных материалов, но и провели четкую связь между дизайном и платформой бренда.

Электронный гайдлайн на двух языках (англ., рус.) включает интерактивную версию для специализированного бренд-портала. Tool kit был обновлен для работы с презентациями в новом стиле.

Для запуска ребрендинга был создан видеоролик, раскрывающий основные изменения и новый вектор развития бренда.

Результат

После перезапуска бренда в новом облике компания заметила быстрое повышение узнаваемости бренда на всех рынках и рост продаж по сравнению с прошлым годом.

1) Общая узнаваемость бренда выросла на 4%;
2) Популярность среди потребителей увеличилась на 3%;
3) Согласно исследованию Youtube BrandLift реклама показала значительную эффективность на отдельных рынках.

Команда проекта

Егор Мызник
Креативный директор
Алёна Наумова
Продюсер
Мария Синютина
Арт-директор
Олег Ан
Контент-продюсер
Михаил Коновалов
Моушн-дизайнер
Andrew Winton
Маркетинг-директор Kaspersky
Татьяна Мраморнова
Руководитель отдела развития бренда Kaspersky
Андрей Жаглин
Арт-директор
Кристина Бранчугова
Руководитель группы бренд-коммуникаций Kaspersky
Денис Хромов
Старший менеджер бренд-коммуникаций Kaspersky
Никита Морозов
Руководитель отдела дизайна Kaspersky
Sean Murphy
Moving Brands
Minni Lakotieva
Moving Brands