Одна из самых важных задач бренда — построить связь с целевой аудиторией. Чтобы достичь этого, недостаточно просто построить бренд, сформировать концепцию,
позиционирование и создать логотип и айдентику. Чтобы получить доверие клиента, необходимо вложить в бренд определенную миссию, принципы и ценности.
Миссия отвечает на вопрос: «Зачем и для чего существует бренд?» и объясняет принципы взаимодействия с потребителями, партнерами и сотрудниками компании. Четко сформулированная миссия помогает выстроить приоритеты деятельности компании и оказывает непосредственное влияние на развитие корпоративной этики. Кроме того, она определяет наилучшую стратегию для продвижения продуктов или услуг. Ценности бренда — то, что определяется миссией, это важная нематериальная составляющая, которая подчеркивает уникальные достоинства компании. Это помогает наладить эмоциональную связь между брендом и его потребителями.