«Я гулял с друзьями, зашел в магазин „N“, купил вот это и мне очень понравилось». Нативная интеграция отличается от прямой рекламы тем, что она
вписана в контекст и не должна восприниматься пользователем как призыв к действию. Конечно, так получается не всегда, но когда все-таки получается, мы с вами слышим «случайно» упомянутое имя бренда в известных Youtube-шоу.
У видеоблогеров также популярен product-placement, перекочевавший к нам из мира большого кино. Это когда блогер приходит на тусовку и пьет там определенный алкоголь, а потом уезжает домой на очень узнаваемых такси одного бренда. Все это, конечно, должно быть сделано невзначай, но иногда возникают проблемы. Бывает так, что рекламируемый бренд совершенно не подходит образу блогера, и тогда все раскрывается: бренд теряет деньги, а зритель чувствует себя обманутым.