Ребрендинг

Ребрендинг — это полное или частичное изменение основных элементов бренда, включающее платформу и стратегию позиционирования.

То, что прекрасно работало еще вчера, уже завтра может оказаться на обочине рынка. В современных реалиях компании должны беспрестанно держать руку на пульсе актуальных трендов, чтобы в любой момент быть готовыми перестроиться. Мир вокруг нас несется на всех порах, технологии неуклонно развиваются, а общество ежедневно формирует всё новые и новые запросы, ответить на которые выстраиваются огромные очереди. Ребрендинг позволяет найти слабые места бренда и заложить новый вектор развития, релевантный современным запросам.

Изменение внешних элементов, таких как логотип и цвета, является лишь небольшой частью работ по ребрендингу. Основной объем обычно заключается в аудите и разработке стратегии нового бренда.

Собрали коллекцию всех разработанных нами логотипов, начиная с 2006 года

Когда необходимо проводить ребрендинг?

  • Потеря актуальности
    Вы ощущаете потерю спроса к вашему продукту или услуге. Причин для этого может быть сколько угодно и одна из них это то, что вы банально устарели или другими словами, перестали соответствовать актуальным запросам аудитории.
  • Вывод новых продуктов
    Вы выводите на рынок новый продукт или услугу. При этом остальной портфель, да и весь бренд морально устарели. В такой ситуации высоки риски, что уже сформированный старый образ бренда, помешает продвижению нового продукта.
  • Усиление конкуренции
    На ваш рынок зашел сильный конкурент. Далеко не всегда это означает, что вам придется вносить в свой бренд кардинальные изменения, но вам как минимум будет необходимо укрепить свое позиционирование и актуализировать некоторые элементы.
  • Выход на новые рынки
    Ваш бренд выходит на новый рынок (география, целевая аудитория, ценовой сегмент). Новый рынок — новые правила игры. Необходимо перестроить свой бренд в соответствии с новыми реалиями.

Как мы работаем над проектом по ребрендингу?

Ребрендинг всегда начинается с аналитики, исследований и общего аудита бренда. Необходимо полностью разобрать существующий бэкграунд, чтобы понять какие актуальные и потенциальные проблемы могут помешать развитию бренда.

Параллельно тщательному анализу подвергаются все прямые и косвенные конкуренты. Этот этап помогает увидеть всю карту рынка и какие места на ней занимают игроки.

Понимая актуальную ситуацию, можно наметить вектор изменений и продумать конкретные шаги.

В зависимости от множества факторов, список работ может включать:



Для эффективного продвижения и целостного восприятия необходимо заложить основу, на которую смогут опираться все элементы бренда. В качестве такой основы разрабатывается платформа бренда, включающая идею, миссию, ценности, рациональные и эмоциональные преимущества, описание целевых аудиторий и их потребностей, а также характер и тональность бренда. На этом этапе также создается новая стратегия позиционирования.

Имея под рукой подробную платформу и вектор развития можно переходить к разработке визуальных элементов бренда. В отличии от разработки бренда с нуля, ребрендинг имеет ряд существенных особенностей. Во-первых, у бренда уже существует определенная аудитория, поэтому важно её не потерять. Во-вторых, зачастую сами заказчики крайне трепетно относятся к привычным для них образам.

Тогда перед агентством ставится непростая задача обновить визуальные константы бренда. сохранив преемственность старого стиля, и при этом отразить в них новую платформу и позиционирование.

В некоторых случаях появляется необходимость разработки нового имени бренда. Но такие ситуации можно отнести уже к полноценному брендингу, со всеми его этапами.

В любом случае состав и объем работ напрямую зависит от задач, стоящих перед ребрендингом, иногда достаточно точечной корректировки основных элементов, но гораздо чаще необходимы именно комплексные изменения.

Что вы получите, заказав ребрендинг в Plenum?

Современный бренд, отвечающий всем актуальным трендам и запросам. Четкое понимание своего места на рынке, своей аудитории и вектора развития. Понятную дорожную карту на ближайшие годы.

Сколько стоит заказать ребрендинг?

Стоимость проекта по ребрендингу — от 1,8 миллиона рублей.

Точная стоимость ребрендинга рассчитывается только после онлайн- или офлайн-беседы с клиентом. Далее мы составляем договор, в котором прописываем объем работ, сроки и цены за услугу.
Примеры проектов по ребрендингу
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, ЛОГОТИП, БРЕНДБУК, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, РИТЕЙЛ-ДИЗАЙН
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, ЛОГОТИП, БРЕНДБУК, КОММУНИКАЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ВОРКШОП
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, ЛОГОТИП, БРЕНДБУК, КОММУНИКАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, DIGITAL
Kaspersky — ребрендинг лидера в кибербезопасности
БРЕНДБУК, ДИЗАЙН-СОПРОВОЖДЕНИЕ, АРТ-ДИРЕКШН И КОНСАЛТИНГ, DIGITAL, ВИДЕО И АНИМАЦИЯ
Galla Dance – премиальные танцевальные клубы
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, ЛОГОТИП, БРЕНДБУК, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, РИТЕЙЛ-ДИЗАЙН
КСК ГРУПП — ведущая консалтиновая компания
Визуальная система, Логотип, Брендбук, Коммуникационные материалы, Digital
Aquafon – абхазский мобильный оператор
Визуальная система, Логотип, Брендбук, Коммуникационные материалы, Позиционирование, Исследования, Воркшоп
Kaspersky — лидер в кибербезопасности
Брендбук, Дизайн-сопровождение, Арт-дирекшн и консалтинг, Digital, Видео и анимация

Наши клиенты

kaspersky logo
мир logo
шоколадница logo
delivery club logo
мои документы logo
kia logo
лига ставок logo
on lime logo
почта россии logo
технопарк logo
tele2 logo
втб logo
hearst shkulev digital logo
мясницкий ряд logo
кск групп logo
Дополнительные услуги

В процессе создания брендбука мы соберем все элементы визуальной системы и важнейшие сценарии при работе с брендом. Вы получите укомплектованный брендбук в удобном для вас формате.

Создание customer experience от Plenum.cx включает в себя аудит пути клиента, создание карты пользовательского опыта, разработку стратегии клиентского опыта. Мы создадим уникальный потребительский опыт, обогатив его ценностями и эмоциями бренда.

Давайте вместе сделаем проект
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Давайте вместе сделаем проект
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.