Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Обязательные cookie
Работают в фоновом режиме, чтобы вы могли пользоваться всеми функциями сайта. Их нельзя отключить.
Аналитические cookie
Disabled
Помогают понять, как вы используете сайт: какие страницы смотрите, на что кликаете, где проводите больше времени. Эти данные анонимны и нужны, чтобы делать сайт удобнее.
Рекламные cookie
Disabled
Нужны для того, чтобы показывать вам релевантную рекламу на этом и других сайтах. Работают только с вашего согласия.

One Special —
обновление сети кафе

В начале 2020 года к нам обратился один из наших любимых клиентов с запросом по обновлению визуальной системы One Bucks Special, массового премиального формата от создателей One Price Coffee. От нас требовалось обновить логотип и айдентику, а также привести в порядок систему.

У клиента была идея создать под одним «зонтиком» альтернативу One Price Coffee для более взрослой и платежеспособной аудитории.
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА
ЛОГОТИП
УПАКОВКА
РИТЕЙЛ
В основу идеи легла концепция Special coffee — special day, вдохновленная названием бренда. Овал, который являлся частью предыдущей версии айдентики, мы решили сохранить и использовать как символическое изображение тарелки, а также как прием визуального выделения слов в копирайте.
Копирайт поддерживает идею того, что особенные впечатления доступны клиентам One Special каждый день. Линейная графика прекрасно сочетается с фирменным овалом и работает в коммуникациях на образ простого и душевного, но стильного заведения.
В упаковке фокус сделан на деталях. Нейтральный паттерн в сочетании с фирменным копирайтом и логотипом в технике конгрева вместе создают образ премиального кафе.
Овал как элемент графической системы ложится в основу массы визуальных приемов. Мягкие и умиротворенные цвета выделяют кафе среди конкурентов, а также работают на премиальность образа.
Бренд хорошо работает как в диджитале, так и в офлайн-среде. Макеты строятся по простой сетке, что делает удобным создание коммуникационных материалов.

Команда проекта:

Егор Мызник
Креативный директор

Алия Карнаухова
Дизайнерка

Мария Печкуренко
Арт-директорка

Дарья Бизяева
Продюсер

Алёна Наумова
Продюсер


Похожие проекты
Есть похожая задача? Оставьте заявку на нашем сайте или напишите на электронную почту info@plenum.ru.
2006 — 2024 © Plenum
Проектные запросы info@plenum.ru
Для соискателей hello@plenum.ru
Москва, ул. Новодмитровская, 1с1
8 495 109-99-65