Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 34 Хлебозавод №9, корпус Марсаков
УСЛУГИ
УСЛУГИ

Пан Круассан. Новое кафе

    «Пан Круассан» — новая точка на карте Москвы с вкуснейшими круассанами и выпечкой. Новому ритейл-бренду необходима была продуманная визуальная система и дизайн торговых точек.

    Клиент обратился к нам уже имея готовый нейминг для сети торговых точек «Пан Круассан», то есть главный по круассанам, и идею для ритейла — вкусные и свежие круассаны с разными начинками.

    В названии «Пан Круассан» заложено довольно много традиционности, но во время обсуждения проекта с клиентом было принято решение сделать упор не на традиции, а на тренды. После презентации концепций мы пришли к минималистичной и модной истории «экопекарни» для молодых и активных жителей новых спальных районов, которые любят, когда вкусно и стильно.
      Для поддержания выбранного настроения мы сделали минималистичный и живой шрифтовой логотип, использовав модное решение с обратным контрастом штриха. В фирменном стиле хотелось оставить немного ощущения традиционности. За это у нас отвечают клеймы-наклейки, которые созданы на основе характерных для пекарского дела образов: элементы оформления, старинные вывески, узнаваемые формы пекарской утвари (скалки, доски, сита).
      Добавив в клеймы дополнительного настроения через описание характеристик продукта и предложив более живое и трендовое использование их в макетах, мы получили узнаваемый графический элемент для оформления коммуникаций и различных носителей.
        В концепции заложена идея простой и честной пекарни у дома, которая отвечает за вкус и качество продукции. Поэтому в коммуникациях мы решили открыто рассказывать про наш продукт, описывать рецептуру и состав продукции, используя крупную типографику и модный широкий шрифт с мягким запоминающимся характером.
          Чтобы добавить эмоций и обыграть историю с разными начинками для круассанов, к основной сдержанной цветовой гамме мы добавили несколько дополнительных нежных цветов. Оформление носителей в целом получилось лаконичным и минималистичным, но душевным
          Та же минималистичная, но теплая история легла в основу концепции оформления ритейла. Белая плитка с модными скругленными углами в сочетании с текстурными бетонными стенами и небольшим количеством дерева продолжили в интерьере эту историю, которую мы дополнили интересными аксессуарами, добавляющими немного традиционности, — скалки-светильники в зоне стойки, люстры-сита в зоне посадки и медные фирменные клеймы на стенах.
            Лаконичный интерьер помогает сделать акцент на качественном продукте, такой дизайн точно понравится как придирчивому хипстеру, так и рядовому покупателю.
              Также в рамках проекта была проработана концепция ритейла для формата остров, разработан дизайн упаковки и униформы сотрудников. Все новые константы бренда и правила их использования были оформлены нами в небольшой удобный гайд.

              Команда проекта:

              Алёна Наумова
              Продюсер

              Егор Мызник
              Креативный директор

              Андрей Жаглин
              Арт-директор

              Мария Печкуренко
              Арт-директорка

              Анна Волкова
              Дизайнер

              Никита Болдырев
              Архитектор

              Команда
              Пан Круассан

              Похожие проекты
              Есть похожая задача? Оставьте заявку на нашем сайте или напишите на электронную почту info@plenum.ru.
              2006 — 2024 © Plenum