Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

Новая айдентика для «Русского Аппетита»

В 2021 году к нам обратилась компания «Русский Аппетит», ведущий производитель и поставщик на рынке общественного питания в Центральном Черноземье. Клиенту требовалось обновить позиционирование и фирменный стиль. Существующие ритейл-точки «Русского Аппетита» выглядели не современно, что негативно сказывалось на их посещаемости, а также вызывало трудности с привлечением новой молодой аудитории и выходом на новые рынки.

Сегодня можно наблюдать, как возвращается спрос на «настоящесть», простоту и честность ритейла по отношению к людям без претензий на глобализацию. Монопрофильность уступает место миксу форматов. В идее бренда мы объединили современный технологичный подход к созданию ритейла с атмосферой «настоящести» и локальной самобытности ассортимента компании.
ПЛАТФОРМА БРЕНДА
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА
КОНЦЕПЦИЯ ОФОРМЛЕНИЯ РИТЕЙЛА
Читать полностью
Суть бренда находит отражение в создании дифференцирующего симбиоза форматов, состоящего из зоны кулинарии (готовая еда навынос) и стрит-фуда. Таким образом, он удовлетворяет сразу нескольким актуальным ситуациям потребления для своей целевой аудитории — перекус на бегу или в точке, возможность взять еду с собой.

В коммуникации бренда опираются на честность, простоту и практичность выбора:
«Честно кормим людей уже 20 лет. Хорошая еда должна быть сытной, свежей и не должна стоить дорого».

Качество и свежесть продукции обеспечивается за счет собственного оптимизированного производства, отлаженных технологических процессов и использования натуральных продуктов. Поставки в торговые точки происходят несколько раз в день, а сами точки работают 24 часа. Также в компании коллектив воспринимается как семья, поэтому даже в розничных точках уставших и голодных покупателей встречает не продавец, а «хозяйка», готовая посоветовать самое вкусное.
В новой айдентике мы обыграли выбор между домашней кулинарией и стрит-фудом, заказом здесь и с собой, чаем и кофе. Идея выбора отражена в логотипе, который складывается из бургера и сковородки, а также в визуальных коммуникациях бренда. Главная идея поддерживается использованием двух фирменных цветов и динамичной диагонали.
Фирменные клеймы рассказывают о дополнительных преимуществах, а так же дополняют эмоций и ярких акцентов в коммуникации. Дополнительно был разработан пак фирменных иконок связанных с продукцией или процессом приготовления, выполненных в том же ключе, с разделением на два цветах.
Бренд имеет большое количество точек в регионе присутствия, представленных в разных ритейл-форматах: от мини-точек на умных остановках и палаток до крупных киосков. Предложенный нами стиль оформления ритейл-точек легко масштабировать под любой формат. В оформлении проекта киоска также реализован прием с делением на 2 цвета, используется активная фирменная типографика и иконки. Это помогает отстроиться от конкурентов, выглядеть ярко и узнаваемо. В целом новый бренд получился динамичным, честным и позитивным.
В коммуникациях бренда мы активно используем тему выбора: «наваристый борщ или освежающая окрошка», «перекуси на ходу или позаботься об ужине», «целую курицу или половину». А также переосмыслили в контексте бренда устойчивые выражения, связанные со словом «аппетит»: «Вкусно, когда с аппетитом», «Появляемся во время еды».

Команда проекта:

Аля Крячко
Стратег, продюсер

Екатерина Пальшина
Главный стратег

Егор Мызник
Креативный директор и партнёр

Андрей Жаглин
Арт-директор

Ирина Пуртова
Арт-директор

Никита Болдырев
Архитектор

Команда
«Русского Аппетита»


Похожие проекты
Есть похожая задача? Оставьте заявку на нашем сайте или напишите на электронную почту info@plenum.ru.
2006 — 2024 © Plenum
Проектные запросы info@plenum.ru
Для соискателей hello@plenum.ru
Москва, ул. Новодмитровская, 1с1
8 495 109-99-65