Новая айдентика для «Русского Аппетита»

В 2021 году к нам обратилась компания «Русский Аппетит», ведущий производитель и поставщик на рынке общественного питания в Центральном Черноземье. Клиенту требовалось обновить позиционирование и фирменный стиль. Существующие ритейл-точки «Русского Аппетита» выглядели не современно, что негативно сказывалось на их посещаемости, а также вызывало трудности с привлечением новой молодой аудитории и выходом на новые рынки.

Сегодня можно наблюдать, как возвращается спрос на «настоящесть», простоту и честность ритейла по отношению к людям без претензий на глобализацию. Монопрофильность уступает место миксу форматов. В идее бренда мы объединили современный технологичный подход к созданию ритейла с атмосферой «настоящести» и локальной самобытности ассортимента компании.
ПЛАТФОРМА БРЕНДА
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА
КОНЦЕПЦИЯ ОФОРМЛЕНИЯ РИТЕЙЛА
Читать полностью
В новой айдентике мы обыграли выбор между домашней кулинарией и стрит-фудом, заказом здесь и с собой, чаем и кофе. Идея выбора отражена в логотипе, который складывается из бургера и сковородки, а также в визуальных коммуникациях бренда. Главная идея поддерживается использованием двух фирменных цветов и динамичной диагонали.
Фирменные клеймы рассказывают о дополнительных преимуществах, а так же дополняют эмоций и ярких акцентов в коммуникации. Дополнительно был разработан пак фирменных иконок связанных с продукцией или процессом приготовления, выполненных в том же ключе, с разделением на два цветах.
Бренд имеет большое количество точек в регионе присутствия, представленных в разных ритейл-форматах: от мини-точек на умных остановках и палаток до крупных киосков. Предложенный нами стиль оформления ритейл-точек легко масштабировать под любой формат. В оформлении проекта киоска также реализован прием с делением на 2 цвета, используется активная фирменная типографика и иконки. Это помогает отстроиться от конкурентов, выглядеть ярко и узнаваемо. В целом новый бренд получился динамичным, честным и позитивным.
В коммуникациях бренда мы активно используем тему выбора: «наваристый борщ или освежающая окрошка», «перекуси на ходу или позаботься об ужине», «целую курицу или половину». А также переосмыслили в контексте бренда устойчивые выражения, связанные со словом «аппетит»: «Вкусно, когда с аппетитом», «Появляемся во время еды».

Команда проекта:

Аля Крячко
Стратег, продюсер

Екатерина Пальшина
Главный стратег

Егор Мызник
Креативный директор и партнёр

Андрей Жаглин
Арт-директор

Ирина Пуртова
Арт-директор

Никита Болдырев
Архитектор

Команда
«Русского Аппетита»


Похожие проекты
Есть похожая задача? Оставьте заявку на нашем сайте или напишите на электронную почту info@plenum.ru.
2006 — 2024 © Plenum
Проектные запросы info@plenum.ru
Для соискателей hello@plenum.ru
Москва, ул. Новодмитровская, 1с1
8 495 109-99-65