Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 34 Хлебозавод №9, корпус Марсаков
УСЛУГИ
УСЛУГИ

Новая айдентика для «Русского Аппетита»

В 2021 году к нам обратилась компания «Русский Аппетит», ведущий производитель и поставщик на рынке общественного питания в Центральном Черноземье. Клиенту требовалось обновить позиционирование и фирменный стиль. Существующие ритейл-точки «Русского Аппетита» выглядели не современно, что негативно сказывалось на их посещаемости, а также вызывало трудности с привлечением новой молодой аудитории и выходом на новые рынки.

Сегодня можно наблюдать, как возвращается спрос на «настоящесть», простоту и честность ритейла по отношению к людям без претензий на глобализацию. Монопрофильность уступает место миксу форматов. В идее бренда мы объединили современный технологичный подход к созданию ритейла с атмосферой «настоящести» и локальной самобытности ассортимента компании.
ПЛАТФОРМА БРЕНДА
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА
КОНЦЕПЦИЯ ОФОРМЛЕНИЯ РИТЕЙЛА
Читать полностью
Суть бренда находит отражение в создании дифференцирующего симбиоза форматов, состоящего из зоны кулинарии (готовая еда навынос) и стрит-фуда. Таким образом, он удовлетворяет сразу нескольким актуальным ситуациям потребления для своей целевой аудитории — перекус на бегу или в точке, возможность взять еду с собой.

В коммуникации бренда опираются на честность, простоту и практичность выбора:
«Честно кормим людей уже 20 лет. Хорошая еда должна быть сытной, свежей и не должна стоить дорого».

Качество и свежесть продукции обеспечивается за счет собственного оптимизированного производства, отлаженных технологических процессов и использования натуральных продуктов. Поставки в торговые точки происходят несколько раз в день, а сами точки работают 24 часа. Также в компании коллектив воспринимается как семья, поэтому даже в розничных точках уставших и голодных покупателей встречает не продавец, а «хозяйка», готовая посоветовать самое вкусное.
В новой айдентике мы обыграли выбор между домашней кулинарией и стрит-фудом, заказом здесь и с собой, чаем и кофе. Идея выбора отражена в логотипе, который складывается из бургера и сковородки, а также в визуальных коммуникациях бренда. Главная идея поддерживается использованием двух фирменных цветов и динамичной диагонали.
Фирменные клеймы рассказывают о дополнительных преимуществах, а так же дополняют эмоций и ярких акцентов в коммуникации. Дополнительно был разработан пак фирменных иконок связанных с продукцией или процессом приготовления, выполненных в том же ключе, с разделением на два цветах.
Бренд имеет большое количество точек в регионе присутствия, представленных в разных ритейл-форматах: от мини-точек на умных остановках и палаток до крупных киосков. Предложенный нами стиль оформления ритейл-точек легко масштабировать под любой формат. В оформлении проекта киоска также реализован прием с делением на 2 цвета, используется активная фирменная типографика и иконки. Это помогает отстроиться от конкурентов, выглядеть ярко и узнаваемо. В целом новый бренд получился динамичным, честным и позитивным.
В коммуникациях бренда мы активно используем тему выбора: «наваристый борщ или освежающая окрошка», «перекуси на ходу или позаботься об ужине», «целую курицу или половину». А также переосмыслили в контексте бренда устойчивые выражения, связанные со словом «аппетит»: «Вкусно, когда с аппетитом», «Появляемся во время еды».

Команда проекта:

Аля Крячко
Стратег, продюсер

Екатерина Пальшина
Главный стратег

Егор Мызник
Креативный директор и партнёр

Андрей Жаглин
Арт-директор

Ирина Пуртова
Арт-директор

Никита Болдырев
Архитектор

Команда
«Русского Аппетита»


Похожие проекты
Есть похожая задача? Оставьте заявку на нашем сайте или напишите на электронную почту info@plenum.ru.
2006 — 2021 © Plenum.cx