Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 34, Хлебозавод №9, корпус Марсаков
УСЛУГИ
УСЛУГИ

«Мясницкий ряд».
Флагман

Завершив проект по созданию нового формата магазина «Мясницкий ряд» и реализовав пилотные магазины, клиент решил развить концепцию и на флагманский магазин сети, расположенный рядом с заводом «Мясницкий ряд». Весь опыт пилотных проектов был проанализирован и применён к новому, самому крупному формату. Это привело к ряду изменений и появлению новых элементов, сервисов, вариантов оформления.
РИТЕЙЛ-ДИЗАЙН
CX
КОММУНИКАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
АРТ-ДИРЕКШН И КОНСАЛТИНГ
НАВИГАЦИЯ
CUSTOMER JOURNEY MAP
ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
3D
Центральное пространство магазина мы оставили открытым, вдоль стен разместили все отделы, а в центре, в виде острова, поставили холодильные витрины с мясной продукцией. Таким образом, удалось сохранить акцент на основной продукции бренда и не потерять все остальные группы продуктов. Дизайн-решение с вертикальной стелой-грилем и подвесом в виде вытяжки привлекают внимание к товару островной зоны. Путь посетителей получился простой, логичный и позволяющий пройти через все отделы магазина.
Новые отделы логично встроились в этот путь — теперь на входе посетителя встречает не только кафе самообслуживания «Бутер Клаб», но и отдел со свежевыжатым соком, по пути — отдел с эко-продуктами, а на выходе разместился отдел с алкогольной продукцией.

Дизайн-решение является интерпретацией метафоры, использованной для оформления пилотных магазинов — «Домашняя кухня профессионально шеф-повара». При этом появились и новые элементы, например, — фриз по всему периметру магазина в виде решётки гриля, который еще раз подчёркивает специализацию ритейла.
По ходу движения покупателей мы разместили коммуникации разных форматов, которые рассказывают от имени шеф-поваров об особенностях продуктов и процессе их приготовления. Каждая коммуникация находится в строго определённом месте и привязана к отделу и продуктам в нем. В этом году амбассадором бренда стал российский шеф-повар, ресторатор и телеведущий Константин Ивлев.
Навигацию было решено скорректировать — добавить крупные названия отделов, хорошо различимые со всех точек магазина, что актуально для укрупнённого формата сети. Навигационную ленту по периметру мы использовали для размещения дополнительной информации об ассортименте отдела. Для навигации — уже знакомые пиктограммы с обозначением необходимых продуктов, недостающие мы дорисовали в фирменной стилистике.
    Решение для мебели и оборудования аналогично использованному в пилотной концепции, но оно было обновлено в соответствии с опытом эксплуатации и появлением новых отделов. Появилось много новых решений для самообслуживания — аппарата для получения свежевыжатого сока, весового модуля в овощном отделе и кассы самообслуживания. Дополнительно было предложено и реализовано решение для промо-выкладки продукции летом — в виде большой печи-гриля, которую трудно не заметить.
    Все решения мы оформили в дизайн-проект с необходимыми чертежами, планами, развёртками и экспликациями. Проект уже реализован, и его можно увидеть и оценить в Одинцово.

      Команда проекта:

      Варвара Каневская
      Аккаунт-директор

      Егор Мызник
      Креативный директор

      Егор Абрамов
      3D-визуализатор

      Никита Болдырев
      Архитектор

      Алия Карнаухова
      Дизайнерка

      Эльвира Ольгина
      директор по маркетингу «Мясницкий ряд»



      Похожие проекты
      Есть похожая задача? Оставьте заявку на нашем сайте или напишите на электронную почту info@plenum.ru.
      2006 — 2024 © Plenum