В первой части рассказа о глобальном проекте для бренда «Работа России» мы показали, как решали задачу по
углублению и развитию нового фирменного стиля бренда (разработанного нами же в 2019 году) в коммуникациях. Во второй части показали
решение по навигации с учетом инклюзивности. В этой заключительной части кейса мы покажем, как решали задачу по оформлению всех центров занятости в единой стилистике.
Кадровые центры — одна из важнейших точек коммуникации с брендом «Работа России». Все отделения должны быть оформлены в единой стилистике для поддержания идентичности бренда. Перед нами стояла важная задача — не только создать систематизированный подход к визуальному оформлению и привести все центры к единой типологии, но и сделать так, чтобы всем группам населения, включая людей с ограниченными возможностями, было комфортно находиться внутри.