Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

РИТЕЙЛ

GallaDance — премиальные танцевальные клубы

О проекте

Более десяти лет назад мы разработали первый стиль GallaDance и рады, что именно мы годы спустя смогли переосмыслить и бренд, и свою работу. Задача была интересной, потому что клиент поставил перед нами условия: сохранить преемственность старому стилю, а также передать премиальность бренда в её актуальном восприятии.

Чтобы выяснить, что «взять с собой» из старого бренда, мы провели серию глубинных интервью с руководством компании и её ключевыми сотрудниками в процессе посещения самих клубов в Москве.

Решение

Мы поняли, что клубы GallaDance должны стать не просто «больше, чем студиями танца» и «третьим местом» для своих гостей, как предполагалось изначально. Они могут стать «источником физической и эмоциональной энергии» за счёт танца и уникальной преображающей атмосферы, которой нет в других танцевальных студиях.

Это и легло в основу обновленного позиционирования клуба, отстраивающего его не только от конкурентов в категории танцев, но и от классического фитнеса, развивающего только тело.


Семиотический анализ кодов премиальности позволил сделать два важных вывода:

• Раньше в премиум-сегменте преобладали стабильность, «тяжеловесность», солидность. Фокус внимания был на количество и дороговизну. Аудитория в этом сегменте искала чистый гедонизм и праздник.

• Сейчас преобладает лёгкость, игривость и свобода. Фокус внимания сместился на качество и натуральность. Выйдя на определённый уровень качества жизни, люди ищут в хобби дополнительные смыслы и профит (саморазвитие, ощущение наполненности, изучение практик, выход на новый уровень).

На основе этого родилась идея визуальной системы: источник, который сначала собирает в себе красоту танца, силу и старания человека, а затем придаёт этому форму и отдаёт обратно своим гостям энергию и результат.


Фиолетовый цвет в рамках нового стиля перестал быть просто нарядным цветом для привилегированных особ, он стал притягательным: глубоким, насыщенным и «вкусным». Дополнительные цвета в рамках стиля тёплые, как символ природной и эмоциональной энергии.

Структура логотипа также сохранила преемственность, но в рамках современных трендов на упрощение логотипов мы изменили шрифт на стильный гротеск, элегантно добавив «фишку» в написание.






Фирменный паттерн и формы стали основными графическими элементами нового стиля. Паттерн из точек отсылает к ритму движения танцующих пар по паркету. А гибкие и динамичные формы передают пластику танца и эмоции взаимодействия партнеров. Формы повторяют очертания силуэтов танцующих и вид сверху на них.

В рамках обновленного фирменного стиля была разработана система оформления афиш мероприятий как главных эмоциональных событий в жизни клубов и их клиентов. Благодаря вариативности дизайн-системы появилась возможность создавать уникальные сочетания разных масштабов фирменного паттерна, форм и фотоизображений на афишах. Кроме того, мы предложили систему оформления постов для социальных сетей.







Для печатных носителей мы предложили использовать фольгирование, которое играет роль дополнительного эмоционального акцента в этой точке контакта. Элементы обновленного визуального стиля используются в оформлении интерьеров (например, паттерн на стеклах в залах) и навигации.

Приятно видеть, что обновленный визуальный стиль уже живет в коммуникациях бренда онлайн и оффлайн.

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Дарья Бизяева
Продюсер
Егор Мызник
Креативный директор
Екатерина Автейкина
Стратег
Андрей Жаглин
Арт-директор
Мария Печкуренко
Старший дизайнер
Алла Стерлева
Дизайнер
Анна Волкова
Дизайнер
Ирина Пуртова
Дизайнер
Екатерина Пальшина
Директор по стратегии