Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 34 Хлебозавод №9, корпус Марсаков
УСЛУГИ
УСЛУГИ

Вкусолёт.
Летающая доставка

В разгар локдауна к нам обратились предприниматели, планирующие запуск собственного сервиса доставки еды в крупнейших городах Урала. После разработки стратегии и позиционирования мы стали активно думать над оригинальным названием. Оно должно было быть простым, ярким, позитивным, но с каплей самоиронии. Лучше на русском языке с учётом региональной аудитории. Так родился Вкусолёт. Вкус, который доставляет. Быстрое, летающее название.

Слаженная работа команды — залог любого успешного начинания. А в слаженности экипажа самолёта или даже космического корабля сомневаться не приходится. Чёткое распределение обязанностей и отточенный до автоматизма порядок действий гарантируют успех любой миссии. Вкусолёт — доставка-спасатель для тех, кто внезапно проголодался и хочет быстро и вкусно поесть.

Логотип Вкусолёта такой же динамичный, как и сам бренд. Уникальное шрифтовое начертание с игривыми деталями добавляет выразительности бренду, а опциональное использование овальной плашки делает его контрастным на любом фоне.
Лицом бренда стал незаменимый экипаж, каждый член которого представляет собой вкус с определённой эмоцией. Мы внимательно отбирали членов экипажа, потому что только в слаженной работе этих вкусов и получается полный экспириенс от еды.

Дерзкий задира Острый, пафосный Пряный, беззаботный ботаник Сладкий, паникёр Кислый и немного глуповатый качок Солёный вместе образуют уникальную команду. Каждый из них имеет свой собственный характер и tone of voice, а также особую абстрактную форму, которая подчеркивает образ персонажа.
За эмоции в бренде отвечают яркие персонажи, а для поддержания летающего нейминга мы добавили технической эстетики — стикеры с подробным описанием блюд, бабблы и пластичные иконки.
В концепции заложено сочетание яркого эмоционального и практичного информационного, этот контраст выгодно работает на всех носителях. Упаковка может быть как с разноцветным фирменным паттерном, так и в двух основных цветах — розовом и зелёном. Персонажи также появляются на упаковке, обозначая основной вкус блюда и общаясь с потребителем.
    Фирменная графика вместе с персонажами даёт возможность создавать огромное количество выразительной коммуникации. Персонажи могут активно присутствовать на макетах и общаться с потребителями или превращаться в абстрактные формы и уходить на задний план.
      Айдентика становится более минималистичной в одежде курьеров — мы решили сделать акцент на контрасте двух основных цветов, что делает форму динамичной, а курьеров — узнаваемыми с первого взгляда. Фирменную футболку каждый сотрудник может выбрать себе сам.
        Подчеркивая прогрессивность бренда, фирменная консоль повторяет форму иконки приложения. Логотип превращается в минималистичный знак с заглавной буквой названия.

          Экипаж:

          Екатерина Автейкина
          Штурман

          Екатерина Пальшина
          Старший Штурман

          Егор Мызник
          Капитан воздушного судна

          Дарья Бизяева
          Полётный диспетчер

          Алия Карнаухова
          Бортмеханесса №1

          Никита Болдырев
          Бортинженер

          Мария Печкуренко
          Пилотесса

          Ирина Пуртова
          Бортпроводница

          Олег Ан
          Разработал название судна

          Анна Волкова
          Бортмеханесса №2

          Аня Деревянко
          Внешняя пилотесса

          Похожие проекты
          Есть похожая задача? Оставьте заявку на нашем сайте или напишите на электронную почту info@plenum.ru.
          2006 — 2024 © Plenum