В 2021 году к нам обратился заказчик АНО Национальные приоритеты с задачей на создание комфортной среды для сотрудников, пациентов и посетителей медицинских организаций первичного звена здравоохранения, формирование их положительного имиджа. В первичное звено входят взрослые и детские поликлиники, женские консультации, скорая и неотложная помощь, а также фельдшерско-акушерские пункты. Основная задача бренда — стать объединяющим для отделений по всей России, создать единую, дружелюбную систему, которая была бы узнаваемой для посетителей.
Мы должны были разработать простой нейминг, понятный любому человеку, но при этом передать экспертность бренда, внушать доверие и безопасность. Таким образом, мы пришли к названию «Служба здоровья» — дружелюбное, нейтральное, не пугающее и сочетающееся с большим количеством различных названий отделений.
На концептуальном этапе был разработан узнаваемый знак. Поддержка вашего здоровья, дружелюбность в улыбке и человекоцентричность в сердце. Нейминг и знак отлично сочетаются идейно и логически. При этом, мы понимали, что логотип — основная точка контакта бренда с человеком, его будут размещать как в крупных региональных центрах, так и в малонаселённых удалённых пунктах.
Для отдельных служб, например, «Скорой помощи» и «Детской поликлиники», были созданы дополнительные знаки, продолжающие основную идею логотипа, но отличные по графике.
Для логотипа было разработано специальное шрифтовое начертание, которое удобно для размещения и эксплуатации в разном виде: в диджитал и печатной среде, а также в объёме.
Фирменный шрифт — простой и понятный, легкий для восприятия любой целевой группой. Цветовая палитра состоит из основного ярко-синего с легким фиолетовым подтоном для передачи диджитальности бренда в сочетании с уверенным чёрным и нейтральным белым. Дополнительная палитра для взрослого и детского подразделений отличается по гамме. Также есть отдельная цветовая гамма для иллюстраций и графики.
Для бренда была разработана дополнительная графика — иконки, паттерны, иллюстрации, которые помогают лучше раскрыть бренд и используются в разных коммуникациях.
Иллюстрации отлично оживляют коммуникации, делая их понятными людям любых возрастов и групп.
В коммуникациях преобладает спокойная тональность про поддержание здорового образа жизни, долголетие и профилактику заболеваний. Яркая графика позволяет сделать эту историю более живой и человекоцентричной.
Отдельно был разработан минималистичный и стильный мерч, который люди смогут носить с удовольствием.
Форма сотрудников и оформление транспортных средств получились не сухими и сдержанными, а дружелюбными, яркими и выразительными.
Все константы нового бренда вошли в объемный понятный гайд, закрывающий потребности и вопросы менеджеров и дизайнеров подразделений из крупных центров и маленьких населенных пунктов.