Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

ТЕХНОЛОГИИ И ФИНАНСЫ

Backit — выгодный
кэшбэк-сервис

О проекте

ePN Cashback – кэшбэк-сервис родом из Казани, один из ведущих игроков в своей категории.

Во время быстрого и смелого выхода на рынок, у компании стихийно образовался нейминг, сложный для восприятия, и фирменный стиль с непоследовательно заложенными смыслами. При этом дерзкий и веселый нрав команды в условиях отсутствия коммуникационной и визуальной систем рождал очень классный, но неоднородный креатив.

Компания поставила перед собой задачу привлечения новых пользователей за счет создания сильного, узнаваемого бренда с актуальным ценностным предложением. Работа агентства включала в себя разработку позиционирования, нейминга и визуального образа нового бренда.





Решение

На совместной стратегической сессии в Казани стало очевидно, что новый бренд должен быть не только актуальным рынку, но и соответствовать внутренним убеждениям команды клиента.

Новое позиционирование «Самый выгодный кэшбэк-сервис. Выгода во всём» положило начало яркому и дерзкому бренду, а смелость, фан и позитив заказчика были заложены в характер бренда с формулировкой «IT gangsta superstar».

«Backit! Верни это!» — бескомпромиссный смелый призыв полностью отражает новый характер и при этом органично вписывается в категорию.



















В основу айдентики легли яркие кричащие цвета как символ распродаж, гротескные изображения как иллюстрация утрированной выгоды и стикеры как символ бунтарства.

Специально для Backit был кириллизирован шрифт Agrandir Cyr. Он отражает бунтарский дух и уникальность бренда. Его необычные и харизматичные глифы привлекают много внимания и отлично работают для небольших емких фраз в заголовках и стикерах.









Стикербомбинг — инструмент протеста Backit против переплат. При помощи стикеров мы меняем цены, меняем условия, меняем восприятие. Большой кэшбэк превращается в очень большой, обычные покупки — в выгодные. С их помощью можно выделять основную мысль, акцентировать внимание или создавать запоминающийся образ.









Сразу после завершения разработки айдентики команда клиента приступила к процессу ребрендинга, а мы перешли к этапу разработки коммуникационной стратегии.

Стратегию мы построили на отработке различных барьеров аудитории по отношению к кэшбэк-сервису и по отношению к тратам во время сезонных праздников, охватив как пользователей сервисов, так и новую аудиторию; а также описали самые частотные портреты пользователей для проработки таргетных сообщений. С каждым барьером Backit борется тем, что меняет условия на более выгодные и предоставляет своей аудитории самые привлекательные предложения.







В итоге клиент получил четкую инструкцию с яркими примерами креатива в духе нового бренда. А весь путь внедрения стратегии мы проходили вместе, помогая лучше донести сообщения.

Работы со смелыми клиентами, готовыми на нетривиальные решения, всегда стоят особняком, а когда твой заказчик «IT gangsta superstar», проект пролетает на одном дыхании. Нам удалось привнести в достаточно шаблонную категорию по-настоящему яркий бренд со своим неповторимым и крутым характером.




Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Егор Мызник
Креативный директор
Мария Синютина
Арт-директор
Андрей Жаглин
Арт-директор
Екатерина Пальшина
Директор по стратегии
Екатерина Автейкина
Стратег
Игорь Невзоров
Консультант по регистрации ТМ
Александр Слобженинов
Шрифтовой дизайнер
Екатерина Донцова
Операционный директор ePN
Дизайнеры и копирайтеры ePN
Булат Нуруллин
Альбина Нуриахметова
Руководитель PR ePN
Алла Стерлева
Дизайнер
Олег Ан
Контент-продюсер
Михаил Коновалов
Моушн-дизайнер
Сергей Еремеев
Иван Калюжный
Экс-директор по маркетингу ePN
Мария Егорова
Эдуард Колпаков
Продакт-менеджер ePN
Руководитель маркетинговых проектов ePN
Руководитель направления SMM и создания контента ePN
Вице-президент ГК FIX, основатель EPN
Андрей Силин
Экс-директор по стратегии
Алена Наумова
Продюсер
Мария Друганова
Копирайтер
Константин Ануфриев
Иллюстратор