ТЕХНОЛОГИИ И ФИНАНСЫ

Backit — выгодный
кэшбэк-сервис

О проекте

ePN Cashback – кэшбэк-сервис родом из Казани, один из ведущих игроков в своей категории.

Во время быстрого и смелого выхода на рынок, у компании стихийно образовался нейминг, сложный для восприятия, и фирменный стиль с непоследовательно заложенными смыслами. При этом дерзкий и веселый нрав команды в условиях отсутствия коммуникационной и визуальной систем рождал очень классный, но неоднородный креатив.

Компания поставила перед собой задачу привлечения новых пользователей за счет создания сильного, узнаваемого бренда с актуальным ценностным предложением. Работа агентства включала в себя разработку позиционирования, нейминга и визуального образа нового бренда.





Решение

На совместной стратегической сессии в Казани стало очевидно, что новый бренд должен быть не только актуальным рынку, но и соответствовать внутренним убеждениям команды клиента.

Новое позиционирование «Самый выгодный кэшбэк-сервис. Выгода во всём» положило начало яркому и дерзкому бренду, а смелость, фан и позитив заказчика были заложены в характер бренда с формулировкой «IT gangsta superstar».

«Backit! Верни это!» — бескомпромиссный смелый призыв полностью отражает новый характер и при этом органично вписывается в категорию.



















В основу айдентики легли яркие кричащие цвета как символ распродаж, гротескные изображения как иллюстрация утрированной выгоды и стикеры как символ бунтарства.

Специально для Backit был кириллизирован шрифт Agrandir Cyr. Он отражает бунтарский дух и уникальность бренда. Его необычные и харизматичные глифы привлекают много внимания и отлично работают для небольших емких фраз в заголовках и стикерах.









Стикербомбинг — инструмент протеста Backit против переплат. При помощи стикеров мы меняем цены, меняем условия, меняем восприятие. Большой кэшбэк превращается в очень большой, обычные покупки — в выгодные. С их помощью можно выделять основную мысль, акцентировать внимание или создавать запоминающийся образ.









Сразу после завершения разработки айдентики команда клиента приступила к процессу ребрендинга, а мы перешли к этапу разработки коммуникационной стратегии.

Стратегию мы построили на отработке различных барьеров аудитории по отношению к кэшбэк-сервису и по отношению к тратам во время сезонных праздников, охватив как пользователей сервисов, так и новую аудиторию; а также описали самые частотные портреты пользователей для проработки таргетных сообщений. С каждым барьером Backit борется тем, что меняет условия на более выгодные и предоставляет своей аудитории самые привлекательные предложения.







В итоге клиент получил четкую инструкцию с яркими примерами креатива в духе нового бренда. А весь путь внедрения стратегии мы проходили вместе, помогая лучше донести сообщения.

Работы со смелыми клиентами, готовыми на нетривиальные решения, всегда стоят особняком, а когда твой заказчик «IT gangsta superstar», проект пролетает на одном дыхании. Нам удалось привнести в достаточно шаблонную категорию по-настоящему яркий бренд со своим неповторимым и крутым характером.




Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Егор Мызник
Креативный директор
Мария Синютина
Арт-директор
Андрей Жаглин
Арт-директор
Екатерина Пальшина
Директор по стратегии
Екатерина Автейкина
Стратег
Игорь Невзоров
Консультант по регистрации ТМ
Александр Слобженинов
Шрифтовой дизайнер
Екатерина Донцова
Операционный директор ePN
Дизайнеры и копирайтеры ePN
Булат Нуруллин
Альбина Нуриахметова
Руководитель PR ePN
Алла Стерлева
Дизайнер
Олег Ан
Контент-продюсер
Михаил Коновалов
Моушн-дизайнер
Сергей Еремеев
Иван Калюжный
Экс-директор по маркетингу ePN
Мария Егорова
Эдуард Колпаков
Продакт-менеджер ePN
Руководитель маркетинговых проектов ePN
Руководитель направления SMM и создания контента ePN
Вице-президент ГК FIX, основатель EPN
Андрей Силин
Экс-директор по стратегии
Алена Наумова
Продюсер
Мария Друганова
Копирайтер
Константин Ануфриев
Иллюстратор