Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

Skypark. Навигация

Skypark в Сочи — первый и единственный в России высотный парк приключений, расположенный в уникальной природной локации — Ахштырском ущелье Сочинского национального парка в окружении гор и реликтовых лесов. Здесь можно прогуляться по самому длинному в России подвесному пешеходному мосту, полетать на самых высоких в мире качелях, прыгнуть с самой высокой в России банджи-площадки, прокатиться на суперскоростном троллее и пролететь над ущельем на зиплайне.

В 2019 году мы обновили визуальную систему бренда и его коммуникационную стратегию, а затем приступили к созданию полноценной системы навигации.
НАВИГАЦИЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ
CUSTOMER JOURNEY MAP
ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
3D
Этап 1: концепция навигации
На первом этапе проектирования навигации нам нужно было понять проблематику и предложить концептуальное решение. Существующая система навигации недостаточно рассказывала обо всех возможных развлечениях и складывалась стихийно — в итоге за время существования парка потеряла свою цельность и фокус на потребностях посетителей. Кроме того, переориентация парка с экстремальной на семейную аудиторию требует более активной подсветки дополнительных развлечений для всей семьи.

Мы составили техническое задание на проект и провели внутренний воркшоп, на котором решили, что поделим навигационную систему на 3 подсистемы: путь к парку, движение по парковке и по самому парку. Внутри каждой подсистемы был проанализирован пользовательский путь и построены карты — Customer Journey Map. На основе карты были заданы точки контакта, места их размещения, проанализирована необходимая для гостей информация и задана иерархия всей контентной части.

Все подсистемы объединяются общими компонентами, основанными на визуальной системе Skypark и деталях графики — пиктограммах, стилях для карт, схем и инфографики.
Этап 2: путь к парку
Первая задача — найти яркое и заметное обозначение в виде стелы для поворота на дорогу к парку, на въезд на парковку и на вход в парк. За основу была взята фирменная графика в виде «баббла», которую мы превратили в динамичный восклицательный знак, используемый в качестве плашки для размещения текста и других элементов. Поворот на парк и парковку обозначен второй горизонтальной стелой, хорошо заметной с дороги. Третья стела размещается у входа в парк, это итоговая точка маршрута и обозначение пешеходного входа. Это также вертикальная стела с логотипом и обозначением направления к кассам и входу.

Вся территория парковки выполнена в виде террас, каждая из которых предназначена для определенного вида транспортного средства. В ключевых точках пути мы разместили парковочные стелы со всей необходимой информацией. А еще часть информации передали с помощью привычных водителю дорожных знаков.

Результат второй части работы — простая и понятная навигация по пути в парк и на парковке, не отвлекающая от главной цели: попасть в парк и получить самые яркие эмоции в своей жизни.
Этап 3: навигация в парке
Для разработки решений для навигации по парку и интеграции навигации в аттракционы мы перенесли CJM посетителей на локацию парка. Это необходимо, чтобы отметить все основные и дополнительные пути — для разных персонажей и сценариев посещения парка. На созданной карте путей отмечаются все точки, в которых посетителям требуется подсказка. В зависимости от решаемой задачи это могут быть носители, с помощью которых посетитель планирует путь и определяет для себя направление (стела с картой), получает информацию о правильности пути (стелы по всему пути) и о том, что он достиг конечной точки (вывески и оформление аттракционов и активностей).

Навигация для парка отличается от навигации, например, метро тем, что у посетителя нет необходимости максимально быстро попасть в финальную точку. Поэтому мы дали возможность выбирать разные маршруты, а по пути распределили разнообразные продуманные нами селфи-зоны и информационно-развлекательные сообщения. Чтобы посетитель мог оценить протяженность маршрута, мы отметили расстояния от текущей точки до основных территорий в минутах.

Каждый аттракцион должен быть оформлен с помощью фирменной графики, что поможет найти стартовые зоны в окружающем пространстве. Вместе все носители образуют стройную и логичную систему — с единым дизайном, вербальным стилем и конструктивными решениями.
Этап 4: селфи-зоны в парке
Одной из задач, стоящих перед навигацией, было увеличить время, которое люди находятся в парке. Так появился новый маршрут, доступный после перехода по подвесному мосту, — прогулка по реликтовому лесу. Следующей задачей было сделать этот маршрут насыщенным и интересным — так появились информационные стенды, места для отдыха и уникальные селфи-точки.
Подробные кейсы по каждому этапу работ можно изучить здесь:

Команда проекта:

Алёна Наумова
Продюсер

Егор Мызник
Креативный директор

Михаил Иванов
Арт-директор

Мария Синютина
Арт-директор

Алия Карнаухова
Дизайнерка

Ирина Пуртова
Дизайнер

Евгения Хлуденцова
Дизайнерка

Никита Болдырев
Архитектор

Олег Ан
Контент-продюсер

Анна Волкова
Моушн-дизайнер

Артем Леонтьев
Руководитель отдела маркетинга и продаж Skypark

Ольга Троянова
Менеджер по рекламе Skypark


Похожие проекты
Есть похожая задача? Оставьте заявку на нашем сайте или напишите на электронную почту info@plenum.ru.
2006 — 2024 © Plenum
Проектные запросы info@plenum.ru
Для соискателей hello@plenum.ru
Москва, ул. Новодмитровская, 1с1
8 495 109-99-65