Этап 3: навигация в парке
Для разработки решений для навигации по парку и интеграции навигации в аттракционы мы перенесли CJM посетителей на локацию парка. Это необходимо, чтобы отметить все основные и дополнительные пути — для разных персонажей и сценариев посещения парка. На созданной карте путей отмечаются все точки, в которых посетителям требуется подсказка. В зависимости от решаемой задачи это могут быть носители, с помощью которых посетитель планирует путь и определяет для себя направление (стела с картой), получает информацию о правильности пути (стелы по всему пути) и о том, что он достиг конечной точки (вывески и оформление аттракционов и активностей).
Навигация для парка отличается от навигации, например, метро тем, что у посетителя нет необходимости максимально быстро попасть в финальную точку. Поэтому мы дали возможность выбирать разные маршруты, а по пути распределили разнообразные продуманные нами селфи-зоны и информационно-развлекательные сообщения. Чтобы посетитель мог оценить протяженность маршрута, мы отметили расстояния от текущей точки до основных территорий в минутах.
Каждый аттракцион должен быть оформлен с помощью фирменной графики, что поможет найти стартовые зоны в окружающем пространстве. Вместе все носители образуют стройную и логичную систему — с единым дизайном, вербальным стилем и конструктивными решениями.