Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 34, Хлебозавод №9, корпус Марсаков
УСЛУГИ
УСЛУГИ

Skypark. Навигация

Skypark в Сочи — первый и единственный в России высотный парк приключений, расположенный в уникальной природной локации — Ахштырском ущелье Сочинского национального парка в окружении гор и реликтовых лесов. Здесь можно прогуляться по самому длинному в России подвесному пешеходному мосту, полетать на самых высоких в мире качелях, прыгнуть с самой высокой в России банджи-площадки, прокатиться на суперскоростном троллее и пролететь над ущельем на зиплайне.

В 2019 году мы обновили визуальную систему бренда и его коммуникационную стратегию, а затем приступили к созданию полноценной системы навигации.
НАВИГАЦИЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ
CUSTOMER JOURNEY MAP
ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
3D
Этап 1: концепция навигации
На первом этапе проектирования навигации нам нужно было понять проблематику и предложить концептуальное решение. Существующая система навигации недостаточно рассказывала обо всех возможных развлечениях и складывалась стихийно — в итоге за время существования парка потеряла свою цельность и фокус на потребностях посетителей. Кроме того, переориентация парка с экстремальной на семейную аудиторию требует более активной подсветки дополнительных развлечений для всей семьи.

Мы составили техническое задание на проект и провели внутренний воркшоп, на котором решили, что поделим навигационную систему на 3 подсистемы: путь к парку, движение по парковке и по самому парку. Внутри каждой подсистемы был проанализирован пользовательский путь и построены карты — Customer Journey Map. На основе карты были заданы точки контакта, места их размещения, проанализирована необходимая для гостей информация и задана иерархия всей контентной части.

Все подсистемы объединяются общими компонентами, основанными на визуальной системе Skypark и деталях графики — пиктограммах, стилях для карт, схем и инфографики.
Этап 2: путь к парку
Первая задача — найти яркое и заметное обозначение в виде стелы для поворота на дорогу к парку, на въезд на парковку и на вход в парк. За основу была взята фирменная графика в виде «баббла», которую мы превратили в динамичный восклицательный знак, используемый в качестве плашки для размещения текста и других элементов. Поворот на парк и парковку обозначен второй горизонтальной стелой, хорошо заметной с дороги. Третья стела размещается у входа в парк, это итоговая точка маршрута и обозначение пешеходного входа. Это также вертикальная стела с логотипом и обозначением направления к кассам и входу.

Вся территория парковки выполнена в виде террас, каждая из которых предназначена для определенного вида транспортного средства. В ключевых точках пути мы разместили парковочные стелы со всей необходимой информацией. А еще часть информации передали с помощью привычных водителю дорожных знаков.

Результат второй части работы — простая и понятная навигация по пути в парк и на парковке, не отвлекающая от главной цели: попасть в парк и получить самые яркие эмоции в своей жизни.
Этап 3: навигация в парке
Для разработки решений для навигации по парку и интеграции навигации в аттракционы мы перенесли CJM посетителей на локацию парка. Это необходимо, чтобы отметить все основные и дополнительные пути — для разных персонажей и сценариев посещения парка. На созданной карте путей отмечаются все точки, в которых посетителям требуется подсказка. В зависимости от решаемой задачи это могут быть носители, с помощью которых посетитель планирует путь и определяет для себя направление (стела с картой), получает информацию о правильности пути (стелы по всему пути) и о том, что он достиг конечной точки (вывески и оформление аттракционов и активностей).

Навигация для парка отличается от навигации, например, метро тем, что у посетителя нет необходимости максимально быстро попасть в финальную точку. Поэтому мы дали возможность выбирать разные маршруты, а по пути распределили разнообразные продуманные нами селфи-зоны и информационно-развлекательные сообщения. Чтобы посетитель мог оценить протяженность маршрута, мы отметили расстояния от текущей точки до основных территорий в минутах.

Каждый аттракцион должен быть оформлен с помощью фирменной графики, что поможет найти стартовые зоны в окружающем пространстве. Вместе все носители образуют стройную и логичную систему — с единым дизайном, вербальным стилем и конструктивными решениями.
Этап 4: селфи-зоны в парке
Одной из задач, стоящих перед навигацией, было увеличить время, которое люди находятся в парке. Так появился новый маршрут, доступный после перехода по подвесному мосту, — прогулка по реликтовому лесу. Следующей задачей было сделать этот маршрут насыщенным и интересным — так появились информационные стенды, места для отдыха и уникальные селфи-точки.
Подробные кейсы по каждому этапу работ можно изучить здесь:

Команда проекта:

Алёна Наумова
Продюсер

Егор Мызник
Креативный директор

Михаил Иванов
Арт-директор

Мария Синютина
Арт-директор

Алия Карнаухова
Дизайнерка

Ирина Пуртова
Дизайнер

Евгения Хлуденцова
Дизайнерка

Никита Болдырев
Архитектор

Олег Ан
Контент-продюсер

Анна Волкова
Моушн-дизайнер

Артем Леонтьев
Руководитель отдела маркетинга и продаж Skypark

Ольга Троянова
Менеджер по рекламе Skypark


Похожие проекты
Есть похожая задача? Оставьте заявку на нашем сайте или напишите на электронную почту info@plenum.ru.
2006 — 2021 © Plenum.cx