УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 43 Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Skypark. Путь к парку

В первой части кейса для парка высотных приключений Skypark мы рассказали об исследовательской части и общей логике навигации. Во второй мы покажем и расскажем о дизайн-решениях и итоговом результате по проектированию навигации для всего пути к парку.

Хотя парк и располагается по пути из Сочи на горные курорты, а подвесной мост даже виден с дороги, поворот к нему — не самая заметная точка, а дальнейший путь пролегает по длинной извилистой дороге среди частной застройки.
НАВИГАЦИЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ
CUSTOMER JOURNEY MAP
ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
3D
Первая задача — найти яркое и заметное обозначение в виде стелы для поворота на дорогу к парку, на въезд на парковку и на вход в парк. Вся работа велась на основе разработанного нами руководства по визуальной системе. В качестве отправной точки была выбрана фирменная графика в виде «баббла», которую мы превратили в динамичный восклицательный знак, используемый в качестве плашки для размещения текста и других элементов.

Самый крупный элемент — логотип парка. В нижней части стелы размещена дополнительная информация о направлении движения и расстоянии до парка. Конструктивное решение — основа в виде пространственной сетки и объёмный элемент в виде фирменной графики на ней. Это позволило сделать крупный и заметный объект, но сохранить невесомость и легкость. Ведь это все-таки «небесный» парк.
Поворот на парк и парковку обозначен горизонтальной стелой, хорошо заметной с дороги. Горизонтальный вариант соответствует окружающему пейзажу по масштабу и работает так же хорошо.
Третья стела размещается у входа в парк, это итоговая точка маршрута и обозначение пешеходного входа. Это также вертикальная стела с логотипом и обозначением направления к кассам и входу.
Вся территория парковки выполнена в виде террас, каждая из которых предназначена для определенного вида транспортного средства. В ключевых точках пути мы разместили парковочные стелы со всей необходимой информаций. А еще часть информации передали с помощью привычных водителю дорожных знаков.

Оформление парковочных стел простое и лаконичное, с акцентом на информацию — текущий уровень, для какого транспортного средства он предназначен, какие уровни находятся выше и ниже точки размещения стелы, где найти вход в парк, туалет или места для курения. Мы постарались учесть все возникающие вопросы и проранжировать ответы по степени важности.
Использование образа ступеней в навигации позволило удачно привязать решение к текущему ландшафту. Ориентирование на парковке стало интуитивно понятным. Дизайн решение для размещения информации на стеле такое— каждый текущий уровень/ступень парковки дополнительно раскрывается и становится ярче. Уровни выше и ниже — более нейтральные, с текстовым обозначением специализации. Иконки — дополнительный элемент, позволяющий чётче отбить блоки информации друг от друга. Часть информации более мелкого размера предназначена для пешеходов — вход в парк, автобусная станция, туалет, места для курения. Уровни с парковкой для маломобильных посетителей и такси сделаны ближайшими ко входу в парк.
Хотя мы и делаем навигацию на парковке, но все-таки это парковка парка развлечений. Поэтому мы нашли в коммуникации место для понятных формулировок и шуток. Весь текст был в полном объёме переведен на английский язык.
Конструктивное решение стелы продолжает решение большой дорожной стелы — основа в виде сетки. Решение, которое визуально не загромождает среду и является удачным в плане эксплуатации.
Для того, что бы проще было запомнить свой уровень, каждый из них имеет цветовой кодирование в виде муралов на подпорных стенах. В дополнение к цвету используются номер уровня, функциональные пиктограммы с видом транспортного средства и эмоциональные восклицания, которые сразу приходят на ум после посещения аттракционов парка.

Цвета для кодирования мы выбрали из фирменной палитры. Основной голубой цвет используется на первых двух уровнях, где останавливаются автобусы, желтый — на уровне для такси, остальные — на других уровнях.
Все найденные решения протестированы, скорректированы и оформлены в виде готовых для производства файлов с указанием конструктивных решений, материалов и точек монтажа на карте.
Результат второй части работы — простая и понятная навигация по пути в парк и на парковке, не отвлекающая от главной цели: попасть в парк и получить самые яркие эмоции в своей жизни. Далее мы представим самую объемную часть кейса, посвященную навигации в самом парке, а пока можете изучить первую, исследовательскую часть кейса.

Команда проекта:

Алёна Наумова
Продюсер

Егор Мызник
Креативный директор

Михаил Иванов
Арт-директор

Мария Синютина
Арт-директор

Алия Карнаухова
Дизайнерка

Ирина Пуртова
Дизайнер

Евгения Хлуденцова
Дизайнерка

Никита Болдырев
Архитектор

Олег Ан
Контент-продюсер

Анна Волкова
Моушн-дизайнер

Артем Леонтьев
Руководитель отдела маркетинга и продаж Skypark

Ольга Троянова
Менеджер по рекламе Skypark


Похожие проекты
Есть похожая задача? Оставьте заявку на нашем сайте или напишите на электронную почту info@plenum.ru.
2006 — 2024 © Plenum
Проектные запросы info@plenum.ru
Для соискателей hello@plenum.ru
Москва, ул. Новодмитровская, 1с1
8 495 109-99-65