Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

Skypark. Навигация в парке

В первых частях кейса мы рассказали об исследовательской части проекта, общей логике и дизайн-решениях для навигации по пути к парку и на парковке. Эта часть — подробный рассказ о решениях для навигации по самому парку и её интеграции в аттракционы.
НАВИГАЦИЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ
CUSTOMER JOURNEY MAP
ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
3D
Первый этап — перенос карт путей посетителей (CJM) на локацию парка. Важно отметить все основные и дополнительные пути — для разных персонажей и сценариев посещения парка. В будущем на основе этой карты тестируется корректность информации, указанной на всех элементах навигации.
Стартовая точка пути — касса, в которой осуществляется покупка билета в парк. Помимо всех возможных тарифов на вход, мы рассказываем о стоимости аттракционов и правилах поведения в парке, а спланировать свой маршрут можно по размещенной рядом карте.
На созданной карте путей отмечаются все точки, в которых посетителям требуется подсказка. В зависимости от решаемой задачи это могут быть носители, с помощью которых посетитель планирует путь и определяет для себя направление (стела с картой), получает информацию о правильности пути (стелы по всему пути) и о том, что он достиг конечной точки (вывески и оформление аттракционов и активностей).
Информация на носителях должна соответствовать месту своего размещения и создавать максимально логичный и непротиворечивый путь. Кроме того, важно решить все возникающие на пути дополнительные вопросы, например, где находится билетная касса для аттракционов или кафе.
После того, как мы структурировали всю информацию и разобрались с её иерархией, можно приступить к поиску возможного дизайн-решения. Оно должно соответствовать общей концепции навигации и легко тиражироваться на разные типы носителей. При поиске решения важно помнить об архитектуре парка и окружающем пространстве. Результат должен органично вписываться в окружающую среду, но при этом быть заметным — не самая простая задача.
Стела с картой — первый и самый важный носитель, встречающий посетителей сразу после входа в парк. Наша задача — дать каждому посетителю возможность понять, как устроен парк, в какой точке парка он находится, какие активности есть и где они расположены. Всё это для того, чтобы посетитель смог самостоятельно спланировать свой маршрут и выбрать направление своего движения. Для того, чтобы стелу можно было спокойно исследовать нескольким посетителям, мы оставили перед ней достаточно места.
Навигация для парка отличается от навигации, например, метро тем, что у посетителя нет необходимости максимально быстро попасть в финальную точку. Поэтому мы дали возможность выбирать разные маршруты, а по пути распределили разнообразные продуманные нами селфи-зоны и информационно-развлекательные сообщения. Чтобы посетитель мог оценить протяженность маршрута, мы отметили расстояния от текущей точки до основных территорий в минутах.
После того, как посетитель спланировал свой маршрут и двинулся по нему, мы стараемся незаметно сопровождать его, размещая отдельные стелы в местах, где надо подтвердить правильность пути или рассказать о возможности свернуть с него. Если кто-то не прочитал или забыл правила посещения парка — мы напоминаем о них на боковых сторонах стел с помощью пиктограмм.
Для мест, где невозможно установить стелу, мы подсказываем путь с помощью указателей, размещенных на остеклении.
Дополнительная информация по пути — об окружающем ландшафте, о флоре и фауне — собрана на компактных информационных стендах. Хорошая причина остановиться, сделать паузу и получить новые знания.
Все финальные точки пути, а именно аттракционы, мы оформили в единой логике. Информация об аттракционе расположена на специальных стендах с инфографикой, правилами и временем работы в виде циферблата. По QR-коду можно посмотреть видео с аттракциона.
Каждый аттракцион оформлен с помощью фирменной графики, что помогает находить стартовые зоны в окружающем пространстве.
Ещё одна задача — оформление навигации для отдельного и крупного по площади аттракциона — «Верёвочный парк Маугли». Эта навигация не является продолжением основной парковой навигации, а имеет свою логику, своеобразный «парк в парке». Информацию о всех маршрутах внутри него можно узнать с помощью стенда перед входом.
Стелами с хорошо различимыми номерами обозначены стартовые и финишные зоны каждого из возможных путей. Помимо номера каждый путь мы назвали в стилистике произведения «Книга Джунглей» Редьярда Киплинга — «Путь вожака стаи», «Путь храброй пантеры», «Путь мудрого удава», «Путь хитрых обезьян», «Путь коварного тигра» и, наконец, «Путь Маугли». Постарались сделать узнаваемо и не нарушить ничьи права.
Вся информация собрана в одном документе с описанием концепции, типологии, элементов и правил вёрстки. Это поможет в будущем поддерживать систему, позволит ей всегда оставаться актуальной и отвечать на вопросы посетителей.
Все носители образуют стройную и логичную систему — с единым дизайном, вербальным стилем и конструктивными решениями. Чтобы быть уверенными в итоговом результате, мы протестировали все элементы навигации в парке и для каждого нашли точное место монтажа.

Увидимся в Скайпарке!

Команда проекта:

Алёна Наумова
Продюсер

Егор Мызник
Креативный директор

Михаил Иванов
Арт-директор

Мария Синютина
Арт-директор

Алия Карнаухова
Дизайнерка

Ирина Пуртова
Дизайнер

Евгения Хлуденцова
Дизайнерка

Никита Болдырев
Архитектор

Олег Ан
Контент-продюсер

Анна Волкова
Моушн-дизайнер

Артем Леонтьев
Руководитель отдела маркетинга и продаж Skypark

Ольга Троянова
Менеджер по рекламе Skypark


Похожие проекты
Есть похожая задача? Оставьте заявку на нашем сайте или напишите на электронную почту info@plenum.ru.
2006 — 2024 © Plenum
Проектные запросы info@plenum.ru
Для соискателей hello@plenum.ru
Москва, ул. Новодмитровская, 1с1
8 495 109-99-65