УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 43 Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Skypark. Навигация в парке

В первых частях кейса мы рассказали об исследовательской части проекта, общей логике и дизайн-решениях для навигации по пути к парку и на парковке. Эта часть — подробный рассказ о решениях для навигации по самому парку и её интеграции в аттракционы.
НАВИГАЦИЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ
CUSTOMER JOURNEY MAP
ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
3D
Первый этап — перенос карт путей посетителей (CJM) на локацию парка. Важно отметить все основные и дополнительные пути — для разных персонажей и сценариев посещения парка. В будущем на основе этой карты тестируется корректность информации, указанной на всех элементах навигации.
Стартовая точка пути — касса, в которой осуществляется покупка билета в парк. Помимо всех возможных тарифов на вход, мы рассказываем о стоимости аттракционов и правилах поведения в парке, а спланировать свой маршрут можно по размещенной рядом карте.
На созданной карте путей отмечаются все точки, в которых посетителям требуется подсказка. В зависимости от решаемой задачи это могут быть носители, с помощью которых посетитель планирует путь и определяет для себя направление (стела с картой), получает информацию о правильности пути (стелы по всему пути) и о том, что он достиг конечной точки (вывески и оформление аттракционов и активностей).
Информация на носителях должна соответствовать месту своего размещения и создавать максимально логичный и непротиворечивый путь. Кроме того, важно решить все возникающие на пути дополнительные вопросы, например, где находится билетная касса для аттракционов или кафе.
После того, как мы структурировали всю информацию и разобрались с её иерархией, можно приступить к поиску возможного дизайн-решения. Оно должно соответствовать общей концепции навигации и легко тиражироваться на разные типы носителей. При поиске решения важно помнить об архитектуре парка и окружающем пространстве. Результат должен органично вписываться в окружающую среду, но при этом быть заметным — не самая простая задача.
Стела с картой — первый и самый важный носитель, встречающий посетителей сразу после входа в парк. Наша задача — дать каждому посетителю возможность понять, как устроен парк, в какой точке парка он находится, какие активности есть и где они расположены. Всё это для того, чтобы посетитель смог самостоятельно спланировать свой маршрут и выбрать направление своего движения. Для того, чтобы стелу можно было спокойно исследовать нескольким посетителям, мы оставили перед ней достаточно места.
Навигация для парка отличается от навигации, например, метро тем, что у посетителя нет необходимости максимально быстро попасть в финальную точку. Поэтому мы дали возможность выбирать разные маршруты, а по пути распределили разнообразные продуманные нами селфи-зоны и информационно-развлекательные сообщения. Чтобы посетитель мог оценить протяженность маршрута, мы отметили расстояния от текущей точки до основных территорий в минутах.
После того, как посетитель спланировал свой маршрут и двинулся по нему, мы стараемся незаметно сопровождать его, размещая отдельные стелы в местах, где надо подтвердить правильность пути или рассказать о возможности свернуть с него. Если кто-то не прочитал или забыл правила посещения парка — мы напоминаем о них на боковых сторонах стел с помощью пиктограмм.
Для мест, где невозможно установить стелу, мы подсказываем путь с помощью указателей, размещенных на остеклении.
Дополнительная информация по пути — об окружающем ландшафте, о флоре и фауне — собрана на компактных информационных стендах. Хорошая причина остановиться, сделать паузу и получить новые знания.
Все финальные точки пути, а именно аттракционы, мы оформили в единой логике. Информация об аттракционе расположена на специальных стендах с инфографикой, правилами и временем работы в виде циферблата. По QR-коду можно посмотреть видео с аттракциона.
Каждый аттракцион оформлен с помощью фирменной графики, что помогает находить стартовые зоны в окружающем пространстве.
Ещё одна задача — оформление навигации для отдельного и крупного по площади аттракциона — «Верёвочный парк Маугли». Эта навигация не является продолжением основной парковой навигации, а имеет свою логику, своеобразный «парк в парке». Информацию о всех маршрутах внутри него можно узнать с помощью стенда перед входом.
Стелами с хорошо различимыми номерами обозначены стартовые и финишные зоны каждого из возможных путей. Помимо номера каждый путь мы назвали в стилистике произведения «Книга Джунглей» Редьярда Киплинга — «Путь вожака стаи», «Путь храброй пантеры», «Путь мудрого удава», «Путь хитрых обезьян», «Путь коварного тигра» и, наконец, «Путь Маугли». Постарались сделать узнаваемо и не нарушить ничьи права.
Вся информация собрана в одном документе с описанием концепции, типологии, элементов и правил вёрстки. Это поможет в будущем поддерживать систему, позволит ей всегда оставаться актуальной и отвечать на вопросы посетителей.
Все носители образуют стройную и логичную систему — с единым дизайном, вербальным стилем и конструктивными решениями. Чтобы быть уверенными в итоговом результате, мы протестировали все элементы навигации в парке и для каждого нашли точное место монтажа.

Увидимся в Скайпарке!

Команда проекта:

Алёна Наумова
Продюсер

Егор Мызник
Креативный директор

Михаил Иванов
Арт-директор

Мария Синютина
Арт-директор

Алия Карнаухова
Дизайнерка

Ирина Пуртова
Дизайнер

Евгения Хлуденцова
Дизайнерка

Никита Болдырев
Архитектор

Олег Ан
Контент-продюсер

Анна Волкова
Моушн-дизайнер

Артем Леонтьев
Руководитель отдела маркетинга и продаж Skypark

Ольга Троянова
Менеджер по рекламе Skypark


Похожие проекты
Есть похожая задача? Оставьте заявку на нашем сайте или напишите на электронную почту info@plenum.ru.
2006 — 2024 © Plenum
Проектные запросы info@plenum.ru
Для соискателей hello@plenum.ru
Москва, ул. Новодмитровская, 1с1
8 495 109-99-65