РИТЕЙЛ

Мясницкий ряд —
новый формат магазинов

О проекте

«Мясницкий ряд» — один из лидеров на рынке мясной гастрономии Москвы и Московской области. Широкая сеть собственных торговых точек (около 500) позволила компании сохранить высокое качество продукции и при этом выдерживать конкурентные цены.
К 2018 году общая выручка сети приблизилась к своему максимуму. Формат небольших магазинов (меньше 15 кв. м) больше не позволял разместить всю продукцию, особенно, сырое мясо и охлажденные полуфабрикаты, а, следовательно, развиваться. Перед нами стояла задача разработать новый формата магазинов для существующей сети в Москве и Московской области.
Ритейл-дизайн магазинов нового формата мы выстроили на концепции «Домашняя кухня профессионально шеф-повара».

Высокое качество продуктов, экспертность и уровень сервиса «Мясницкого ряда» транслируется через профессионально организованное пространство с элементами из нержавеющей стали. А теплоту живого общения и атмосферу домашней готовки передают стеллажи из светлого дерева, кухонная утварь и кулинарные советы, размещенные по всему магазину.

Основная зона обслуживания (свежее мясо и колбасы) оформлена декоративной вытяжкой и кухонным фартуком в рабочей зоне. На стенах и в специальных нишах размещены различные принадлежности для готовки, разделочные доски, мелкая бытовая техника и другие элементы, привычные на любой кухне.


Решение

Опыт подкрепляется уникальной сервисной моделью: вам больше не придется стоять у прилавка и ждать, пока продавец нарежет свежей «докторской» или прокрутит фарш прямо при вас. Вы можете попросить сделать все необходимое, получить номерок и спокойно отправиться за специями, гарниром и напитками. Ваш упакованный заказ будет ждать вас на стойке выдачи, останется только оплатить его на кассе вместе с другими продуктами.


Изменения коснулись и экстерьера новых магазинов. Для входной группы были разработаны фронтальная вывеска, фасадная стела и консольный знак в виде решетки гриля, на которой размещен логотип бренда. За счет внутренней подсветки создается впечатление, что логотип буквально жарится на гриле.


В рамках авторского надзора совместно с проектной командой со стороны клиента мы запустили пилотный магазин, в котором смогли реализовать практически все решения. Продуманный путь покупателей, точечные коммуникации и сервисная модель помогли обратить внимание посетителей на все категории продуктов.
В дополнение был разработан суббренд «Бутер Клаб», где можно продегустировать продукцию в формате сэндвичей со всего света. О нём мы расскажем в следующем кейсе.

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Егор Мызник
Креативный директор и партнёр
Роман Урбан
Копирайтер
Алёна Седякина
Арт-директор
Павел Нестеренко
Директор по работе с клиентами
Андрей Силин
Директор по стратегии
Варвара Каневская
Продюсер
Ирина Пуртова
Дизайнер
Олег Ан
Контент-продюсер
Валерия Кадина
Старший стратег
Вячеслав Лих
Стратег
Юлия Мигалёва
Скетчи
Кристина Скорьева
Арт-директор