В первой части рассказа о глобальном проекте для бренда «Работа России» мы показали, как решали лишь одну из трёх больших задач, поставленных клиентом перед нами — задачу по
углублению и развитию нового фирменного стиля бренда (разработанного нами же в 2019 году) в коммуникациях. Остались еще две объемные задачи: обновление и систематизация навигации в центрах занятости
и проработка их оформления с учётом опыта, полученного региональными центрами после первичного запуска.
После запуска бренд столкнулся с несистематизированным подходом к оформлению в разных региональных центрах занятости. Отсутствие глобальной системы типологии центров сказалось также и на навигации. Каждый регион самостоятельно подходил к созданию элементов, что привело к появлению нескольких проблем: визуальной рассинхронизации в оформлении; отсутствию приоритизации направлений; отсутствию включённости элементов навигирования для людей с физическими особенностями в общую визуальную систему. Мы должны были разработать понятную и доступную навигационную систему для центров и взяли за вектор 3 принципа: ясность, эффективность, гуманистичность.