Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 34 Хлебозавод №9, корпус Марсаков
УСЛУГИ
УСЛУГИ

Навигация и экстерьер для «Агро Эксперт Груп»

    «Агро Эксперт Груп» — одно из крупнейших отечественных предприятий по производству химических средств защиты растений. Несколько лет назад мы провели масштабный ребрендинг компании, включавший стратегические исследования, обновление позиционирования, разработку новой айдентики и коммуникационных материалов, а также выставочных стендов. В масштабное руководство по стилю мы включили все необходимые компании точки контакта и каналы коммуникаций — от кастомизированных визитных карточек до выставочных стендов с уникальной застройкой.

    Воплотив в жизнь предложенные нами изменения, клиент обратился к нам повторно с задачей по разработке дизайна фасада и навигации на территории своей производственной площадки «Волга Индастри» в Волгограде.
    НАВИГАЦИЯ
    ДИЗАЙН ФАСАДОВ
    ПРОСЧЕТ МАТЕРИАЛОВ
    ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
    3D
    Читать полностью
    Площадка представляет собой заводскую территорию, куда имеют доступ только сотрудники и поставщики сырья, кроме того, по ней проводятся экскурсии для потенциальных партнеров, планирующих закупать продукцию. Клиент еще на этапе строительства комплекса обратился к нам с задачей продумать навигацию по территории для поставщиков и партнеров.

    Сложность задачи заключалась в том, что здание расположено между товарными складами, что затрудняет к нему доступ и усложняет визуальное ориентирование на большом расстоянии. Также требовалось развести потоки грузового транспорта, приезжающего на разгрузку поставок, и легкового транспорта с партнерами, приехавшими на экскурсию, и продумать и реализовать навигацию для 3 входов в здание: входа для персонала с техническими помещениями и лабораториями, офисных помещений, помещений для переговоров с партнерами и входа для водителей, где производится оформление документов на грузы.
      Мы разработали для клиента несколько концепций оформления, и они остановились на решении, которое являлось логичным продолжением идеи, заложенной в концепции оформления выставочного стенда, созданного нами ранее: нестандартная геометрия и сочетание в отделке здания зеленых и коричневых панелей с разной фактурой передают ассоциацию с сельскохозяйственным полем, одна часть которого еще зеленеет, а другая уже вспахана.
      Также, продолжая историю, заложенную в визуальной системе, мы использовали для навигационных элементов форму квадрата как основного графического элемента и фирменные цвета.


      Визуальная система бренда:
      Исходя из сложности расположения объекта и наличия нескольких путей доступа к зданию мы разработали многоуровневую систему навигации. Первый уровень — автомобильная стела, предназначенная для первичной навигации автомобильного движения с двух основных въездов на территорию.
      Второй уровень — большие угловые буквы и логотипы, расположенные на внутренних торцах здания. Буквы обозначают 3 основных входа в здание и видны издалека. Логотипы расположены так, чтобы их было видно с любого ракурса при подъезде к зданию.
      Третий уровень — пешеходные стелы, выполненные в виде кубов. Они помогают посетителям сориентироваться на территории, понять, где какой подъезд и что в каждом из них находится. Эти стелы особенно полезны для водителей грузового транспорта, так как нужный им вход расположен с задней стороны здания.
      Четвертый уровень навигации — информационные таблички и наклейки. Они расположены на входах в здание и помогают при взаимодействии с пространством. На них дублируется информация о том, что находится в том или ином подъезде, а также сообщается о правилах поведения на территории.
              В рамках проекта мы разработали многоуровневую навигационную систему на территории и оформление фасада здания. Предложенная концепция оформления фасада стала логичным продолжением визуальной системы бренда. В основу легло сочетание двух материалов — ярких зеленых панелей, создающих горизонтальный ритм, и линеарных панелей под темное дерево, создающих легкий вертикальный ритм, а также нестандартная геометрия их применения. Это позволило нам превратить типовое архитектурное решение в интересное запоминающееся здание.

              В завершении работ, мы подобрали материалы и сделали подробный просчет проекта, чтобы облегчить реализацию дизайн-концепции для клиента. На данный момент навигация и оформление фасада уже реализованы клиентом на объекте с упрощением некоторых предложенных решений по конструктиву и материалам.

              Команда проекта:

              Варвара Каневская
              Продюсер

              Егор Мызник
              Креативный директор

              Андрей Жаглин
              Арт-директор

              Никита Болдырев
              Архитектор

              Команда
              Агро Эксперт Груп


              Похожие проекты
              Есть похожая задача? Оставьте заявку на нашем сайте или напишите на электронную почту info@plenum.ru.
              2006 — 2024 © Plenum