Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 34, Хлебозавод №9, корпус Марсаков
УСЛУГИ
УСЛУГИ

Работа России. Развитие визуальной системы

    В 2019 году к нам обратился Роструд. У ведомства возникла потребность превратить службу занятости населения из органа, куда люди приходили для получения пособия по безработице, в проактивную организацию для поиска работы, мотивирующую людей профессионально расти, занимающуюся обучением, консультированием, перепрофилированием. В рамках глобального проекта определили новую философию службы, разработали название, базовый визуальный стиль, а также интерьерное и экстерьерное решение для отделений и создали информационный ролик для наглядного объяснения нововведений.

    После запуска проекта у регионов появилась потребность в оформлении новых точек контакта и каналов коммуникаций. Эту задачу каждый центр решал самостоятельно, что привело к несистематизированным решениям. Клиент поставил перед нами новую задачу по развитию и углублению обновленного фирменного стиля в коммуникациях и оформлении центров занятости с учетом полученного опыта.
    БРЕНДБУК
    ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА
    КОММУНИКАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    ИЛЛЮСТРАЦИИ
    ВЕБ-ДИЗАЙН
    ДИЗАЙН ВЫСТАВОК
    Читать полностью
    Мы начали работу по проекту с серии интервью с представителями службы, далее занялись аналитикой, посмотрели дизайн-проекты и выявили проблемные зоны с коммуникациями в разных регионах. Потом мы построили и распланировали большой проект, чтобы закрыть потребности в новой системе коммуникаций (сюда входят диджитал-макеты, плакаты, листовки, деловая документация и так далее), подробной проработке оформления различных форматов ритейла, анализе путей пользователей и дальнейшей разработке навигационной системы для кадровых центров.
    Мы расширили возможности применения ключевого графического элемента: паттерн можно применять как самостоятельный графический элемент, как контейнер для фотографий с фирменными персонажами или как фон для применения в иллюстрациях. Для каждого случая применения и вида макетов были проработаны логика и правила размещения.
        Систематизация коснулась типов коммуникации: мы разделили их на имиджевые, сервисные и продуктовые и продумали систему оформления для каждого типа. В имиджевых используются персонажи в фирменном треугольнике, в сервисных — персонажи с фотофоном и навигационным элементом по всем сервисам, предоставляемым кадровыми центрами, в продуктовых — иллюстрации. В сервисных макетах также присутствует навигация по всем сервисам. В сочетании с продуманной текстовой коммуникацией для соискателей и работодателей все сложилось в стройную уровневую систему.
          Чтобы всем отделениям кадровых центров было удобно разрабатывать собственные коммуникации, мы предложили подход с конструктором для работы с фото и иллюстративным контентом. Конструктор фотобанка состоит из обтравленных персонажей и фотофонов: большая гибкость и универсальность достигается за счет того, что можно брать одного персонажа и подставлять его на разные фоны в зависимости от задачи.
            Похожим образом сделан и конструктор иллюстраций: мы разработали набор базовых персонажей в нескольких ракурсах, а также различные варианты образов и эмоций, видов одежды, аксессуаров и элементов интерьера, комбинируя которые, можно собирать сюжеты для разных видов коммуникации. Таким образом, клиент получил подвижный и динамичный инструмент для оформления любых макетов.
              Совместно с клиентом мы систематизировали структуру и логику сервисов службы занятости, придумали более дружелюбный нейминг для них и разработали уникальные пиктограммы.

                Огромной частью работы являлась разработка конструктора выставочных стендов, которую мы создали на основе базовых конструктивов для выставок (малый, средний и большой). Все выставочные стенды задуманы как микроофисы, в оформлении которых применяются те же стилистические и дизайн-решения, что и в полноценных кадровых центрах, чтобы они воспринимались посетителями как продолжение единого пространства, связанного с брендом.
                    Различные типы и принципы оформления коммуникационных макетов, а также деловой документации (конверты, бланки, визитки) и униформы мы показали в масштабном гайде.
                    В следующих двух частях кейса мы подробнее расскажем о навигационной системе, разработанной с учетом инклюзивности, а также интерьере и экстерьере обновленных центров занятости.

                    Команда проекта:

                    Алёна Быстрова
                    Продюсер

                    Егор Мызник
                    Креативный директор и партнёр

                    Андрей Жаглин
                    Арт-директор

                    Илья Лазученков
                    Управляющий партнёр

                    Алия Карнаухова
                    Дизайнерка

                    Дарья Васильева
                    Дизайнерка

                    Олег Ан
                    Контент-продюсер

                    Ольга Баркова
                    Старший стратег

                    Анна Агапова
                    Стратег

                    Анна Волкова
                    Моушн-дизайнер

                    Екатерина Анатольевна Меркулова
                    Заместитель директора Федерального центра компетенций в сфере занятости

                    Алина Андреевна Огнева
                    Руководитель направления информационного обеспечения и коммуникаций Федерального центра компетенций в сфере занятости

                    Андрей Михайлович Жданов
                    Эксперт направления информационного обеспечения и коммуникаций Федерального центра компетенций в сфере занятости


                    Похожие проекты
                    Есть похожая задача? Оставьте заявку на нашем сайте или напишите на электронную почту info@plenum.ru.
                    2006 — 2024 © Plenum