В 2019 году к нам обратился Роструд. У ведомства возникла потребность превратить службу занятости населения из органа, куда люди приходили для получения пособия по безработице, в проактивную организацию для поиска работы, мотивирующую людей профессионально расти, занимающуюся обучением, консультированием, перепрофилированием. В рамках глобального проекта определили новую философию службы,
разработали название, базовый визуальный стиль, а также интерьерное и экстерьерное решение для отделений и создали информационный ролик для наглядного объяснения нововведений.
После запуска проекта у регионов появилась потребность в оформлении новых точек контакта и каналов коммуникаций. Эту задачу каждый центр решал самостоятельно, что привело к несистематизированным решениям. Клиент поставил перед нами новую задачу по развитию и углублению обновленного фирменного стиля в коммуникациях и оформлении центров занятости с учетом полученного опыта.