Связаться с нами
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 34
Хлебозавод №9, корпус Марсаков
+7 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Связаться с нами
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 34
Хлебозавод №9, корпус Марсаков
+7 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Связаться с нами
Москва, Новодмитровская улица,
1 строение 1, офис 34
Хлебозавод №9, корпус Марсаков
8 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Связаться с нами
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.

Megarender —
облачная
рендер-ферма

О проекте

Megarender — онлайн рендер-ферма, входящая в топ-3 российского рынка рендер-ферм. Клиент обратился к нам за обновлением бренда, имея амбиции занять высокую позицию среди мировых игроков.

На аналитическом этапе мы провели интервью с топ-менеджментом компании, проанализировали вторичную информацию по рынку, а также конкурентов и бенчмарки. Чтобы лучше понять потребности целевой аудитории, мы провели исследование клиентов компании, состоящее
из серии глубинных интервью и количественного опроса.

В ходе исследования мы выяснили, что нехватка времени у дизайнеров/визуализаторов — причина стресса №1 в работе. В условиях напряженной работы с постоянными дедлайнами время оказывается важнее денег, удобства интерфейса и других факторов. При анализе конкурентов мы также убедились, что территория скорости фактически свободна, поэтому было сформулировано следующее позиционирование: «Megarender — это полный газ с пристегнутым ремнем безопасности». Функциональные бенефиты, отраженные в платформе бренда, полностью доказывают и подкрепляют это позиционирование,
так как скорость действительно является УТП компании.









ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА
ЛОГОТИП
DIGITAL
Логотип представляет из себя три стилизованные стрелки, пойманные в момент встречного движения. Они символизируют взаимодействие, оперативный обмен исходными данными и готовыми рендерами между фермой и пользователем. Диджитальный фиолетовый цвет был выбран по итогам анализа айдентики конкурентов: на момент разработки визуального стиля его не использовали рендер-фермы.
Ключевая идея визуального стиля родилась из позиционирования: быстрая смена кадров как отсылка к скорости. Каждый макет — это «набор кадров», которые прибывают так быстро, что «подталкивают друг друга» и складываются в бесконечно убывающую раскадровку. Сетка макета-раскадровки строится просто и четко за счет деления на два: любой макет делится по вертикали на две части, вторая из которых делится еще на две части и так далее. В итоге каждый вертикальный сегмент макета в два раза уже предыдущего, что придает динамики даже статичным макетам.
















Динамичный визуальный прием со сменой кадров уравновешивается крупной bold-типографикой, которая придает макетам стабильности
и расставляет акценты. На смысловом уровне типографика отсылает
к важному элементу позиционирования бренда — стабильному процессу
и гарантированному результату. Задача с подбором фотостиля была решена нетривиально: использовать рендеры пользователей, конечно, с их разрешения.
Бренд живет преимущественно в диджитале, что диктует формат носителей: анимированные баннеры и заставки, посты в соцсетях. Четкая модульная сетка позволяет легко масштабировать макеты, а заложенная в стиле идея движения определяет широкое использование видео и анимации.
Клиент уже активно использует логотип и визуальный прием на новом сайте.

Команда проекта

Екатерина Пальшина
Директор по стратегии
Ольга Баркова
Стратег
Ольга Кузнецова
Стратег
Ирина Пуртова
Дизайнер
Алия Карнаухова
Дизайнерка
Команда Megarender
Варвара Каневская
Продюсер
Егор Мызник
Креативный директор