ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Эгида – производитель мебельных комплектующих

О проекте

Перед нами была поставлена задача – провести ребрендинг компании «Эгида»: определить идентичность корпоративного бренда, обновить логотип и фирменный стиль, разработать бренд-архитектуру.
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА
ЛОГОТИП
КОММУНИКАЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ

НЕЙМИНГ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ
DIGITAL
ВИДЕО
АРТ-ДИРЕКШН
ВЫСТАВКА
egida

Решение. Дизайн

Новую визуальную систему было решено построить вокруг существующего логотипа, имеющего давнюю историю, но при этом кардинально переработать его. Ему необходимо добавить актуальности и технологичности, а всей системе — выразительности и гибкости использования.

Основной фокус компании «Эгида» был и остается на людях, использующих мягкую мебель

Вокруг основной версии логотипа, используемой для коммуникаций от имени группы компаний, были выстроены две системы суббрендов. Первая — на основе товарных групп. Это Flexible foam — производство и продажа нескольких десятков марок пенополиуретана; Accessories — фурнитура и аксессуары для производства мягкой мебели; Textile — мебельные ткани и Glue — клей для производства мебели.
egida мягкая мебель
Каждая группа имеет свою дополнительную версию логотипа и цветовую схему. Вторая группа суббрендов — варианты основной версии логотипа для представительств в городах России, в Белоруссии и Казахстане.

Стальной серый – общий цвет для всех суббрендов "Эгида", он подчеркивает строгий и инновационный характер бренда

Стиль фотоизображений для каждого направления подобран в соответствии с выпускаемой продукцией и дополнительным фирменным цветом.
Сложившаяся комплексная визуальная система — максимально чёткая и простая в использовании, обладающая нужным нам характером и возможностью для дальнейшего развития.
брошюры egida
В рамках проекта были проведены работы над обновлением всей деловой документации, рекламной и печатной продукции, маркировки и упаковки товаров. Все изменения прошли тестирование на международной мебельной выставке.
Стенд компании «Эгида» был оформлен в рамках обновлённой визуальной системы. Впереди – обновление офиса и сайта, переход на единую платформу и обновление дилерских центров.
Новый имидж бренда должен оказать позитивное влияние на отношения с клиентами и партнёрами, повысить привлекательность «Эгида» как работодателя и сформировать восприятие бренда как производителя качественных и инновационных материалов.
Мы разработали руководящие принципы работы и зафиксировали ценности бренда, которые позволят улучшить взаимодействие с клиентами и партнерами, а также позволят компании стать привлекательным работодателем для квалифицированных специалистов.

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Екатерина Ляпкова
Аккаунт-директор
Алёна Наумова
Продюсер
Егор Мызник
Креативный директор
Алёна Седякина
Арт-директор
Дарья Иванова
Креативный директор
Кристина Скорьева
Арт-директор
Ирина Пуртова
Дизайнер
Мария Синютина
Арт-директор
Олег Ан
Продюсер продакшена
Анвар Курбанов
Креативный дизайнер
Андрей Силин
Директор по стратегии
Валерия Кадина
Старший стратег
Михаил Коновалов
Видео-дизайнер
Разиль Шавалиев
Коммерческий директор
ГК "Эгида"
Тимофей Калинин
Технолог ГК "Эгида"