Связаться с нами
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 34
Хлебозавод №9, корпус Марсаков
+7 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Связаться с нами
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 34
Хлебозавод №9, корпус Марсаков
+7 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Связаться с нами
Москва, Новодмитровская улица,
1 строение 1, офис 34
Хлебозавод №9, корпус Марсаков
8 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Связаться с нами
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.

Voctiv —
голосовой ИИ

О проекте

Клиент пришел к нам с амбициями стать лидирующей платформой AI-powered communications на мировом рынке. Аудитория — крупные корпорации ТОП100 и интеграторы, которые работают над улучшением опыта своих конечных клиентов (CX), растят лояльность и расширяют клиентскую базу.

C точки зрения CX, ИИ-роботы пока не могут полноценно заменить контакт-центров, но могут выполнять ряд задач на уровне лучших операторов и в гораздо большем масштабе. Мы предложили клиенту позиционирование на стыке высоких технологий и запроса на человечность коммуникаций: масштабные и технологичные direct to consumer коммуникации с лучшим человеческим лицом.
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА
ЛОГОТИП
БРЕНДБУК
КОММУНИКАЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
СТРАТЕГИЯ
Проницательный, прогрессивный, творческий и неутомимый характер бренда мы сравнили с писателем и ученым Айзеком Азимовым, ведь он заложил гуманистическую основу робототехники и предвосхитил синергию технологий и общества. В основе бренда — гуманизм, технологический прогресс и полезность для конечного пользователя.

Далее мы перешли к разработке нейминга, поставив целью подобрать название, которое не будет именем робота или производным от AI, но отразит технологичность, платформенность и близость сервиса к человеку. После обсуждений клиентом был выбран вариант Voctiv.
Через весь фирменный стиль сервиса проходит идея сочетания жёсткой технологичной сути (hard core) и эмпатичной человеческой оболочки (soft skills). Логотип кастомный, в нем буква О является ярким отражением идеи фирменного стиля: суперэллипс с прямоугольником внутри как сочетание технологичности и человечности.
В качестве фирменного графического приема мы выбрали один из самых распространенных для digital — пикселизацию, но кастомизировали его, добавив в каждый пиксель градиент с переходом цвета из лаймового в зеленый. В иконки мы заложили ту же идею, что и в логотип — сочетание мягкой обводки и графичной середины. Даже шрифт Navigo поддерживает то же сочетание округлого и угловатого. В фотостиле мы сделали фокус на человеке, обилии воздуха и теплых цветах, символизирующих дружелюбие.

Графическая система Voctiv состоит из нескольких компонентов: шрифта, фирменного приема и двух форм, родившихся из буквы О в логотипе. Система отлично масштабируется на разный формат носителей.

Команда проекта

Ольга Баркова
Старший стратег
Екатерина Пальшина
Директор по стратегии
Ольга Кузнецова
Стратег
Андрей Жаглин
Арт-директор
Михаил Иванов
Арт-директор
Алия Карнаухова
Дизайнер
Роман Урбан
Нейминг
Команда Voctiv
Варвара Каневская
Аккаунт-директор