Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Я согласен
Настроить Cookies
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Обязательные cookie
Работают в фоновом режиме, чтобы вы могли пользоваться всеми функциями сайта. Их нельзя отключить.
Аналитические cookie
Disabled
Помогают понять, как вы используете сайт: какие страницы смотрите, на что кликаете, где проводите больше времени. Эти данные анонимны и нужны, чтобы делать сайт удобнее.
Рекламные cookie
Disabled
Нужны для того, чтобы показывать вам релевантную рекламу на этом и других сайтах. Работают только с вашего согласия.

Voctiv —
голосовой ИИ

ТЕХНОЛОГИИ И ФИНАНСЫ

О проекте

Клиент пришел к нам с амбициями стать лидирующей платформой AI-powered communications на мировом рынке. Аудитория — крупные корпорации ТОП100 и интеграторы, которые работают над улучшением опыта своих конечных клиентов (CX), растят лояльность и расширяют клиентскую базу.

C точки зрения CX, ИИ-роботы пока не могут полноценно заменить контакт-центров, но могут выполнять ряд задач на уровне лучших операторов и в гораздо большем масштабе. Мы предложили клиенту позиционирование на стыке высоких технологий и запроса на человечность коммуникаций: масштабные и технологичные direct to consumer коммуникации с лучшим человеческим лицом.
Проницательный, прогрессивный, творческий и неутомимый характер бренда мы сравнили с писателем и ученым Айзеком Азимовым, ведь он заложил гуманистическую основу робототехники и предвосхитил синергию технологий и общества. В основе бренда — гуманизм, технологический прогресс и полезность для конечного пользователя.

Далее мы перешли к разработке нейминга, поставив целью подобрать название, которое не будет именем робота или производным от AI, но отразит технологичность, платформенность и близость сервиса к человеку. После обсуждений клиентом был выбран вариант Voctiv.
Через весь фирменный стиль сервиса проходит идея сочетания жёсткой технологичной сути (hard core) и эмпатичной человеческой оболочки (soft skills). Логотип кастомный, в нем буква О является ярким отражением идеи фирменного стиля: суперэллипс с прямоугольником внутри как сочетание технологичности и человечности.
В качестве фирменного графического приема мы выбрали один из самых распространенных для digital — пикселизацию, но кастомизировали его, добавив в каждый пиксель градиент с переходом цвета из лаймового в зеленый. В иконки мы заложили ту же идею, что и в логотип — сочетание мягкой обводки и графичной середины. Даже шрифт Navigo поддерживает то же сочетание округлого и угловатого. В фотостиле мы сделали фокус на человеке, обилии воздуха и теплых цветах, символизирующих дружелюбие.

Графическая система Voctiv состоит из нескольких компонентов: шрифта, фирменного приема и двух форм, родившихся из буквы О в логотипе. Система отлично масштабируется на разный формат носителей.

Команда проекта

Ольга Баркова
Старший стратег
Екатерина Пальшина
Директор по стратегии
Ольга Кузнецова
Стратег
Андрей Жаглин
Арт-директор
Михаил Иванов
Арт-директор
Алия Карнаухова
Дизайнер
Роман Урбан
Нейминг
Команда Voctiv
Варвара Каневская
Аккаунт-директор