Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

Service Desire —
сервис-дизайн коммьюнити

В 2022 году к нам обратились коллеги и давние партнеры INEX Service Design— агентство, специализирующееся на сервис-дизайне и развитии клиентоцентричности. Коллеги пришли с идеей запуска нового профессионального сообщества про сервис-дизайн, которое будет давать участникам возможность обмена знаниями и опытом. В планах были не только лекции, но и первые в своем роде сервис-дизайн вечеринки!
Читать полностью
INEX Service Design самостоятельно провели большую аналитику, чтобы понять аудиторию и суть нового бренда. Главной идеей бренда стала жизненная энергия: ведь участники коммьюнити будут обмениваться не только знаниями, но и энергией, ресурсом, необходимым для дальнейшего развития.

На основе идеи мы начали разрабатывать нейминг, хотелось сделать его живым и динамичным, и мы придумали название Service Desire. Это и легкий каламбур на словосочетание «сервис-дизайн», и отражение энергии через слово desire — желание.

В процессе разработки названия, мы также придумали названия продуктов для нового коммьюнити: например, Emparty — сервис-дизайн вечеринки и Insighter — события с участием экспертов, где можно в максимально сжатые сроки примерить на себя роль исследователя и получить практический опыт в сервис-дизайне.
На основе идеи и названия мы создали простую и удобную айдентику, которая строится на шрифте и простых иллюстрациях. Получился очень утилитарный фирменный стиль: шрифт плюс стандартные эффекты редактора, шрифтовые паттерны и так далее. В макетах используются также шрифты и сетка вместе с фотографиями экспертов.
Поскольку новое коммьюнити постоянно проводит различные мероприятия, мы показали, как можно использовать айдентику на мерче, то есть всем том, что можно дарить или продавать: кепках, шопперах, многоразовых бутылках для воды и так далее.
В итоге новый бренд Service Desire обзавелся фановым и удобным стилем, который уже вовсю используется в его каналах. Поздравляем коллег с успешным запуском и желаем развития.

Команда проекта:

Илья Лазученков
Генеральный директор

Павел Нестеренко
Операционный директор

Олег Ан
Контент-продюсер

Михаил Иванов
Арт-директор



Ирина Пуртова
Арт-директор

Анна Волкова
Дизайнер

Команда INEX Service Design

Похожие проекты
Есть похожая задача? Оставьте заявку на нашем сайте или напишите на электронную почту info@plenum.ru.
2006 — 2024 © Plenum
Проектные запросы info@plenum.ru
Для соискателей hello@plenum.ru
Москва, ул. Новодмитровская, 1с1
8 495 109-99-65