В 2022 году к нам обратились коллеги и давние партнеры INEX Service Design— агентство, специализирующееся на сервис-дизайне и развитии клиентоцентричности. Коллеги пришли с идеей запуска нового профессионального сообщества про сервис-дизайн, которое будет давать участникам возможность обмена знаниями и опытом. В планах были не только лекции, но и первые в своем роде сервис-дизайн вечеринки!
INEX Service Design самостоятельно провели большую аналитику, чтобы понять аудиторию и суть нового бренда. Главной идеей бренда стала жизненная энергия: ведь участники коммьюнити будут обмениваться не только знаниями, но и энергией, ресурсом, необходимым для дальнейшего развития.
На основе идеи мы начали разрабатывать нейминг, хотелось сделать его живым и динамичным, и мы придумали название Service Desire. Это и легкий каламбур на словосочетание «сервис-дизайн», и отражение энергии через слово desire — желание.
В процессе разработки названия, мы также придумали названия продуктов для нового коммьюнити: например, Emparty — сервис-дизайн вечеринки и Insighter — события с участием экспертов, где можно в максимально сжатые сроки примерить на себя роль исследователя и получить практический опыт в сервис-дизайне.
На основе идеи и названия мы создали простую и удобную айдентику, которая строится на шрифте и простых иллюстрациях. Получился очень утилитарный фирменный стиль: шрифт плюс стандартные эффекты редактора, шрифтовые паттерны и так далее. В макетах используются также шрифты и сетка вместе с фотографиями экспертов.
Поскольку новое коммьюнити постоянно проводит различные мероприятия, мы показали, как можно использовать айдентику на мерче, то есть всем том, что можно дарить или продавать: кепках, шопперах, многоразовых бутылках для воды и так далее.
В итоге новый бренд Service Desire обзавелся фановым и удобным стилем, который уже вовсю используется в его каналах. Поздравляем коллег с успешным запуском и желаем развития.