Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

Работа России. Стратегия

В 2019 году к нам обратился Роструд. У ведомства была потребность превратить службу занятости населения из органа, куда люди приходили для получения пособия по безработице, в проактивную организацию, которая помогает людям найти работу, мотивирует их профессионально расти, занимается обучением, консультированием и перепрофилированием кадров.
СТРАТЕГИЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ
CUSTOMER JOURNEY MAP
НЕЙМИНГ
Исходные данные
В рамках начальной стадии проекта мы провели анализ бренда, разработали нейминг «Работа России» и базовый фирменный стиль. На основе проделанных нами работ началось внедрение нового бренда в нескольких пилотных регионах страны. Поскольку рынок труда в разных регионах России имеет свою специфику, региональные Службы Занятости достаточно автономны в принятии решений, в том числе, и по внедрению нового бренда. Опыт пилотных регионов показал, что необходимо проработать более универсальные решения, которые помогут сделать коммуникации и использование элементов нового бренда более консистентными.

Тогда клиент поставил перед нами новую задачу по развитию новых точек контакта и каналов коммуникации бренда.
Этап 1: аналитика
В начале мы провели серию интервью с руководителями центров занятости разных регионов. Нам было важно опросить людей, имеющих разный опыт внедрения нового бренда: от тех, кто чётко следовал существующим рекомендациям, до тех, кто действовал более независимо. Такой подход позволил не только выявить как можно больше «подводных камней», но и заложить в обновлённый гайд лучшие практики из регионов. Отдельный блок обсуждения состоял из вопросов, касающихся работы с инклюзивными группами населения. На основе данных полученных во время серии интервью мы составили универсальный CJM для большинства центров занятости.
Этап 2: вербальные коммуникации
Мы внимательно изучили коммуникации бренда в социальных сетях и рекламе, а также по материалам клиента, и постарались учесть самые принципиальные недоработки в новой коммуникационной стратегии. Так мы смогли развить и систематизировать фирменный стиль бренда в коммуникациях.

В рамках проекта появилась возможность переработать вербальные коммуникации центров занятости. В итоге получилось упростить названия сервисов и услуг, стать понятнее и уйти от сухих канцеляризмов. Также мы сформулировали новую миссию бренда, определили ключевые сегменты аудитории — от соискателей и работодателей до государственных органов и потенциальных партнёров, выделили их наиболее частые запросы и учли аспект работы центров с людьми с ограниченными возможностями.
Этап 3: навигация, интерьер и экстерьер

На основе разработанного CJM мы построили типологию, навигацию с учетом инклюзии, а также интерьер и экстерьер центров занятости, чтобы они выглядели одинаково и были равноценно удобны по всей стране.
Подробные кейсы по каждому этапу работ можно изучить здесь:

Команда проекта:

Алёна Быстрова
Продюсер

Егор Мызник
Креативный директор и партнёр

Илья Лазученков
Управляющий партнёр

Никита Болдырев
Архитектор

Олег Ан
Контент-продюсер



Ольга Баркова
Старший стратег

Анна Агапова
Стратег

Екатерина Анатольевна Меркулова
Заместитель директора Федерального центра компетенций в сфере занятости



Алина Андреевна Огнева
Руководитель направления информационного обеспечения и коммуникаций Федерального центра компетенций в сфере занятости

Андрей Михайлович Жданов
Эксперт направления информационного обеспечения и коммуникаций Федерального центра компетенций в сфере занятости


Похожие проекты
Есть похожая задача? Оставьте заявку на нашем сайте или напишите на электронную почту info@plenum.ru.
2006 — 2024 © Plenum
Проектные запросы info@plenum.ru
Для соискателей hello@plenum.ru
Москва, ул. Новодмитровская, 1с1
8 495 109-99-65