Inwave —
позиционирование
для радиоэлектроники

О проекте

Команда клиента — инженеры, создающие оборудование для беспроводной связи, антенны, приборы для измерений. Радиоэлектроника используется в самых разных устройствах, от мобильных телефонов до медицинских приборов.

Разработки компании — инновационные, на уровне мировых игроков. Команда также умеет быстро подстраивать дорогостоящее оборудование под нужды заказчиков.

Задумав выйти на глобальный рынок, компания обратилась к нам в агентство Plenum для обновления бренда.










Этап 1: аналитика
В ходе общения с клиентом нам стало понятно, что команда гордится тем, что делает, и открыто говорит: «Мы делаем крутой продукт, и это нужно донести».

У нас сложилась вполне логичная карта рынка, на которой команде заказчика стало понятно, каким игроком относительно конкурентов они могут стать.
Этап 2: позиционирование
Целевая аудитория клиента — инженеры, учёные, проектировщики. Именно они в 80-90% случаев принимают решение о покупке оборудования и вникают во все особенности, формируя требования.

Для креативной команды мы постарались подобрать яркий образ, который бы мог передать необходимую крутость.


Итоговое позиционирование:
«Мы — инженеры, создающие прорывные технологические решения и настраивающие их под запросы заказчика».
Этап 3: нейминг
Новое название должно было иметь международное звучание, но при этом сохранить доверие российских клиентов. После кропотливого подбора заказчик пришел к названию Inwave.

После того, как клиент определился с названием, мы перешли к поиску идеи и графических приемов для нового фирменного стиля и коммуникаций. Подробнее о разработке визуальной системы Inwave — во второй части кейса.


Команда проекта

Екатерина Пальшина
Директор по стратегии
Екатерина Автейкина
Стратег
Дарья Бизяева
Продюсер
Команда Inwave