Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

Inwave —
позиционирование
для радиоэлектроники

О проекте

Команда клиента — инженеры, создающие оборудование для беспроводной связи, антенны, приборы для измерений. Радиоэлектроника используется в самых разных устройствах, от мобильных телефонов до медицинских приборов.

Разработки компании — инновационные, на уровне мировых игроков. Команда также умеет быстро подстраивать дорогостоящее оборудование под нужды заказчиков.

Задумав выйти на глобальный рынок, компания обратилась к нам в агентство Plenum для обновления бренда.










Этап 1: аналитика
В ходе общения с клиентом нам стало понятно, что команда гордится тем, что делает, и открыто говорит: «Мы делаем крутой продукт, и это нужно донести».

У нас сложилась вполне логичная карта рынка, на которой команде заказчика стало понятно, каким игроком относительно конкурентов они могут стать.
Этап 2: позиционирование
Целевая аудитория клиента — инженеры, учёные, проектировщики. Именно они в 80-90% случаев принимают решение о покупке оборудования и вникают во все особенности, формируя требования.

Для креативной команды мы постарались подобрать яркий образ, который бы мог передать необходимую крутость.


Итоговое позиционирование:
«Мы — инженеры, создающие прорывные технологические решения и настраивающие их под запросы заказчика».
Этап 3: нейминг
Новое название должно было иметь международное звучание, но при этом сохранить доверие российских клиентов. После кропотливого подбора заказчик пришел к названию Inwave.

После того, как клиент определился с названием, мы перешли к поиску идеи и графических приемов для нового фирменного стиля и коммуникаций. Подробнее о разработке визуальной системы Inwave — во второй части кейса.


Команда проекта

Екатерина Пальшина
Директор по стратегии
Екатерина Автейкина
Стратег
Дарья Бизяева
Продюсер
Команда Inwave