Суббрендинг может быть выгоден как для малого, так и для крупного бизнеса. При решении создания суббренда обычно ориентируются на целевую аудиторию и на продуктовую линейку. Таким образом, суббрендинг может быть полезен в следующих случаях:
- Расширение линейки товаров или услуг. Допустим, вы решили добавить к обычной повседневной одежде спортивную.
- Создание новой ниши. Например, вы занимаетесь производством еды и решили добавить линейку диетической низкокалорийной продукции.
- Упорядочивание линейки товаров или услуг. Если вы производите товары для разных сегментов потребителей, вам будет полезно выстроить их иерархию таким образом, чтобы покупатели могли быстрее разобраться в том, что им нужно.
Когда принято решение использовать суббрендинг, необходимо продумать следующие факторы. Прежде всего, бюджет, так как понадобятся дополнительные расходы на маркетинг, создание фирменного стиля, обновление сайта компании и т. д. Стоит просчитать финансовые показатели, чтобы понять, позволяет ли бюджет вашей компании расширяться. Помимо этого, необходимо учитывать тот факт, что отношение целевой аудитории к основному бизнесу будет распространяться и на дочерний. Поэтому перед тем, как его запустить, нужно убедиться, что ваша репутация является если не безупречной, то устойчиво положительной. Также необходимо заранее продумать название,
позиционирование, фирменный стиль для дочерней торговой марки, ее идентичность и стиль коммуникации с клиентами. Всё это является основой для построения системы суббрендинга.