Один из проектов, в котором мы использовали семиотические инструменты —
ребрендинг сети премиальных танцевальных клубов
GallaDance. В основу позиционирования легла идея о том, что GallaDance — не просто «больше, чем студия танца» или «третье место», — это «источник физической и эмоциональной энергии», которую вы найдете в танце.
GallaDance предлагает своим гостям не просто занятия танцами. Члены клуба участвуют в тематических вечеринках, балах и светских мероприятиях, которые проходят в самых престижных местах, лучших ресторанах и модных городских пространствах. Гости студии создают особое комьюнити, доступное не для каждого, но всегда открытое для новых знакомств и нового опыта. Нам было важно сохранить элитарность как одну из отличительных особенностей Galladance, поэтому мы провели семиотический анализ кодов премиальности и выяснили, что за годы существования студии понятие «роскоши» сильно изменилось. В нем больше нет избыточности, тяжести, чего-то душащего и кричащего. Теперь роскошь — это свобода и легкость. Гедонизм сменился поиском себя и саморазвитием. Так родилась идея визуальной системы: источник, который сначала собирает в себе красоту танца, силу и старания человека, а затем придаёт этому форму и отдаёт обратно своим гостям энергию и результат. В качестве основного цвета был использован фиолетовый — символ царственности, успеха и духовного опыта. Дополнительные теплые цвета символизировали природную и эмоциональную энергию. Шрифт в логотипе мы заменили на стильный гротеск и добавили узнаваемый элемент — букву «g» — динамичную и воздушную, как и сам танец.
Фирменный паттерн и формы стали основными графическими элементами нового стиля. Паттерн из точек отсылает к ритму движения танцующих пар по паркету. А гибкие и динамичные формы передают пластику танца и эмоции взаимодействия партнеров. Формы повторяют очертания силуэтов танцующих и вид сверху на них.