Результатом работы должен стать единый образ, объединяющий позиционирование и визуальные элементы бренда, запоминающийся и способный влиять на выбор потребителей.
Здесь уместно будет вспомнить наш проект для «Мясницкий ряд": разработка и запуск бренда сети небольших кафе со снеками из собственной продукции, которая помогла бы связать молодую аудиторию с брендом. Мы придумали сэндвич-кафе
«Бутер клаб», где можно быстро утолить голод без вреда для здоровья. В основу платформы бренда легла идея «сэндвичи со всего мира». В том или ином виде, бутерброды едят во всех уголках нашей планеты. Например, «Норвежский» на черном хлебе с лососем, «Французский» в круассане, «Итальянский» с прошутто или «Русский» с горчицей.
Визуальная система дополняется фирменным паттерном, стилизованным под технические карты приготовления блюд. Яркие восклицания на разных языках не только раскрывают идею «сэндвичи со всего мира», но и привносят эмоциональную составляющую в общее восприятие бренда.