РИТЕЙЛ

Бутер клаб —
take-away сэндвичи

О проекте

«Мясницкий ряд» — крупный производитель мясных изделий в Москве и МО с собственной сетью фирменных магазинов. Высокое качество продукции и конкурентные цены позволили бренду сформировать вокруг себя лояльную возрастную аудиторию. При этом молодежный сегмент, учитывая его низкий спрос на колбасы и другие мясные изделия, редко обращает внимание на специализированные магазины.
Перед нами встала задача разработки и запуска бренда сети небольших кафе со снеками из собственной продукции, которая помогла бы связать молодую аудиторию с брендом «Мясницкий ряд».


Разработка и запуск нового фирменного бренда кафе.

•Позиционирование и платформа бренда;
•Нейминг;
•Дизайн фирменного стиля;
•Зонирование;
•Дизайн интерьера и экстерьера;
•Дизайн коммуникационных материалов.




Задача

Ядром аудитории стали активные молодые люди, которые всегда находятся в движении и заботятся о своем здоровьи. Для них всегда будет актуален быстрый перекус на ходу: по дороге на учебу, работу или встречу с друзьями. Но классический фастфуд вроде McDonald's или KFC игнорируется нашей ЦА, так как уже давно прочно ассоциируется с вредной и тяжелой пищей.

Поэтому мы решили остановить свой взгляд на сэндвичах. Ведь сэндвич – это оптимальный формат перекуса без вреда для здоровья. К тому же, огромное количество всевозможных вариаций позволяет разнообразить идею.

Название «Бутер клаб» подчеркивает легкость бренда в общении за счет использования разговорного слова «бутер». Это простое демократичное место, где можно вкусно перекусить и выпить кофе без лишнего пафоса.

В основу платформы бренда легла идея «сэндвичи со всего мира». В том или ином виде, бутерброды едят во всех уголках нашей планеты. Причем, в рамках общей концепции остальное может меняться кардинально: используемый хлеб, соус, начинка.

Например, «Норвежский» на черном хлебе с лососем, «Французский» в круассане, «Итальянский» с прошутто или «Русский» с горчицей.





Весь ассортимент основывается на продукции «Мясницкого ряда», содержит перечень постоянных позиций и сэндвич дня, который постоянно меняется. Бренд создает новый гастрономический опыт каждый и день и не надоедает покупателям.

Визуальная система дополняется фирменным паттерном, стилизованным под технические карты приготовления блюд. Таким образом, мы доносим до потребителей, что в наших сэндвичах используются только качественные ингредиенты без «сюрпризов». Яркие восклицания на разных языках не только раскрывают идею «сэндвичи со всего мира», но и привносят эмоциональную составляющую в общее восприятие бренда.

Несмотря на то, что айдентика кафе получилась уникальной и самодостаточной, она гармонично уживается с родительской визуальной системой «Мясницкого ряда».

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Егор Мызник
Креативный директор и партнёр
Роман Урбан
Копирайтер
Алёна Седякина
Арт-директор
Павел Нестеренко
Директор по работе с клиентами
Андрей Силин
Директор по стратегии
Варвара Каневская
Продюсер
Ирина Пуртова
Дизайнер
Олег Ан
Контент-продюсер
Валерия Кадина
Старший стратег
Вячеслав Лих
Стратег
Кристина Скорьева
Арт-директор