Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

РИТЕЙЛ

Бутер клаб —
take-away сэндвичи

О проекте

«Мясницкий ряд» — крупный производитель мясных изделий в Москве и МО с собственной сетью фирменных магазинов. Высокое качество продукции и конкурентные цены позволили бренду сформировать вокруг себя лояльную возрастную аудиторию. При этом молодежный сегмент, учитывая его низкий спрос на колбасы и другие мясные изделия, редко обращает внимание на специализированные магазины.
Перед нами встала задача разработки и запуска бренда сети небольших кафе со снеками из собственной продукции, которая помогла бы связать молодую аудиторию с брендом «Мясницкий ряд».


Разработка и запуск нового фирменного бренда кафе.

•Позиционирование и платформа бренда;
•Нейминг;
•Дизайн фирменного стиля;
•Зонирование;
•Дизайн интерьера и экстерьера;
•Дизайн коммуникационных материалов.




Задача

Ядром аудитории стали активные молодые люди, которые всегда находятся в движении и заботятся о своем здоровьи. Для них всегда будет актуален быстрый перекус на ходу: по дороге на учебу, работу или встречу с друзьями. Но классический фастфуд вроде McDonald's или KFC игнорируется нашей ЦА, так как уже давно прочно ассоциируется с вредной и тяжелой пищей.

Поэтому мы решили остановить свой взгляд на сэндвичах. Ведь сэндвич – это оптимальный формат перекуса без вреда для здоровья. К тому же, огромное количество всевозможных вариаций позволяет разнообразить идею.

Название «Бутер клаб» подчеркивает легкость бренда в общении за счет использования разговорного слова «бутер». Это простое демократичное место, где можно вкусно перекусить и выпить кофе без лишнего пафоса.

В основу платформы бренда легла идея «сэндвичи со всего мира». В том или ином виде, бутерброды едят во всех уголках нашей планеты. Причем, в рамках общей концепции остальное может меняться кардинально: используемый хлеб, соус, начинка.

Например, «Норвежский» на черном хлебе с лососем, «Французский» в круассане, «Итальянский» с прошутто или «Русский» с горчицей.





Весь ассортимент основывается на продукции «Мясницкого ряда», содержит перечень постоянных позиций и сэндвич дня, который постоянно меняется. Бренд создает новый гастрономический опыт каждый и день и не надоедает покупателям.

Визуальная система дополняется фирменным паттерном, стилизованным под технические карты приготовления блюд. Таким образом, мы доносим до потребителей, что в наших сэндвичах используются только качественные ингредиенты без «сюрпризов». Яркие восклицания на разных языках не только раскрывают идею «сэндвичи со всего мира», но и привносят эмоциональную составляющую в общее восприятие бренда.

Несмотря на то, что айдентика кафе получилась уникальной и самодостаточной, она гармонично уживается с родительской визуальной системой «Мясницкого ряда».

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Егор Мызник
Креативный директор и партнёр
Роман Урбан
Копирайтер
Алёна Седякина
Арт-директор
Павел Нестеренко
Директор по работе с клиентами
Андрей Силин
Директор по стратегии
Варвара Каневская
Продюсер
Ирина Пуртова
Дизайнер
Олег Ан
Контент-продюсер
Валерия Кадина
Старший стратег
Вячеслав Лих
Стратег
Кристина Скорьева
Арт-директор