Поэтому мы решили остановить свой взгляд на сэндвичах. Ведь сэндвич – это оптимальный формат перекуса без вреда для здоровья. К тому же, огромное количество всевозможных вариаций позволяет разнообразить идею.
Название «Бутер клаб» подчеркивает легкость бренда в общении за счет использования разговорного слова «бутер». Это простое демократичное место, где можно вкусно перекусить и выпить кофе без лишнего пафоса.
В основу платформы бренда легла идея «сэндвичи со всего мира». В том или ином виде, бутерброды едят во всех уголках нашей планеты. Причем, в рамках общей концепции остальное может меняться кардинально: используемый хлеб, соус, начинка.
Например, «Норвежский» на черном хлебе с лососем, «Французский» в круассане, «Итальянский» с прошутто или «Русский» с горчицей.