Брендбук — это официальный документ компании, в котором подробно описаны все смысловые и визуальные константы бренда. По сути, это инструкция о том, как бренд должен жить в реальности — как выглядеть, что и кому говорить, как сотрудничать с партнерами.
Такой свод правил создается для удобства, ведь над созданием и развитием бренда работают десятки, а иногда и сотни людей. Брендбук позволяет быстро сориентироваться в «мире бренда» и избежать фатальных ошибок, влияющих на репутацию. А еще, с брендбуком гораздо проще решать базовые бренд-задачи — например, работать с фирменным стилем и носителями — в книге уже описаны все нюансы: от цветов и шрифтов до расположения логотипа на визитке.
Сейчас мы поговорим о структуре брендбука. Если вам интереснее почитать о самом документе, этапах его создания и понять, нужен ли он вашему бренду —
читайте нашу статью на эту тему.