Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

ТЕХНОЛОГИИ И ФИНАНСЫ

Kaspersky —
дизайн выставочных пространств

О проекте

Kaspersky провели масштабный ребрендинг, затронувший позиционирование компании, а также визуальную систему (о том, как мы помогли запустить новый бренд, можно почитать здесь). На следующем этапе нам нужно было разработать концепцию выставочных пространств в рамках нового стиля бренда.


ВЫСТАВКА, СТЕНД

Решение

Выставки — возможность наглядно показать и рассказать об обновлении бренда Kaspersky и новой миссии — построить безопасный мир, в котором люди доверяют технологиям, а компания заботится об их защите.

Выставочные стенды должны были обязательно отражать позицию бренда и транслировать обновленные ценности — человечность, инновационность, простоту и прозрачность. Планировочное решение, архитектура и оформление стенда разработаны с учётом базовых принципов бренда: открытость, безопасность, технологичность.



Открытость

Мы предложили открытое, хорошо просматриваемое пространство, которое обеспечивает максимальное вовлечение всех посетителей.

Открытость выразилась в: планировочных решениях, позволяющих просматривать всю площадь стенда; простых сообщениях с разных сторон стенда, вовлекающих посетителей; использовании светопрозрачных материалов.

Безопасность

Для всех посетителей предусмотрены переговорные с различным уровнем приватности в зависимости от цели посещения стенда. Например, мы предусмотрели переговорные в виде лаундж-зон для расслабленного сценария общения, а также — закрытые переговорные, обеспечивающие конфиденциальность и максимальную безопасность.

Технологичность

Для стендов мы предложили актуальные и инновационные технологии, что отражает характер компании и ее миссию. Технологичность отражается как визуально — в материалах, изображениях, световых решениях, так и в используемом оборудовании — индивидуальные демонстрационные столы, большое количество видео и интерактивных экранов.

В подробном гайде на двух языках (русском и английском) мы описали принципы зонирования и оформления нескольких типовых решений и дали рекомендации по материалам и размещению всех элементов.




Команда проекта

Егор Мызник
Креативный директор
Алёна Наумова
Продюсер
Мария Синютина
Арт-директор
Алия Карнаухова
Дизайнер
Дарья Бизяева
Продюсер
Никита Болдырев
Ритейл-архитектор
Никита Морозов
Руководитель отдела дизайна Kaspersky
Роман Миронов
Арт-директор Kaspersky