ТЕХНОЛОГИИ И ФИНАНСЫ

Kaspersky —
дизайн выставочных пространств

О проекте

Kaspersky провели масштабный ребрендинг, затронувший позиционирование компании, а также визуальную систему (о том, как мы помогли запустить новый бренд, можно почитать здесь). На следующем этапе нам нужно было разработать концепцию выставочных пространств в рамках нового стиля бренда.


ВЫСТАВКА, СТЕНД

Решение

Выставки — возможность наглядно показать и рассказать об обновлении бренда Kaspersky и новой миссии — построить безопасный мир, в котором люди доверяют технологиям, а компания заботится об их защите.

Выставочные стенды должны были обязательно отражать позицию бренда и транслировать обновленные ценности — человечность, инновационность, простоту и прозрачность. Планировочное решение, архитектура и оформление стенда разработаны с учётом базовых принципов бренда: открытость, безопасность, технологичность.



Открытость

Мы предложили открытое, хорошо просматриваемое пространство, которое обеспечивает максимальное вовлечение всех посетителей.

Открытость выразилась в: планировочных решениях, позволяющих просматривать всю площадь стенда; простых сообщениях с разных сторон стенда, вовлекающих посетителей; использовании светопрозрачных материалов.

Безопасность

Для всех посетителей предусмотрены переговорные с различным уровнем приватности в зависимости от цели посещения стенда. Например, мы предусмотрели переговорные в виде лаундж-зон для расслабленного сценария общения, а также — закрытые переговорные, обеспечивающие конфиденциальность и максимальную безопасность.

Технологичность

Для стендов мы предложили актуальные и инновационные технологии, что отражает характер компании и ее миссию. Технологичность отражается как визуально — в материалах, изображениях, световых решениях, так и в используемом оборудовании — индивидуальные демонстрационные столы, большое количество видео и интерактивных экранов.

В подробном гайде на двух языках (русском и английском) мы описали принципы зонирования и оформления нескольких типовых решений и дали рекомендации по материалам и размещению всех элементов.




Команда проекта

Егор Мызник
Креативный директор
Алёна Наумова
Продюсер
Мария Синютина
Арт-директор
Алия Карнаухова
Дизайнер
Дарья Бизяева
Продюсер
Никита Болдырев
Ритейл-архитектор
Никита Морозов
Руководитель отдела дизайна Kaspersky
Роман Миронов
Арт-директор Kaspersky