Стратегия ребрендинга

Поделиться

Работу с компанией, у которой есть потребность меняться, мы начинаем с детального аудита текущей внешней и внутренней ситуации. Так мы понимаем, действительно ли цели и задачи компании лежат в плоскости ребрендинга.

В рамках ребрендинга мы помогаем компании разработать подробную дорожную карту изменений, начиная с разработки стратегии обновленного бренда и заканчивая его полноценным внедрением.

В стратегию ребрендинга входит:
  1. Позиционирование и платформа нового бренда.
  2. Разработка нового потребительского и клиентского опыта.
  3. Тестирование нововведений (экспресс-тесты, пилотные версии, MVP).
  4. Тренинги и семинары для погружения сотрудников компании.
Мы поможем, если:
  1. Компании требуется провести ребрендинг с учётом существенно различающихся сегментов аудитории и при наличии сложного для понимания продукта или услуги.
  2. Компания понимает, что ей пришло время меняться, но есть сложности с выбором вектора изменений для бренда или всего портфеля брендов.
  3. Сложилось понятное для компании направление развития, которое теперь требуется воплотить в эффективных бренд-коммуникациях.
Избранные проекты



Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Оставьте свои контактные
данные
, и мы свяжемся с вами